AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Стремление Spotify к созданию своей платформы для подкастов приносит дивиденды, поскольку гигант потоковой музыки в среду заявил, что превзошел Apple и стал ведущим поставщиком подкастов в США.
Об очевидном изменении защиты подкастов было объявлено во время отчета Spotify о прибылях и убытках за третий квартал, когда компания заявила, что «недавно стала» ведущим местом размещения подкастов на крупнейшем в мире рынке. Spotify привел данные собственных внутренних расчетов и Edison Research, которые подтвердили TechCrunch что результаты основаны на использовании, а не на загрузках.
Неясно, лидирует ли Spotify по объему загрузок. Действительно, никакие претензии на корону подкастинга невозможно подтвердить, поскольку ни Spotify, ни Apple не раскрывают подробных данных о слушателях.
Edison Research во втором квартале Podcast Consumer Tracker опросил более 8000 еженедельных потребителей подкастов об их привычках прослушивания. В частности, объявление Spotify, похоже, включает вопрос: «Какую платформу или услугу вы чаще всего используете для прослушивания подкастов?» Согласно отчету, здесь Spotify возглавляет список с 24% пользователей, опередив 21% Apple Podcasts и 18% YouTube.
«Мы начали свой путь в подкастинге три года назад с каталога, содержащего около 185 000 подкастов. И мы действительно никуда не попали по сравнению с крупнейшими игроками отрасли. Сегодня у нас 3,2 миллионов подкастов на платформе, темпы роста более 1500% », — сказал генеральный директор Spotify Дэниел Эк во время телефонной конференции, посвященной доходам.
Эк считает, что в этом достижении есть библиотека контента Spotify и подробный список новых функций. В качестве факторов были названы недавно запущенные интерактивные элементы, такие как опросы и возможности вопросов и ответов.
«Мы упорно боролись, чтобы привлечь новых слушателей. И наш успех объясняется не чем-то одним, а буквально сотнями, если не тысячами, улучшений, над которыми мы работаем параллельно на благо создателей, пользователей и рекламодателей », — сказал Эк, согласно TechCrunch .
Последние несколько месяцев компания была в слезах, выпуская новые инструменты для подкастеров и различные улучшения для слушателей подкастов. В августе премиальные подписки дебютировали с существенно более высокой комиссией, чем условия, предлагаемые Apple Podcasts. Anchor, платформа для создания подкастов Spotify, за последний месяц развернула интерактивные функции и поддержку видеоподкастов.
По данным Spotify, за последний квартал он достиг 381 миллиона активных пользователей в месяц и 172 миллионов подписчиков премиум-класса, при этом оба показателя выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Слушатели подкастов получают эту огромную сумму. Компания заявила, что доля часов, посвященных подкастам, достигла рекордно высокого уровня в третьем квартале, но без существенных данных это утверждение трудно оценить количественно.
Тем не менее, исследовательские фирмы ранее прогнозировали повышение рейтинга Spotify, поскольку в сентябре eMarketer предсказывал, что стример обойдет Apple Podcasts к концу года.
Apple пытается наверстать упущенное в подкастинге, растратив то, что могло быть почти непреодолимым преимуществом, которое пришло из-за участия в создании носителя. После многих лет пренебрежения Apple за последние несколько кварталов вновь обратила внимание на свою платформу для подкастинга, по-видимому, признав ее потенциальным источником дохода от услуг.
Дела идут неважно.
В недавних отчетах подробно рассказывается о жалобах как от создателей подкастов, так и от потребителей подкастов, недовольных обновленным решением Apple Podcasts. Среди наиболее серьезных возражений — система управления контентом, подверженная ошибкам, и постоянные ошибки, которые портят работу пользователей.