Перед лицом приближающегося срока, Uber Technologies Inc. и Lyft Inc. бросают новый вес и десятки миллионов долларов за их борьбу за то, чтобы продолжать рассматривать водителей как независимых подрядчиков в Калифорнии.
В четверг компании, занимающиеся гонками, заявили, что выделят 60 миллионов долларов на финансирование общегосударственной инициативы, направленной на проведение голосования 2020 года. создать альтернативную классификацию для водителей, которая включала бы некоторые меры защиты работников и гарантированную минимальную заработную плату. Позже служба доставки DoorDash заявила, что выделит дополнительно 30 миллионов долларов.
Денег будет более чем достаточно, чтобы квалифицировать инициативу и развернуть существенную кампанию осенью 2020 года.
Объявление приходит На следующий день после встречи Тони Уэста, главный юрист Uber и президент Lyft Джон Зиммер встретились с губернатором Гавином Ньюсомом и его руководителем аппарата Энн О'Лири, чтобы обсудить законопроект № 5 Ассамблеи. Этот законопроект, написанный депутатом Ассамблеи Лореной Гонсалес (D-San) Диего), кодифицирует постановление Верховного суда штата, что усложнит для компаний классификацию своих работников в качестве независимых подрядчиков.
С учетом того, что на законодательном заседании осталось чуть более двух недель, технологические компании пытаются заключить сделку с представителями власти и законодателями. Уэст сказал в интервью, что компании почти согласились с тем, что AB 5 пройдет, а губернатор подпишет его. В настоящее время они сосредоточены на втором законопроекте, который создает альтернативную категорию занятости для работников концертов.
Мера для голосования будет последним средством, сказал Уэст. Он сказал, что покинул встречу с Ньюсомом в надежде, что сделку можно будет заключить до того, как закончится законодательная сессия 13 сентября.
«Инициатива по проведению голосования не мой первый выбор», — сказал Уэст. «Я не думаю, что это какой-то наш первый выбор, потому что мы на самом деле думаем, что у нас есть что-то намного лучше здесь. Если есть инициатива по голосованию, откровенно говоря, у вас есть ряд других голосов, которые вступают в процесс ».
Но в последние месяцы переговоры с рабочими группами зашли в тупик. Международный союз работников службы, крупнейшая профсоюзная организация штата, поддерживает отдельный законопроект о доле водителей, чтобы организовать водителей, тем самым обойдя административную консультацию Трампа, в которой водители считаются независимыми подрядчиками. «AB 5 — хороший первый шаг», — сказал Боб Шуновер, президент государственного совета SEIU. «Но без чего-то дополнительного к этому законодательству вы не могли бы организовать этих работников».
Другие группы, такие как Teamsters и United Food and Commercial Workers, решительно выступают против любого альтернативного законодательства. Калифорнийская федерация труда, которая представляет 1200 профсоюзов и 2,1 миллиона рабочих, выступила против предложенной инициативы голосования, заявив, что она показывает «реальную мотивацию многомиллиардных гигантов. Они никогда не заботились о своих водителях или рабочих. Единственное, что их волнует, так это их итоги и то, что их руководители становятся еще богаче, чем они есть ».
Исполнительный секретарь Федерации Казначей Арт Пуласки поклялся, что рабочее движение победит« эту циничную меру »и« встретит абсурдные политические расходы компаний концерта с энергичной кампанией под руководством рабочего ».
Гонсалес предсказал, что отдельный законопроект провалится, потому что рабочее движение разделено. «Я буду бороться против любой третьей классификации работников», — сказала она, добавив, что «ни от кого из моих коллег не слышала об освобождении от экономики концертов».
Представитель Newsom заявил, что губернатор этого не сделал. Ожидается, что в этом году будет достигнута договоренность о статусе гонщиков, но Ньюсом регулярно встречался с техническими компаниями и лидерами рынка труда в надежде найти окончательное соглашение. В своем заявлении О'Лири сказал, что губернатор хотел гарантировать способность водителей создавать профсоюзы.
«Любое предположение, что эта администрация не ведет агрессивную борьбу за право работников на организацию и получение более высокой заработной платы, включая Водители ездят на велосипедах — это совершенно неправильно, — сказал О'Лири. «Начиная с первого дня этих переговоров, организация 200 000 движущих сил — в лице настоящих профсоюзов с реальными правами на ведение коллективных переговоров — была ключевой целью этих обсуждений, цель, которая была четко определена сторонами с обеих сторон. Реальность такова, что эти водители не имеют права голоса в соответствии с федеральным законом. Единственный путь для них объединиться и создать профсоюз — это вступление Калифорнии ».
Uber уже нанял консультантов, и компании планируют начать сбор подписей для избирательной инициативы в масштабе штата не позднее этой осени , Другие гиганты экономики могут присоединиться к фонду.
Тактика использования инициативы голосования для получения рычагов воздействия становится все более распространенной среди деловых, трудовых и других заинтересованных групп, поскольку законодатели в 2014 году позволили сторонникам инициатив вытащить их из голосования, как только они получат квалификацию. Тактика достигла различной степени успеха.
