
Может Best Buy исправить?
Изображения: Apple
Некоторым клиентам сложнее угодить, чем другим.
Однако немногие могут быть столь же разборчивы, как клиенты Apple.
Они платят большие деньги за свои гаджеты и ожидают чуткого, перфекционистского обращения. В некоторых случаях их уговаривают купить AppleCare, самую лучшую защиту от ремонта устройств.
Поэтому меня тронуло тяжелое положение фотографа Скотта Борна.
Он не обычный фотограф. Он провидец Олимпа и блестящий фотограф птиц. А также автор и гитарист. Вы можете подумать, что это самая суть профессионального покупателя Apple.
Борн, однако, разбился на iMac. За этим последовало еще более болезненное потрясение.
Как он написал в Твиттере: «Ребята, я ИСПОЛЬЗОВАЛ, чтобы настоятельно рекомендовать AppleCare от Apple. Я покупал его с тех пор, как он был доступен. Но теперь я узнал, что мой разбитый (новый) iMac собирается быть посланным — BESTBUY! Они сдали ремонт в команду компьютерщиков? Я купил AppleCare в последний раз. Отвращение! "
Сама мысль об этом. У вас элита AppleCare и Купертино вдруг рассылает его местным жителям в сине-желтом на Best Buy?
Со временем Apple расширила сеть авторизованных пунктов ремонта. Можно представить, что магазины Apple действительно не справлялись с объемом покупателей. Трудно, когда ты такой успешный.
Тем не менее, когда в прошлом году Apple добавила 1000 магазинов Best Buy к своей авторизованной ремонтной сети, я обнаружил, что в действительности это было не так эффективно, как казалось. Действительно, мне сказали, что ремонт производился в месте под названием Geek Squad City. Это в месте под названием Кентукки.
Следовательно, этот процесс займет много времени.
У Борна более 211 000 подписчиков в Твиттере, и некоторые задавались вопросом, не отправляла ли Apple его iMac в местный магазин Best Buy, потому что из-за пандемии многие магазины Apple все еще закрыты.
У Борна, однако, есть более фундаментальное возражение.
Один из собеседников спросил его, какая разница, пока компьютер ремонтировался. Собеседник, Майкл Сессам, фыркнул: «Не то чтобы для ремонта Mac требовался какой-то специальный специалист по Apple. Я поменял детали в своем старом MacBook Pro, и это действительно несложно».
Борн с энтузиазмом ответил: «1. У меня никогда не было хорошего опыта с Best Buy, поэтому я не уверен, что это будет исправлено. 2. Я не покупал уход Best Buy. Я купил Apple Care. 3. Хочешь починить мой компьютер? "
Борн стойко обратился ко многим, кто отреагировал.
Джоанна Строн написала в Твиттере: «Так вы думаете, что команда компьютерщиков не может это исправить? Или у них нет горячей линии в Apple?» На что Борн ответил: «Я считаю, что они бесполезны».
По мере того, как поступали ответы, стало ясно, что некоторые люди верят в гиков Best Buy, а некоторые ужасаются, что Apple сделает что-то настолько отвратительное.
Естественно, я связался с Apple, чтобы спросить, что они думают по поводу жалобы Борна. Компания отправила мой запрос в Best Buy.
Да, это шутка. Я все еще жду ответа из Купертино.
Возможно, тем не менее, это прекрасная маркетинговая возможность для Apple, тем более что компания только что объявила о новом главе мирового маркетинга Грега Джосвиака.
Apple может создать два новых уровня Applecare. Один уровень для тех, кто доволен тем, что их ремонт выполняется третьими лицами. И еще один уровень — более дорогой, конечно, — для тех, кто заботится о своих драгоценных гаджетах только руками и глазами Apple.
Только представьте, сколько денег может заработать Apple.