На этой неделе Apple получила временную отсрочку, когда федеральный судья отклонил коллективный иск, направленный против заявленных проблем с дисплеем MacBook Pro, начиная с 2018 года. .
США. Окружной судья Эдвард Давила в понедельник вынес решение, которое отклоняет иски истцов, утверждающих, что Apple знала о предполагаемом дефекте в своей линейке MacBook Pro, названном в СМИ как «сценический свет» или «Flexgate».
В своем постановлении судья Давила пришел к выводу, что класс не смог доказать, что предполагаемая ошибка представляла угрозу безопасности, сообщает Law360 . Класс также не смог успешно выдвинуть претензии, что Apple знала о предполагаемом отказе детали и скрывала от клиентов.
Пользователи впервые заметили проблему в 2018 году, когда на некоторых моделях MacBook Pro, произведенных в период с 2016 по 2017 год, начали появляться темные пятна на нижней границе экрана. Эффект, напоминающий освещение сцены театра, впоследствии получил название «сценический свет».
Хотя Apple публично не прокомментировала проблему, независимая ремонтная фирма iFixit в своем собственном расследовании заявила, что причиной проблемы был тонкий гибкий кабель. Согласно iFixit, кабели, которые Apple использовала для подключения дисплея к контроллеру дисплея MacBook Pro, были неисправны и при регулярном использовании испортятся. Постоянное открывание и закрывание дисплея ноутбука может привести к поломке гибких кабелей, что приведет к «сценическому освещению» и, в некоторых случаях, к необратимому повреждению.
Проблема коснулась моделей MacBook Pro 2016 и 2017 годов. Apple представила MacBook Pro с более длинным гибким кабелем дисплея в 2018 году, очевидная попытка решить эту проблему.
Apple запустила программу ремонта, которая касалась проблем с дисплеями 13-дюймовых моделей MacBook Pro 2016 года, но аналогичные программы для 15-дюймовых MacBook Pro и моделей, выпущенных после 2016 года, не были представлены. Частью требований класса было расширение ремонтной инициативы.
Истцы утверждают, что Apple знала об этой неисправности задолго до запуска программ ремонта, что могло стоить потребителям сотен долларов наличных расходов. Судья Давила, однако, счел, что Apple не несет ответственности за эти сборы, поскольку дефект проявился после стандартного гарантийного срока компании.
Групповой иск был отклонен без ущерба, что означает, что истцы могут изменить жалобу, чтобы исправить недостатки, указанные судьей Давилой.
Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider — и получайте оперативные обновления новостей от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Siri» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний эпизод HomeKit Insider.
Если вам нужен основной подкаст AppleInsider без рекламы, вы можете поддержать AppleInsider подкаст, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.