Пользователи TikTok теперь могут публиковать только текстовый контент, что является отходом от приложения для социальных сетей, известного своими короткими видеороликами.
Новый формат стал последним изменением в ландшафте социальных сетей после того, как Twitter в воскресенье переименовал себя в X, а Meta в этом месяце представила новое текстовое приложение для социальных сетей Threads.
TikTok объявил об изменении в своем блоге в понедельник вечером. некоторый пользователи сказали, что впервые получили доступ к текстовому формату в июне.
«С помощью текстовых сообщений мы расширяем границы создания контента для всех в TikTok, предоставляя письменному творчеству, которое мы видели в комментариях, подписях и видео, специальное пространство для сияния», — говорится в сообщении в блоге компании.
Эта функция позволяет пользователям публиковать без фоновых изображений, таких как видео и фотографии, которыми известен TikTok. Похоже, что для функции текстового поста не было отдельного названия.
До введения нового формата пользователи могли вводить текст поверх видео и изображений, а также в подписях и комментариях. Некоторые люди создавали свои собственные текстовые сообщения, делясь снимками экрана с текстовым контентом за пределами TikTok, в том числе из других приложений социальных сетей и текстовых сообщений.
Текстовые сообщения TikTok можно настраивать так же, как видео и фото, используя музыку, фоновые цвета и наклейки. Люди также могут отмечать других пользователей и добавлять хэштеги. Текстовые сообщения могут содержать до 1000 символов, сообщил представитель TikTok в электронном письме. Приложение по-прежнему будет ограничивать описание видео до 2200 символов, а комментарии — до 150 символов.
TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, приобрел популярность благодаря своему визуальному и аудиоконтенту, в том числе коротким видеороликам с танцующими и исполняющими пародии, которые стали синонимами приложения в первые дни его существования.
По данным TikTok, приложением ежемесячно пользуются более миллиарда человек, в том числе 150 миллионов человек в США, хотя доступ к нему был ограничен некоторыми местными и национальными правительствами из соображений безопасности.
Новый формат TikTok появился вслед за другими крупными изменениями в самых популярных социальных сетях.
На этой неделе Илон Маск переименовал Twitter в X и начал заменять фирменный логотип компании в виде птицы новым буквенным логотипом как в Интернете, так и в штаб-квартире компании. В июле прошлого года Twitter заявил, что у него более 237 миллионов активных пользователей в день.
Meta, компания, которой принадлежат Instagram и Facebook, в этом месяце представила Threads, своего конкурента Twitter. Посты ориентированы на текст, но пользователи также могут делиться видео и фотографиями.
Менее чем через неделю после дебюта Meta заявила, что более 100 миллионов человек подписались на Threads. Пока неясно, сохранится ли этот ранний успех.
Threads был представлен во время потрясений для Twitter, который претерпел значительные изменения с тех пор, как г-н Маск купил его в прошлом году.