В международный аэропорт Сан-Бернардино может прибыть до 26 новых грузовых рейсов в день после того, как в понедельник в результате неоднозначного голосования было принято окончательное утверждение новых 200 долларов США. -миллионный объект грузовых авиаперевозок
7:59 вечера, 30 декабря 2019 года
Бустеры говорят, что расширение может в конечном итоге создать 3800 рабочих мест и 5 миллионов долларов годового дохода для аэропорта, находящегося в государственной собственности.
Но местные критики поставили под сомнение ценность еще одного склада и логистического центра в Внутренняя Империя, которая наблюдала бум в распределительных центрах в последнее десятилетие. Будут ли рабочие места хорошими или принесут более низкооплачиваемую работу без выгоды? Стоит ли эти работы повышенного загрязнения от самолетов и дизельных грузовиков?
Эти опасения вызвали протесты, кульминацией которых стал митинг в этом месяце возле центра исполнения, которым управляет Amazon.com Inc. — по слухам, участник запланированного расширения. Гигант электронной коммерции, который управляет 14 центрами логистики и обслуживания в округах Сан-Бернардино и Риверсайд, от комментариев отказался.
Затем в понедельник состоялось заседание Комиссии по управлению международным аэропортом Сан-Бернардино, которая единогласно проголосовала за ратификацию последнего. подробности аренды, позволяющие продвинуть проект вперед.
Агентство объявило о собрании в пятницу, всего за несколько дней до вступления в силу закона штата 1 января, требующего от местных агентств публично раскрывать информацию о новых складских распределительных центрах до того, как голосование.
В соответствии с соглашением об аренде, включенным в повестку дня собрания, девелопер Hillwood Enterprises, который создал объекты в аэропорту для многих крупных компаний, включая Amazon, арендует помещение и может сдать его в субаренду арендатору. Комиссары одобрили основную часть аренды в декабре 2018 года, оставив несколько процедурных и незначительных технических деталей для понедельника.
Проект является «эквивалентом строительства железнодорожной станции в Сан-Бернардино и соединения Соединенных Штатов», — сказал Майкл Барроуз, исполнительный директор комиссии. «Мы увидим фрахт, людей и коммерцию со всего мира. Это захватывающее время, чтобы увидеть, как это происходит в регионе ».
Люди собрались в главной аудитории администрации аэропорта в понедельник, чтобы высказать свое мнение, прежде чем комиссары официально приняли решение.
Андреа Де Леон, исполнительный директор Торговой палаты Хайленда, заявила о своей поддержке проекта и поблагодарила комиссаров за «образцовую работу».
«Мы сделали этот исключительный продукт, " она сказала. «Не предоставлять работу — это безответственно».
Раньше во Внутренней империи рабочих мест было мало, но рост электронной торговли в сочетании с восстановлением экономики страны после Великой рецессии вызвал бум в складской работе в область. Складское хозяйство принесло 84 000 рабочих мест в область в прошлое десятилетие — четверть всех новых рабочих мест там после рецессии. Но многие из этих рабочих мест платят близко к минимальной заработной плате, и рабочие все еще пытаются свести концы с концами. В февральском отчете Института Брукингса, расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, было установлено, что Внутренняя империя неизменно находится близко к основанию по показателям процветания и экономической интеграции крупных регионов.
На прошлых общественных собраниях жители и активисты призывали администрация аэропорта прилагает райдера, известного как Соглашение о социальных льготах, к любому контракту на новую грузовую установку, чтобы установить руководящие принципы по загрязнению воздуха и заработной плате.
В понедельник оппоненты выступили с критикой за то, что они устроили специальную встречу в короткие сроки во время курортного сезона, чтобы протолкнуть проект, который, по их словам, должен гарантировать общественные блага и подвергаться дальнейшей проверке на воздействие на окружающую среду.
Эбигейл Медина, член правления Объединенного школьного округа города Сан-Бернардино, сказала, что сообществу нужны рабочие места в местных профсоюзах, но не в ущерб здоровью людей. «Дизельные грузовики загрязняют нашу землю», — сказала она. «Почему спешка между праздниками? Это не имеет никакого смысла ».
Федеральное авиационное управление выпустило свое благословение на проект 23 декабря, не обнаружив значительного воздействия на окружающую среду.
«Устойчивость и создание рабочих мест лежат в основе ценностей Hillwood», Джон Магнесс, старший вице-президент Об этом говорится в заявлении девелопера по недвижимости в Техасе.
Усилия законодателей по регулированию растущей складской экономики были сосредоточены на загрязнении окружающей среды и свободе волонтерства местных агентств с уплатой налогов для работодателей — в соответствии с законодательством штата Калифорния, города разрешено возвращать часть налоговых платежей корпорациям в качестве стимула для строительства в пределах их границ.
Закон, который должен вступить в силу в среду, требует, чтобы местные органы власти публично сообщали о многочисленных деталях любых новых складских распределительных центров, которые строятся в штате, включая сумму любых налоговых субсидий, идущих на новый проект, до голосования в одобрить проекты. Законопроект также запрещает агентствам подписывать соглашения о неразглашении с компаниями, строящими эти объекты — практика, которая может объяснить, почему не был определен предполагаемый арендатор в новом расширении аэропорта Сан-Бернардино.
Голосование в понедельник состоялось как раз вовремя, чтобы избежать этих новых требований к отчетности. Ранее в этом году Берроуз, исполнительный директор комиссии, заявил, что новый объект не предусматривает государственных субсидий.
В соответствии с соглашением об аренде Хиллвуд будет использовать ряд бывшей базы ВВС Нортона размером в 11 футбольных полей. это могло в конечном итоге увидеть 26 рейсов в день. Компания построит здание площадью 658 500 квадратных футов для сортировки воздушных грузов; два здания наземного обеспечения площадью 25 000 квадратных футов; около 41 акра структурных перрона и полос движения такси для парковки и позиционирования самолетов. Первоначальный срок аренды составляет 35 лет с первоначальным взносом в 24 месяца и 112 000 долларов в месяц. Проект также требует строительства двух новых мостовых переходов на 3-й улице и улучшения сигнальной полосы и полосы движения.
Между тем, попытка чиновников округа Риверсайд не допустить вторжения складов в жилые районы потерпела неудачу. Руководитель округа Кевин Джеффрис ввел «политику добрососедства», которая установит минимальные стандарты для новых складских проектов, включая 1000-футовую буферную зону между большими складами и домами. Но к тому времени, когда в прошлом месяце он достиг голосования, Джеффрис выступил против. Он сказал, что он был «потрошен», когда буферная зона была уменьшена до 300 футов между погрузочными доками и линиями жилой недвижимости.
В настоящее время международный аэропорт Сан-Бернардино выполняет около 30 еженедельных грузовых рейсов между UPS и FedEx, директором аэропорта. об авиации Марк Гиббс сказал. Это число увеличивается примерно до 100 в течение занятого четвертого квартала.