Пригнуться, уклониться, прыгнуть.
В прямой трансляции, состоявшейся 14 ноября, Battlestate Games объявила,
что паркур находится в стадии игрового тестирования и будет реализован в Escape
from Tarkov в будущем. И пока разработчик культовой игры никак не
обозначил дату введения новой механики, сопровождающие заявление внутриигровые
ролики позволяют предположить, что это случиться скорее раньше, чем позже.
Пользователи, которые незнакомы с понятием паркура в играх,
по сути, должны воспринимать это решение как возможность перелезать через
низкие объекты, как полу-стенки, перила, транспортные средства, вспоминайте Battlefield. В такой игре,
как Tarkov, где в
определённых областях может быть настоящий хаос из объектов, возможность
перебираться через них имеет решающее значение и может означать разницу между
смертью и жизнью, когда вы на линии огня. Полное видео паркура в действии вы
найдёте ниже:
И пока многим пользователям это решение в игре может показаться
не слишком новаторским, игроки Escape from Tarkov считают обновление значительным. Дмитрий Огородников,
руководитель отдела по связям с общественностью в Battlestate Games, прокомментировал
видео с подписью: «Это КРУТО», с чем согласились многие игроки.
Некоторые дополнительные ответы на заявления игроков
включают такие, как «Не буду врать, это одна из тех вещей, что я больше всего
ждал в дорожной карте», как заявил пользователь Reddit, и: «Это сделает игру гораздо
лучше на Развязке и Улицах», — пишет другой пользователь в западной социальной
сети.
Однако не все игроки удовлетворены, некоторые ответы
предполагают, что анимации в ролике настолько быстрые, что выглядят неестественно.
Но важно помнить, что механика находится в разработке, поэтому то, что мы
увидели, может не отражать конечный продукт, а полученная обратная связь от
игроков может сказаться на том, как паркур будет внедрён в игру.