В прошлом году содовая промышленность убедила государство запретить местные налоги на газировку на 12 лет после того, как она профинансировала избирательную меру, направленную на проведение голосования 2018 года, что еще больше ограничит города и округа от повышения всех налогов. В соответствии с соглашением отрасль согласилась выдвинуть налоговую инициативу. Напротив, усилия национальных лакокрасочных компаний, направленные на то, чтобы заставить законодателей отменить постановление суда штата о привлечении их к ответственности за свинцовую краску в старых домах, потерпели неудачу, несмотря на инициативную угрозу со стороны компаний.
Руководители Uber и Lyft заявляют, что относятся к работникам как к работникам будет серьезно мешать им на одном из крупнейших рынков США. Это могло бы также создать прецедент для других государств, стремящихся ввести новые меры защиты работников, что нанесло бы серьезный удар по более мелким игрокам по требованию, таким как Postmates и DoorDash.
Дискуссия уже началась на национальном Признание в качестве кандидатов в президенты США сенатора Элизабет Уоррен (D-Mass.) и Камала Харрис (D-Calif.) при поддержке AB 5. Во вторник Саут-Бенд, штат Индиана, мэр Пит Буттигег, также демократ, сделал выступление за пределами офиса Uber в знак солидарности с караваном водителей, выступающих за права работников.
«Если вы работаете на концерте, который делает вас работником, и вы должны быть защищены как работник», Буттигег сказал. «Это означает, что вы заслуживаете минимальной заработной платы, это означает, что вы заслуживаете защиты от работы и сексуальных домогательств, а значит, вы заслуживаете защиты от сверхурочной работы. И, да, это означает, что вы заслуживаете профсоюза ».
В течение месяцев, предшествовавших завершению законодательной сессии в Калифорнии, компании концертов в смутном смысле говорили о своих предложениях по гибриду подрядчика и сотрудника, который предоставляет У некоторых работников есть такие льготы, как минимальная заработная плата и переносимый пакет льгот, который выплачивается каждой компанией и не привязан к одной работе.
В четверг компании предложили дополнительную информацию. Предложение включает в себя «гарантию чистого заработка» в размере не менее 21 доллара в час, в то время как у водителей есть гонщик, без ограничений на сумму, превышающую минимальную гарантию, которую могут заработать водители. Он содержит такие льготы, как «защита раненых работников» для всех водителей по всей Калифорнии, а также оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый семейный отпуск для водителей, которые проводят 20 часов или более в неделю в забронированных поездках. Компании также предложили форму «отраслевых» торговых переговоров с работниками, которые позволили бы профсоюзу представлять всех водителей, управляющих акциями, в отличие от водителей отдельных компаний.
«Существующая система отдельных компаний, заключающих торговые соглашения по основа для каждой компании побуждает компании бороться с объединением, поэтому они не находятся в невыгодном конкурентном положении », — говорится в объявлении компаний. «Отраслевые торги устраняют этот риск, гарантируя, что договорные стандарты распространяются на всех работников, независимо от компании, с которой они работают».
Уэст заявил, что Uber встретится с группой, которая ведет переговоры, и водители смогут выбирать своих членов для переговоров по вопросам оплаты и льгот.
Вскоре после встречи в среду с губернатором компании разослали электронные письма сотням. тысяч водителей Uber и Lyft по всей Калифорнии и миллионов гонщиков, умоляя их попросить своих представителей и Newsom «починить AB 5», как говорится в электронном письме Lyft.
На этой неделе караван Uber и Lyft водители приехали из Лос-Анджелеса и через Сан-Франциско в Капитолий, чтобы собрать поддержку AB 5. Водители назвали предложение компаний недостаточным, заявив, что не было никаких слов о гарантированной минимальной зарплате, пока они ездят в поисках клиентов.
«Он полностью игнорирует, вошел ли водитель в приложение и ждет ли он поездок», — написал в своем блоге Кристиан Перреа, водитель Uber и Lyft, который сказал, что тратит 60% своего времени на ожидание поездок. «У нас уже есть это. Если мы находимся в поездке и рассчитываем почасовую ставку заработка, основываясь на том, когда мы уже ездим или когда собираемся кого-то забрать, оплата составит около 21 доллара в час ».
[19459004ТемнеменеепредложенныйминимумвышечемточтопредложилидругиеконцертыPostmatesнапримеробсудилиминимальныйразмероплатытрудакоторыйпривязанкминимальнойзаработнойплатеповсемуштатукотораявнастоящеевремясоставляет12доллароввчас
Многие водители с долевым участием также считают, что отдельный законопроект о создании категории для работников концерта подорвет их способности объединяться в федеральные законы.
«Как только вы создаете новую категорию труда, вы идете назад, а не вперед», — сказала Николь Мур, лидер Rideshare Drivers United, группы из 5000 человек в Лос-Анджелесе. «Новые бароны-разбойники 21-го века… пытаются продать идею третьей категории как нечто, что даст большую гибкость, чем занятость. Это самый старый антипрофсоюзный троп в книге ».