Взлет рейса United Airlines из Чикаго в Ванкувер был отложен на несколько минут в конце июля не из-за механической проблемы или нехватка персонала, но для того, чтобы пассажиры, прибывающие поздно с другого рейса, не пропустили соединение с Ванкувером.
Майкл Якобсон, руководитель группы по торговле гостиничным бизнесом, находился на рейсе, который ненадолго задерживался на асфальте , но он не возражал.
«Несмотря на то, что в результате я задержался, мне было приятно, что ожидание около 10 минут для моих попутчиков помогло не дать им остаться на одну ночь в Чикаго», — сказал он. сказал.
United Airlines надеется, что много пассажиров будут такими же любезными, как и Джейкобсон. Перевозчик из Чикаго расширяет использование новой компьютерной программы, которая может автоматически задерживать взлет некоторых рейсов — хотя бы ненадолго — чтобы гарантировать, что пассажиры на стыковочных рейсах не окажутся в затруднительном положении. Программа будет развернута во всех крупных аэропортах "Юнайтед" к октябрю.
Новая программа United, получившая название ConnectionSaver, просматривает данные из расписаний авиакомпаний, пассажирских маршрутов, расписаний работы персонала и других источников, чтобы автоматически решать, можно ли задержать рейс, и точно, как долго сокращать как можно больше пропущенных соединений без создавая больше головных болей для других летчиков.
«Где этот инструмент имеет значение, так это в тесных связях», — сказал Дэвид Кенсик, управляющий директор Сетевого операционного центра United.
Другие авиакомпании также имеют доступ к данные и программное обеспечение, необходимые для определения того, опаздывают ли пассажиры, выполняющие стыковочные рейсы. Но большинство других перевозчиков оставляют на усмотрение агентов или сотрудников в диспетчерских центрах аэропортов решение о том, стоит ли задерживать рейс, чтобы помочь пассажирам установить соединение.
Программа United Airlines передает эту мощность компьютеру, позволяя только руководители из объединенных оперативных центров имеют полномочия отменять это решение.
В Delta Air Lines «человеческое решение отложить этот рейс, но это сочетание программного обеспечения и [artificial intelligence]чтобы поддержать это», — сказал Майкл Томас, представитель авиакомпании в Атланте.
В Southwest Airlines «наши суперкомпьютеры — это наши люди», пресс-секретарь Southwest Airlines Брэд Хокинс рассказал о том, как авиаперевозчик из Далласа решает провести рейс, чтобы помочь сократить количество пропущенных рейсов.
[19459004БольшинствоавиакомпанийнелюбятоткладыватьвзлетыдляразмещенияопоздавшихпассажировпотомучтоониопасаютсячтозадержкаможетсместитьрасписаниепоследующихрейсовчтоприведеткхаосувжесткомрасписанииобщенациональныхрейсовсказаланалитикавиационнойотраслиСетКаплан
«Такой подход применялся авиакомпаниями в течение многих лет, но с помощью данных, к которым у нас есть доступ, можно сказать:« Подождите, может быть, мы сможем еще немного уточнить эту политику », — сказал он.
Программа была запущена В феврале этого года он работал в международном аэропорту Денвера и с тех пор расширился до семи внутренних аэропортов. 25 июня в Международном аэропорту Лос-Анджелеса был добавлен ConnectionSaver.
По оценкам United, программа задержала достаточно полетов, чтобы обеспечить что до 36 000 пассажиров, в том числе около 2000 в LAX, могут подключаться.
Преимущество программы ConnectionSaver, по словам Кенсика, заключается в том, что она может даже принимать во внимание попутные ветра, погодные условия и работу персонала. графики, гарантирующие, что рекомендация отложить взлет не разрушит планы пассажиров на стыковочных рейсах и не заставит сотрудников работать сверх установленных ими максимальных часов. По его словам, в большинстве случаев задержанный самолет все же прибывает в конечный пункт назначения вовремя.
«Юнайтед» летает около 500 000 пассажиров в день, причем около 140 000 из них должны соединиться с одного рейса на другой. Перевозчики, которые в основном летают прямыми маршрутами «точка-точка», такие как Southwest Airlines, имеют меньше соединяющих пассажиров, в то время как такие перевозчики, как United и Delta, предлагают больше косвенных маршрутов, которые соединяются в аэропортах-хабах.
Все перевозчики заинтересованы в устранении пропущенных рейсов, чтобы избежать затрат на персонал и время, необходимое для перебронирования пассажиров на другие рейсы. Кроме того, когда пассажиры пропускают соединение, либо по вине авиакомпании, либо по непредвиденным причинам, таким как плохая погода или механические неполадки, авиакомпания обычно получает удар по социальным сетям.
@united — задержка, не связанная с погодой, вызвала пропущенное соединение, и теперь вы не можете найти меня где-нибудь рядом с моим пунктом назначения раньше, чем через 36 часов, как это вообще возможно?
— Cliff Lane ( @cllane) 3 августа 2019 г.
Вторая неделя подряд @united помешала мне вернуться домой. На прошлой неделе слишком много топлива в самолете = задержка пропущенного соединения и несвоевременный перелет в аэропорт. Сегодня вечером они сломали мой чемодан и не вернутся домой. #fail
— Бен Дики (@BentonDickey) 26 июля 2019 года
Фактически, служба United Airline настолько разочаровала Роба ЛаРивьера, системного архитектора и регулярного летчика United из Санта-Крус, что он создал страницу Facebook в 2012 году, призывая других авиапассажиров бойкотировать перевозчика.
LaRiviere сказал, что один из самых неприятных инцидентов с участием «Юнайтед» произошел около десяти лет назад, когда он пытался успеть на стыковочный рейс в Национальном аэропорту Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, и стюардесса закрыла дверь ворот, хотя она видела Лариву и других летчиков. мчится, чтобы успеть на рейс.
«Так как страница называется бойкотом [United Airlines]она рекламировалась таким образом, как тревожный звонок для них», — сказал он. «Они могли читать комментарии, и они могли вносить коррективы и благодарить людей, которые жалуются как способ самосовершенствования».
Кенсик сказал, что опросы удовлетворенности клиентов, проведенные United, показывают, что большинство пассажиров, таких как Якобсон, ценят авиакомпанию. за кратковременную задержку взлета для размещения как можно большего количества пассажиров.
Тем не менее, по его словам, во многих факторах, не зависящих от контроля, авиакомпания виновата в планировании неудач и задержек, что новая программа никогда не устранит все пропущенные соединения. .
«Это такой сложный сценарий», — сказал Кенсик.