Президентская кампания Майкла Р. Блумберга экспериментирует с новой тактикой, направленной на развитие последователей в Интернете или, по крайней мере, появление одного.
Но одна из стратегий — развертывание большого количества учетных записей в Твиттере для отправки идентичных сообщений — имела обратный эффект. В пятницу Twitter начал приостанавливать 70 учетных записей, публикующих контент, поддерживающий Bloomberg, по шаблону, который нарушает правила компании.
«Мы предприняли принудительные меры в отношении группы учетных записей за нарушение наших правил в отношении манипулирования платформой и спама», a Пресс-секретарь Twitter сказал. Некоторые из приостановлений будут постоянными, в то время как в других случаях владельцы учетных записей должны будут подтвердить, что они контролируют свои учетные записи.
В рамках далеко идущей стратегии в социальных сетях кампания Bloomberg наняла сотни временных сотрудников. сотрудники выкачивают сообщения кампании через Facebook, Twitter и Instagram. Эти «заместители организаторов на местах» получают 2500 долларов в месяц для продвижения кандидатуры бывшего мэра Нью-Йорка в своих личных социальных кругах в дополнение к другим, более обычным обязанностям. Они получают одобренный кампанией язык, который они могут опубликовать.
В сообщениях, проверенных The Times, организаторы часто использовали идентичный текст, изображения, ссылки и хэштеги. Многие используемые аккаунты были созданы только за последние два месяца. Bloomberg официально вступил в президентскую гонку 24 ноября.
После того, как The Times поинтересовалась этим паттерном, Twitter определил, что он вступил в противоречие с «Политикой манипулирования платформой и спама». Изложенная в сентябре 2019 года в ответ на деятельность спонсируемых Россией сетей троллей на президентских выборах 2016 года, эта политика запрещает такие практики, как искусственное усиление участия в твитах и использование намеренно вводящей в заблуждение информации профиля.
Спонсируя сотни В новых учетных записях, которые публикуют скопированный контент, Twitter заявил, что кампания нарушила свои правила против «создания нескольких учетных записей для размещения дублирующего содержимого», «публикации идентичных или практически одинаковых твитов или хэштегов из нескольких учетных записей, которыми вы управляете» и «координации или компенсации другим участвовать в искусственном взаимодействии или усилении, даже если вовлеченные люди используют только один аккаунт ».
Приостановки могут смести счета, принадлежащие неоплачиваемым сторонникам Bloomberg или добровольцам кампании. В то время как практика кампании Bloomberg по оплате пользователей Twitter была одним из факторов приостановки, представитель компании сказал, что учетные записи, ведущие себя практически одинаково, будут получать одинаковое отношение, независимо от того, кто их контролирует.
В заявлении Сабрина Сингх, представитель кампании Bloomberg, сказала: «Мы просим всех наших заместителей организаторов на местах идентифицировать себя как работающих от имени кампании Mike Bloomberg 2020 в своих учетных записях в социальных сетях. Посредством Outvote [a voter-engagement app] сотрудники и добровольцы делятся контентом среди своих друзей и родственников и не предназначены для того, чтобы вводить кого-либо в заблуждение ».
Реакция Facebook на новую социальную стратегию кампании Bloomberg также развивалась. Социальная сеть рассматривает деятельность кампании как подпадающую под ее правила для фирменного контента, а не правила против «скоординированного недостоверного поведения», разработанного в основном в ответ на вмешательство в российские выборы.
Правила Facebook для фирменного контента «требуют раскрытия платной информации». партнерства в любое время, когда между создателем или издателем и деловым партнером произошел обмен ценностями ». В 2018 году компания начала требовать более подробного раскрытия информации о политической рекламе, чтобы воспрепятствовать спонсируемым государством операциям влияния.
Программный инструмент, созданный для покупки политической рекламы в Facebook, не позволял влиятельным кампаниям по брендированному контенту. Ранее в этом месяце, после того как кампания Bloomberg полностью обошла инструмент для создания крупномасштабной оплачиваемой кампании влияния, Facebook снял этот запрет.