ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Ношение блейзеров и ярких платьев, выпивка коктейлей, обмен отраслевыми сплетнями и общение с некоторыми из самых громких имен Голливуда, звезды американской индустрии видеоигр собрались в четверг вечером на долгожданное воссоединение на Game Awards.
Это грандиозное мероприятие стало своего рода победным кругом для сообщества видеоигр. В то время как киноиндустрия беспокоилась из-за продажи билетов и каннибализации потоковыми сервисами, такими как Netflix, индустрия видеоигр пережила колоссальный рост во время пандемии. По оценкам аналитической компании Newzoo, около 2,9 миллиарда человек — более одного из каждых трех человек на планете — играли в видеоигры в этом году. промышленность, чтобы собраться под одной крышей, так как прошлогоднее мероприятие проводилось онлайн из-за пандемии. На красную ковровую дорожку в огромном театре Microsoft в центре Лос-Анджелеса вышли игорные звезды, к которым присоединились знаменитости, более известные своей работой в других индустриях развлечений.
Стинга, иконы рок-музыки, поддерживал оркестр. открыл шоу исполнением преследующей песни «What Could Have Been» из сериала Netflix «Arcane», основанного на хите видеоигры «League of Legends». Хит-группа Imagine Dragons исполнила «Enemy», еще одну песню из «Arcane».
Рэпер и комик Лил Дики рассказала несколько анекдотов в видеоролике. Пол Джордж, звезда баскетбола, играющий за местные «Клипперс», возвышался над толпой. И были выступления — некоторые лично, а некоторые через видео — звезды телевидения и кино Уилл Арнетт, Минг-На Вен Джим Керри и Киану Ривз.
по теме кроссовера, вы были бы правы. И если бы у вас было ощущение, что Game Awards немного походило на некоторые другие очень тщательно продуманные развлекательные мероприятия в Лос-Анджелесе вы бы тоже были на носу.
В центре ответа игровой индустрии на Оскар был Джефф Кейли, персонаж видеоигр и телевидения, создавший и проводивший это ежегодное мероприятие и пытавшийся, казалось бы, с бесконечными запасами энергии и энтузиазма, направить все более беспокойную аудиторию через более чем трехчасовую презентацию наград и трейлеры к фильму грядущие игры, перемежающиеся музыкой оркестра.
Шоу началось в 2014 году и ежегодно привлекает миллионы зрителей на YouTube и Twitch. По словам организаторов, прошлогодняя полностью удаленная версия собрала 83 миллиона прямых трансляций, и Кейли сказал после выступления в четверг, что он ожидал, что больше людей будут смотреть прямые трансляции в этом году, хотя предварительные данные еще не доступны.
Радость, столь очевидная на лице мистера Кейли, возникла по простой причине: наконец, после почти двух лет звонков Zoom и виртуальных тусовок, индустрия снова собралась в одной комнате. «Я скучал по нему», — сказал он в интервью после шоу.
Многие из толпы в масках и только по приглашениям сказали, что могут не верю, что событие действительно происходило.
«Это здорово, но немного ошеломляет», — сказала Ханна Кеннеди, стример Twitch bnans, — сказали в переполненном холле после шоу. «Мы так долго находимся в карантине, но действительно приятно снова пообщаться со всеми и увидеть друг друга через два года».
Было вручено более двух десятков наград в таких категориях, как лучший боевик и лучшая художественная постановка. Самой престижной игрой года стала «It Takes Two», приключенческая игра-головоломка для двух игроков, разработанная Hazelight Studios о супружеской паре, переживающей развод и путешествующей по фантастическому миру.
Microsoft игровое подразделение принесло домой ряд наград, среди которых «Age of Empires IV» — лучшая стратегическая игра, «Halo Infinite» — награда фанатов, называемая голосом игроков, и «Forza Horizon 5», гоночная игра, принесшая домой три почести. Deathloop, игра-стрелялка от первого лица, разработанная Arkane Studios, также выиграла несколько наград.
Победители были определены голосованием инсайдеров индустрии и широкой общественности.
Многие смотрели Впрочем, награды были лишь второстепенным мероприятием. Game Awards также используется индустрией для представления анонсов новых игр и дебютных трейлеров к предстоящим играм. Если судить по реакции аудитории, фэнтезийная игра Elden Ring по-прежнему остается одной из самых ожидаемых игр следующего года.
В мире произошел взрыв. продаж с момента последнего сбора мира видеоигр. Новые игровые консоли от Microsoft и Sony пользовались большим спросом и дефицитом. Такие издатели игр, как Electronic Arts и Riot Games, сообщили о рекордных доходах. И Roblox, мир онлайн-игр, популярный среди детей, дебютировал на фондовой бирже, превысив оценку в 45 миллиардов долларов в первый день торгов.
Повышенный интерес к онлайн-мирам также стал подтверждением. для отраслевых инсайдеров и геймеров, которые использовали термин «метавселенная» за много лет до того, как Марк Цукерберг решил, что Facebook собирается изменить свое название на Meta. Даже мистер Керри, появившийся на церемонии награждения на предварительно записанном видео, пошутил по этому поводу.
«Мне жаль, что я не смог быть там с вами, но я с нетерпением жду встречи со всеми вашими аватарами в «метавселенная, где мы действительно можем узнать друг друга», — сказал он. Тень на это событие омрачил скандал вокруг Activision Blizzard — издателя игры, который месяцами подвергался критике после судебного иска из Калифорнии, обвинявшего его в создании на рабочем месте среды, в которой плохое обращение и домогательства к женщинам были обычным явлением.
Горстка протестующих стояла с плакатами в поддержку сотрудников Activision возле театра в четверг вечером, и г-н Кейли столкнулся с давлением накануне мероприятия, чтобы осудить компанию.
На прошлой неделе он написал в Твиттере, что Activision будет не участвовать в церемонии награждения, и он открыл мероприятие, сказав, что «создатели игр должны получать поддержку от компаний, которые их нанимают».
«Мы не должны и не будем терпеть любые злоупотребления. , домогательства и хищнические действия », — сказал г-н Кейли, хотя не назвал Activision по имени. Роб Костич, президент Activision, входит в совет советников Game Awards.
Перед мероприятием г-н Кейли сказал в интервью, что он хотел найти баланс между использованием своей платформы во благо и поддержанием оптимистичной атмосферы церемонии награждения.
«Собираемся ли мы использовать нашу платформу, чтобы заставить компании публично решать задачи внутри шоу? Об этом всегда стоит подумать, — сказал он, — но это не референдум по отрасли ».