ИТ-системы в NHS настолько устарели, что персоналу приходится входить в систему до 15 различных систем, чтобы выполнять свои рабочих мест.
Врачи могут использовать разные логины для всего: от заказа рентгеновских снимков и получения лабораторных результатов до доступа к записям A & E и ротам.
Правительство Англии заявило, что оно стремится упростить систем в рамках обновления ИТ.
Около 40 миллионов фунтов стерлингов выделяется на цели оказания помощи больницам и клиникам для внедрения единой системы входа в систему в следующем году.
Олдер Хей из Ливерпуля является одним из ряд больниц, которые уже сделали это и обнаружили, что сократили время, затрачиваемое на вход в систему, с одной минуты 45 секунд до всего лишь 10 секунд.
При почти 5000 входах в день это позволило сэкономить более 130 часов времени персонала. день, чтобы сосредоточиться на уходе за пациентами.
«Время понять основы правильно»
Министр здравоохранения Мэтт Хэнкок сказал, что пришло время «понять основы правильно».
«Откровенно смешно, сколько времени наши врачи и нянчит отходы, подключаясь к нескольким системам.
«Слишком часто устаревшая технология замедляет работу и расстраивает персонал».
Последнее сообщение поступило после того, как правительство потребовало от NHS прекратить использование факсов в этом году .
Г-н Хэнкок сказал, что проект был одним из шагов, которые правительство — которое создало новое агентство под названием NHSX, чтобы продвигать прогресс в области технологий — надеялся сделать это в ближайшие годы.
Они включали более тесную интеграцию записей социальной помощи и NHS, а также более широкое использование искусственного интеллекта.
Лидер Британской медицинской ассоциации доктор Чаанд Нагпаул заявил, что регистрируется на сайте. чтобы несколько систем потратили время.
Но он сам сказал, что этот шаг не решит всех проблем, отметив, что многие из ИТ-систем сами по себе «устарели» и нуждаются в обновлении.
«Это потребует реальных инвестиций в ИТ-инфраструктура выше, чем в этом объявлении. "
Адам Бримелоу, из Провайдеров NHS, который представляет менеджеров, согласился, что более широкие ИТ-системы нуждаются в инвестициях, особенно в таких областях, как психическое здоровье, коммунальные услуги и службы скорой помощи, которые часто связаны с удаленным работа для персонала.
Но он сказал, что несколько входов в систему все еще были «очень реальной и насущной проблемой».