В альтернативной версии 2020 года хип-хоп-исполнитель Трэвис Скотт закончил бы свое второе выступление на вершине счета в Coachella Valley Music and Arts Фестиваль в прошедшие выходные. Тем не менее, в знак того, что мы живем дома, художник из Хьюстона, по сути, просто назвал «Fortnite», конкурентоспособную платформу, превращающую видеоигру в бренд, которая представляет собой не только социальную сеть, но и способ выстрелить в виртуальный мир. пули от незнакомцев.
Игра Battle Royale никогда не была такой психоделической. За несколько минут до начала мероприятия в четверг в 16:00. PST наши цифровые пушки исчезли. Вместо этого игроки могли внезапно использовать пылающую подставку для микрофона и поднимать ее над нашими головами, когда мы танцевали.
Добро пожаловать в эру коронавирусов событий с живой музыкой.
Вторжение Скотта в «Fortnite» было по сути интерактивным музыкальным видео, которое художник использовал для премьеры «Скоттов», новой песни с Детское кьюди. В то время как концерты Скотта могут быть чрезмерно зрелищными, включая аттракционы в парке развлечений, в «Fortnite» художник и Epic Games сфокусировались на триплере в своей работе.
На протяжении примерно 10-минутного опыта игроки постоянно дезориентировались, телепортировались вокруг карты «Fortnite», в то время как чрезвычайно скучная голографическая версия Скотта (по крайней мере, пока он не принял больше формы киборга) топала повсюду. интерактивная вселенная.

«Fortnite» выявил триплерную сторону музыки Трэвиса Скотта.
(Epic Games)
В то время как некоторые из других громких событий поп-культуры «Fortnite» — премьера клипа из «Звездных войн: Восхождение Скайуокера» или концерт электронного художника Маршмелло — казались относительно свободными и свободными, Скотт и Компания Epic Games из Северной Каролины организовала совместное мероприятие, целью которого было превзойти его рекламный характер.
При быстром касании таких хитов, как «Sicko Mode» и «Goosebumps», игроков постоянно бросали по всему миру. Каждые несколько секунд экран вспыхивал, когда нас бросали из прибрежных городов «Фортнит» в космическое пространство, и в какой-то момент мы полностью погрузились под воду, пытаясь плыть к космонавту.
Пока игроки крутились вокруг Скотта и вокруг него, событие, получившее название «Астрономический», постоянно стремилось поиграть с нашим восприятием. Если в томных звуковых сценах Скотта есть аспект вечеринки среди огня, то «Астрономический» был гедонизмом в его наиболее дезориентирующем, во многом превращающем в преувеличенный и упрощенный дизайн «Фортнит».
При съемке в области, заполненной пальмами, с великаном Скоттом и ливнем неонового света, возвышавшимся над нами, у «Астрономического» было что-то в духе 80-х, «Miami Vice», эстетическое. Но это было недолгим; вскоре звездные поля блестели и земля под нашими аватарами превратилась в неоново-зеленые танцполы.
В то время как большая часть иконографии была извлечена из искусства, вытекающего из альбома Скотта «Astroworld» 2018 года, включая обложку, которая превращает голову Скотта в золотой вход в парк развлечений, были сюрпризы, такие как механическая планета. как структура, заполненная карнавальными аттракционами, которые постепенно разваливались, когда мы парили ближе. Это подошло к концу, когда мы полетели через пространство в мигающий свет бабочки, обратный вызов к более раннему событию «Fortnite».

Событие Трэвиса Скотта «Fortnite» длилось всего 10 минут, но на нем было много приятных глаз.
(Эпические игры)