Zoom на этой неделе представила обновления своего пакета Zoom Rooms, предназначенного для поддержки предприятий, которые продолжают предоставлять сотрудникам возможность работать удаленно после полного открытия офисов.
Вопрос о том, как будет выглядеть рабочее место после пандемии была серьезной неопределенностью с тех пор, как в прошлом году в связи с распространением COVID-19 были введены в действие повсеместные приказы о блокировке; По общему мнению, большинство компаний примут гибридную модель, когда одни сотрудники будут дома, другие — в офисе. Хотя этот вариант в подавляющем большинстве предпочитается работниками, он создает проблемы для организаций, стремящихся обеспечить беспрепятственное сотрудничество между удаленными и офисными сотрудниками.
Эта гибридная рабочая сила остается полу-отдаленной перспективой, однако разговоры в настоящее время сосредоточены на как безопасно открывать офисы. В результате компания Zoom заявила, что ее новые инновации в номерах позволят организациям поставить «здоровье и безопасность сотрудников в центр своей стратегии».
«Очевидно, что рабочее пространство офиса продолжает меняться. На самом деле, более 80% сотрудников, работающих удаленно, говорят, что хотели бы продолжать работать удаленно … после того, как вернутся в офис », — сказал Крейг Дурр, старший аналитик Wainhouse Research. «Но для этого сотрудники должны иметь здоровый, безопасный и надежный конференц-зал, который отвечает потребностям современной гибридной рабочей силы. Zoom имеет все возможности для этого ».
Zoom Rooms предлагает набор планшетов, мониторов и веб-камер, которые компании могут использовать в офисе для планирования, проведения и удаленного подключения к совещаниям. В сообщении в блоге, объявляющем об обновлениях, Синтия Ли, старший менеджер по продукции Zoom, написала, что Zoom Rooms, Zoom Rooms Appliances и Zoom for Home «наполнены функциями, разработанными для поддержки гибридных рабочих сил и помощи предприятиям, которые безопасно возвращаются в офис. ”
Сюда входит виртуальный администратор, который обеспечивает бесконтактный вход для сотрудников и гостей здания. Он использует «режим киоска» Zoom и устройство с сенсорным экраном, которым офисные работники и посетители могут работать под руководством удаленного администратора.
На собраниях пользователи теперь могут сопрягать мобильные устройства iOS и Android с Zoom Room встречи. Это позволит им получить доступ к элементам управления в помещении, включая возможность начать совещание или присоединиться к нему, а также все элементы управления аудио, видео и участниками, что устраняет необходимость для пользователей совместно использовать контроллер в помещении. Администраторы собраний также будут иметь доступ к большему количеству данных, в том числе о том, сколько человек находится в зале заседаний.
Zoom также представил расширенный набор возможностей под названием Neat Sense, который позволяет пользователям отслеживать конференц-залы на предмет таких вещей, как воздух качество, влажность, CO₂ и летучие органические соединения для обеспечения безопасности пассажиров.
Пользователи Zoom Rooms for Touch могут прямо с устройства Zoom Rooms for Touch управлять рабочим столом человека, который в данный момент использует свой ноутбук. экран, оптимизация совместной работы. Кроме того, теперь пользователи могут отправлять доску Zoom Rooms for Touch в Zoom Chat или по электронной почте. (Если это личная комната Zoom, пользователь также может отправить ее в свои чат-группы.)
Цель состоит в том, чтобы упростить обмен контентом за пределами конференц-зала, повышая сплоченность новой гибридной рабочей силы.
«Люди лежат в основе каждой организации, и обеспечение их безопасности, связи и продуктивности является высшим приоритетом», — сказал главный директор по продуктам Zoom Одед Гал. «Поскольку мир планирует безопасное открытие предприятий, учебных заведений, медицинских учреждений и государственных учреждений, мы сосредоточены на внедрении инноваций на нашей платформе для удовлетворения их потребностей»
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.