Когда заканчивается война, такая как Афганистан, финансовая проблема толкает страну в следующую войну. Компании, производящие оружие, получают огромные доходы, потому что мирная страна не потребляет много боеприпасов.
Но на этот раз, благодаря изменению климата, фактически возникает еще один конфликт, наносящий гораздо больший вред. Это война для смягчения последствий пожаров на западном побережье и погодных явлений, например наводнений, торнадо и ураганов на восточном побережье США
Что, если бы мы взяли этот военный потенциал и построили «оружие» для борьбы с пожарами и наводнениями? Сегодня мы используем переоборудованные военные машины для такого рода услуг, но оружие, предназначенное для одного типа конфликта, не обязательно идеально подходит для другого.
Сдвиг акцента военного производства с убийства людей на смягчение последствий стихийных бедствий также может решить проблемы многих крупных компаний, связанные с сотрудниками, возражающими против военных контрактов. Если бы усилия были переключены с преимущественно уничтожения жизней на их спасение, усилия были бы более приемлемыми.
Давайте поговорим о некоторых изобретениях, которые можно было бы использовать, чтобы сделать всех нас более безопасными, переключив наше внимание с вреда на помощь на этой неделе.
В заключение мы расскажем о моем продукте недели, возможно, самой крутой лодке на подводных крыльях с электрическим двигателем типа Tesla, которая пытается перейти от использования ископаемого топлива в судоходстве.
Содержание статьи
Противопожарные меры
Это третье лето подряд, когда мне не нравится жить на курорте из-за дыма от лесных пожаров. Наш дом никогда не подвергался риску, но в некоторые дни дым настолько густой, что говорят, что он наносит вред легким в соответствии с привычкой курения пачка сигарет в день. Однажды дым был таким густым, что я не могла дышать снаружи. Мы потеряли целые города из-за пожаров, которые вышли из-под контроля и которые не удалось сдержать вовремя.
Тем не менее, мы разработали различные системы вооружения, которые позволяют идентифицировать группы противника на обширных географических территориях. Предположим, мы могли бы использовать технологию идентификации, которую мы в настоящее время используем, чтобы находить террористов и использовать ее для определения местоположения лесных пожаров до того, как они успеют разрастись агрессивно. В этом случае мы сможем ответить быстрее.
Мы часто используем переконфигурированные воздушные цистерны для сброса воды от пожаров. Тем не менее, этим танкерам нужно время, чтобы подняться в воздух, потому что их экипажи нужно вызвать, поэтому их нельзя поддерживать в полностью готовом состоянии. Также существуют риски, связанные с погодой, дронами и другими отвлекающими факторами пилотов, которые могут привести к авариям.
Дрон Boeing Stingray — это дрон-дозаправщик, который может быть преобразован в летательный аппарат быстрого реагирования для тушения пожара. Stingray разработан с учетом агрессивных военных требований; он должен быть в состоянии противостоять неблагоприятным погодным условиям. У него нет экипажа, поэтому он может быстрее подняться в воздух. Потеря подобного дроном сведена к минимуму, что означает, что он может летать в условиях, недоступных для обычного воздушного танкера.
Другое решение — перепрофилировать новую рой военных дронов; поэтому вместо того, чтобы сбрасывать взрывчатку, он сбрасывает огнетушащие бомбы. Их уже производит одна компания. У меня есть несколько в гараже, потому что они могут быть очень эффективными при небольших пожарах. Проверьте это:
Большой рой дронов, сбрасывающий эти огнетушители, вероятно, мог бы уменьшить огонь до того, как он широко распространился.
В сочетании с распределенной сенсорной сетью, подобной той, которую Huawei разработала с помощью Rainforest Connection (они перепрофилируют сотовые телефоны в качестве сенсоров), эта сеть могла бы обеспечить гораздо более раннее предупреждение, чем устаревшие методы, которые мы используем сегодня. Перенастроенный скат — или их стая — может быть запущен для борьбы с молодым огнем в течение нескольких секунд после обнаружения, потенциально ликвидируя его до того, как будет нанесен дополнительный урон.
