Тед Бачино приобрел подержанный Mustang 2017 года у дилера Ford в Палм-Спрингс. Он заплатил почти 2000 долларов дополнительно за расширенную гарантию на любой ремонт.
В этом отношении следует отметить две вещи.
Во-первых, однажды 87-летний Бачино попытался воспользоваться своей расширенной гарантией, он ему сказали, что это не решает проблему, возникшую в его машине, окно, которое не закрывается должным образом.
Во-вторых, несколько месяцев назад он начал получать письма официального вида, из-за которых казалось, что срок его действия истекает. и срочно предупреждая, что теперь он может нести «финансовую ответственность за весь ремонт».
Бачино было разрешено до этой недели подать заявление на возобновление страхового покрытия.
«Официальный бизнес», — говорится в письмах вверху. «Штраф за частное использование, 300 долларов».
Я предполагаю, что многие автовладельцы получали похожие письма или роботы, в которых они, затаив дыхание, извещали их о том, что их страхование находится в опасности и что им необходимо принять меры.
И, как и Бачино, я предполагаю, что большинство получателей увидели эти уловки со стороны компаний, стремящихся продать расширенные гарантии, которые могут или не могут стоить той бумаги, на которой они напечатаны.
Тем не менее, стоит пролить свет на эту отрасль и ее сомнительные методы.
Давайте сразу перейдем к самому важному вопросу: стоит ли того продлить гарантию на автомобиль?
Ответ, как и в случае со всеми страховыми продуктами, это «зависит от обстоятельств».
То, что вы покупаете с любой формой страхового покрытия — дом, медицинское страхование, автомобиль, — это душевное спокойствие, зная, что вы, надеюсь, будете защищены в наихудший сценарий.
Как я часто говорю потребителям, если страхование помогает вам спать по ночам, оно того стоит. Тем не менее, расширенные гарантии на автомобили, также известные как контракты на обслуживание транспортных средств, могут не соответствовать тому комфорту, который многие получают от них.
«Вообще говоря, контракты на обслуживание — плохая сделка, — сказал Джек Гиллис, исполнительный директор Федерации потребителей. Америки.
«Если бы они окупились, то есть если вы получили больше услуг, чем заплатили, — они не будут проданы», — сказал он мне. «Фактически, их рентабельность очень высока».
Опрос, проведенный Consumer Reports в 2013 году, показал, что 55% людей, купивших автомобили с расширенной гарантией, никогда не использовали это покрытие.
Средняя цена расширенной гарантии в то время составляла немногим более 1200 долларов. Сейчас он приближается к 1500 долл.
«В среднем, — отмечает Consumer Reports, — те, кто действительно пользовался им, тратили на покрытие на сотни больше, чем сэкономили на затратах на ремонт»
В частности, Опрос организации показал, что среди тех, кто подал претензии, типичный покупатель с расширенной гарантией на автомобиль потратил на страховое покрытие почти на 400 долларов больше, чем в среднем 837 долларов, сэкономленных на покрываемом ремонте.
Чак Белл, директор программ отдела защиты прав потребителей Consumer Reports , сказал мне, что результаты опроса 2013 года все еще актуальны, и рекомендации организации остаются прежними.
«Продление гарантии на автомобиль не очень выгодно для потребителей», — сказал он. «Они могут стоить больше, чем предлагают».
И это те, которые предлагают дилеры. Когда дело доходит до освещения в виде незапрашиваемых маркетинговых писем или звонков роботов, Белл сказал: «Избегайте их».
«Они могут исходить от людей, просто пытающихся забрать ваши деньги или вашу личную информацию», — сказал он.
Бачино сказал мне, что серьезно относится к полученным недавно письмам.
Они были пронизаны не только официальными формулировками, такими как «последнее уведомление» и «последняя попытка уведомить», но также указывали марку, модель и год его автомобиля.
Неудивительно, что Бачино признал, что упустил из виду крошечный шрифт в нижней части писем, подтверждающий, что отправитель «не был связан с каким-либо автомобильным дилером или производителем».
Он также не знал, что многие автосалоны обычно продавать детали расширенных гарантий брокерам данных, которые, в свою очередь, продают их другим. Вот как детали вашего автомобиля включаются в эти рекламные предложения.
Бачино сказал мне, что он звонил в Auto Repair Protection, компанию, которая писала ему письма. Он сказал, что представитель сервисной службы посоветовал ему отменить существующее страховое покрытие у дилера Ford, которое действует до 2024 года, и купить новый полис.
Это показалось плохой идеей, сказал Бачино и повесил трубку.
После получасового ожидания я дозвонился до «специалиста по гарантийным обязательствам» в Auto Repair Protection. Он сказал, что компания находится в Санта-Кларе, но отказался предоставить какую-либо другую информацию.
Он взял мою контактную информацию и сказал, что владелец компании свяжется со мной. Он отказался назвать владельца. Никто не связывался.
«Я бы никогда не купил расширенный контракт на обслуживание», — сказала Розмари Шахан, президент организации Consumers for Auto Reliability and Safety, группы защиты интересов Сакраменто. «Они имеют тенденцию к завышению цен и часто имеют многочисленные исключения и лазейки».
Белл из Consumer Reports поддержал это. Он посоветовал откладывать деньги на возможные проблемы с автомобилем, а не покупать контракт на обслуживание. «Скорее всего, это будет дешевле».
Это хорошее предложение. Тем не менее, когда я купил «сертифицированный» подержанный автомобиль у дилера несколько лет назад, я, тем не менее, потратил деньги на дополнительную защиту.
Мне никогда не приходилось подавать претензии, так что можно сказать, что деньги потрачены зря. Как я уже сказал, я лучше сплю, зная, что одна из моих самых больших инвестиций защищена. Это только я.
Но я бы никогда, никогда не купил бы расширенный план обслуживания у какой-нибудь компании, о которой я никогда не слышал, которая, вероятно, получила мою контактную информацию от лид-генератора. Это похоже на бросание денег на ветер и надежду на лучшее.
Что касается писем, которые получают Бачино и другие, они должны быть незаконными.
Как я уже писал ранее, маркетологи обычно обходят закон Калифорнии в отношении «ложной или вводящей в заблуждение» рекламы, добавляя крошечное раскрытие в снизу, тем самым возлагая на потребителя ответственность выяснить, что к чему.
Этого недостаточно. Что необходимо, так это поправка к государственному закону о рекламе, которая объявляет нарушением обманывать людей перепиской, которая наклоняется назад, чтобы выглядеть официальной, но таковой не является.
Я не говорю, что такие компании, как Auto Ремонтная защита готова вас ограбить — возможно, их автомобильное страхование так же надежно, как они утверждают.
Все, что я знаю, это то, что если компании приходится использовать обман, чтобы заставить вас купить ее продукт, то это компания и продукт, от которого, вероятно, стоит держаться подальше.