В наши дни онлайн-чаты присутствуют во многих интернет-площадках. Каждый магазин или сервис предоставляет возможность общения с оператором в текстовом формате. Таким способом пользователь экономит деньги, не совершая звонки с телефона, и время, которое зачастую тратится на ожидание ответа сотрудника call-цента. Анонимность максимальна: оператору ничего не известно про вас, кроме того, что вы сообщили самостоятельно. Однако дело несколько осложняется тем, что собеседнику заранее видно, что вы набираете в текстовом поле.
Интернет-портал Gizmodo опубликовал скриншот общения своего читателя и оператора компании. Тот на сайте, продающем матрасы, напрямую спросил оператора, видит ли он, что клиент печатает перед отправкой. По словам оператора, у них есть некое превью сообщения, которое человек хочет отослать. Так они получают чуть больше времени на то, чтобы найти дополнительную важную информацию и оперативно ответить потенциальному покупателю.
Исследование на данную тему было опубликовано на сайте Hmm Daily с дополнением в виде скриншота экрана оператора чата. Здесь чётко видно, что оператор видит текст, набираемый его собеседником. Пользователи возмущены, считая, что так нарушается их личное пространство. Ведь по сути за ними следят через их же компьютер. Информация к размышлению: может в каких–то чатах оператор видит и лицо собеседника?
Источник: gizmodo.com
материал сайта 24gadget.ru