Человеческий транспорт
Во время пожара или наводнения часто возникают ситуации, когда дороги непроходимы, но нам нужно вовремя доставить спасателей и эвакуировать граждан. Часто для этой цели используются гражданские вертолеты или вертолеты национальной гвардии. Но ни один из них не предназначен для спасения людей с крыш или перед лицом бушующих пожаров.
Вертолеты могут быть заменены дронами с людьми, которые могут приземляться в более узких местах, доставлять службы быстрого реагирования в отдаленные места, а также эвакуировать спасателей и пострадавших из опасных мест.
В настоящее время разрабатывается несколько персональных дронов как для коммерческого, так и для потребительского использования. Один из наиболее интересных — DP-14 Hawk, разрабатываемый для эвакуации раненого солдата на базу на расстоянии до 100 миль. Этот же дрон можно использовать для эвакуации людей, попавших в зону пожара или наводнения, не подвергая опасности вертолет и его экипаж.
Более крупная версия — это Баклан, который может доставлять грузы, такие как противопожарное снаряжение и оборудование, и эвакуировать небольшую команду из удаленных мест.
Для этой цели существуют автономные транспортные средства, но их использование при пожаре или наводнении ограничено. Тем не менее, они могут быть полезны при землетрясении или в локальных ситуациях, например, при травме в отдаленном походе.
Эвакуация в Афганистане замедляется из-за размера транспортных средств и их неспособность нормально функционировать без взлетно-посадочной полосы. Конечно, они должны опасаться вражеского огня. Но никто не должен стрелять в спасателей во время описываемых мной событий. Таким образом, конструкции, которые могут не работать на поле боя, могут быстро эвакуировать людей из зоны бедствия.
Одним из наиболее интересных проектов является Lockheed LMH-1, тяжелый дирижабль длиной 300 футов, способный перевозить более 23 тонн груза, а также вместимость 19 пассажиров и двух членов экипажа. Поменяйте людей на 23 тонны груза, из расчета 100 человек на тонну, и мы получим примерно 2300 человек. Хотя люди и грузы загружаются в самолет по-разному; Я хочу сказать, что в чрезвычайных ситуациях можно перевозить большое количество людей.
Еще одно устройство, способное перевозить до 3000 метрических тонн, также находится в стадии разработки. Тонна воды составляет 224 имперских галлона, что дает примерно 672 тыс. Галлонов воды, которые можно переместить для борьбы с засухой или тушения пожара.
Подведение итогов
У нас есть проблема: войны прибыльны, что заставляет деньги и влияние запускать эти конфликты. Из-за такой динамики из войн сложнее выйти, чем ввязаться.
Но с глобальным потеплением у нас есть битва, которую поддерживают почти все: война за защиту людей от пожаров и погодных явлений, которые наносят вред многим частям земного шара.
Если бы мы переключили военно-промышленный комплекс на борьбу с последствиями изменения климата, они могли бы сохранить свою прибыль, и мы были бы в гораздо большей безопасности. Все выигрывают. Военные фирмы получают стабильный доход, не связанный с войной, и мы получаем лучшую защиту от того, что в настоящее время причиняет большой вред: разъяренной матери-природы.
Электрический катер Candela C-8
Я вырос в океане и вокруг него, научился ходить под парусом и управлял лодками с восьми или девяти лет. Я искал электрическую лодку, и мое внимание привлекла эта Candela C-8 из Швеции.
При высоте около 28 футов и цене 340 тысяч долларов он слишком большой и слишком дорогой для меня на данный момент. Но это все еще первоначальное электрическое предложение. Я ожидаю, что цены снизятся, и на рынке появятся модели меньшего размера.
Несмотря на то, что его дорого купить, он недорого в эксплуатации и, как ожидается, будет стоить 5 процентов от затрат на содержание моторной лодки аналогичного размера. Он практически не требует обслуживания и обеспечивает 3000 часов использования без обслуживания (это, по оценкам, составляет 50–100 лет обычного использования в развлекательных целях).
Candela C-8 представляет собой судно на подводных крыльях, что означает, что он будет плавным в неспокойной воде, и, оказавшись на крыльях, требуется всего 21 л.с., чтобы поддерживать крейсерскую скорость в 22 узла.