Мы все хотим быть свободными.
Итак, как мне часто говорили, есть информация.
Вот почему был создан Интернет.
Также: Лучшие кредитные карты авиакомпаний: 6 лучших бизнес-вариантов
Так или иначе, самая любимая авиакомпания Америки — это относительное понятие — не Похоже, я не вижу таких вещей.
Southwest Airlines пресытилась тем, что существуют коммерческие организации, которые тщательно изучают ее тарифы и расписание и пытаются найти способы для людей получить более выгодные предложения на авиакомпанию. Да, даже лучше, чем (предположительно) самые дешевые возможные сделки Southwest.
Я не предлагаю, чтобы эти компании занимали какие-то высокие моральные вершины. Просто так работает Интернет.
Содержание статьи
Скрытые сокровища?
Давайте искупаемся в настоящей трясине.
Юго-запад подает в суд на Skiplagged. Это компания, которая помогает людям находить маршруты, включающие двухступенчатый перелет, когда путешественник просто хочет отправиться в первое из этих направлений. Двухступенчатый перелет оказывается дешевле разового прямого рейса. Итак, путешественник выходит в первом пункте назначения и оставляет свободное место.
Southwest утверждает, что это означает, что ее сотрудники не могут определить местонахождение пропавшего пассажира, что, возможно, приводит к задержке рейса и влияет на его «показатели своевременности». В нем также утверждается, что есть проблемы с багажом, отправляющимся не в тот пункт назначения. Я опасаюсь, что пассажиры, которые пользуются так называемыми скрытыми городскими тарифами, редко регистрируют багаж.
Некоторые философы-моралисты считают это плохим поведением пассажиров. (Некоторые авиалинии запрещают тех, кто пробует это слишком много раз.) Другие эксперты по морали могут сказать, что здесь нет ничего противозаконного. Если предложение есть, почему бы не воспользоваться? Более дешевые тарифы с одной остановкой часто предлагаются, потому что у участника есть прямой рейс до конечного пункта назначения.
В своей жалобе на Skiplagged Southwest настаивает, что «гордится тем, что предлагает политику, ориентированную на клиента».
Чтобы защитить это удобство для клиентов, Southwest ранее подавала в суд на онлайн-туристические агентства, которые осмеливались рекламировать тарифы и расписание Southwest без специального разрешения.
Теперь авиакомпания преследует Skiplagged. Кроме того, он также подал в суд на чешское туристическое онлайн-агентство Kiwi.com. Он утверждает, что Skiplagged получает свои тарифы и расписания Southwest от Kiwi, а не, скажем, заглядывает на сам сайт Southwest.
По официальным словам юристов Southwest: «На основании информации и убеждений, Kiwi распространяет Skiplagged расписание Southwest и тарифы Kiwi соскребает с веб-сайта Southwest».
Многие клиенты — тайные покупатели.
Я уверен, что юристам с обеих сторон понравится обмен аргументами.
Кто-то может сказать, что Skiplagged, например, никогда не соглашалась с условиями Southwest, поэтому это не должно вызывать гнев авиакомпании. Скорее, это просто передача информации заинтересованным клиентам. Это также не продажа билетов. В любом случае покупатели ходят по магазинам. Это то, чем они занимаются. Это то, что делает Интернет намного проще.
Southwest считает, что Skiplagged «побуждает клиентов Southwest нарушать Положения и условия Southwest и / или Контракт на перевозку».
Skiplagged заявила, что уже пыталась урезонить Southwest. Киви выглядит более оптимистично.
Представитель компании сказал мне: «Kiwi.com не« взламывает »Southwest. Southwest открыто признает, что делает все данные о рейсах и тарифах общедоступными. В данном случае вопрос заключается в том, сможет ли компания например, Southwest может открыто публиковать информацию в Интернете, а затем преследовать своих онлайн-конкурентов за доступ к тем же данным ».
Случайный наблюдатель может счесть это верным.
Случайный основатель стартапа может также восхищаться этими словами представителя Kiwi: «Мы предоставляем потребителям большую свободу выбора, находя маршруты и создавая уникальные маршруты, которые авиакомпании не могут предложить. Это может нарушить традиционный способ ведения дел для некоторые авиакомпании, которые хотят и дальше контролировать поведение клиентов, ограничивать варианты и сравнивать цены с общедоступной информацией. В конечном счете, решать, где покупать авиабилеты, должны потребители, а не Southwest Airlines ».
Где любовь?
Southwest избирательно выбирает компаниям, которым она предоставляет доступ к своим тарифам и расписаниям. Некоторым глобальным системам распределения, туристическим агентствам и, черт возьми, корпоративным инструментам бронирования отдается предпочтение.
Как ни странно, компания Southwest ранее сказала мне: «Предоставление доступа третьей стороне к нашим потребительским тарифам и рейсам добавляет новое измерение, которое разрушит наше обещание нашим клиентам предлагать дружественные, надежные и недорогие авиаперелеты. . Мы предпочитаем строить отношения с клиентом на его пути от бронирования до пункта назначения, и OTA изменит опыт, который наши клиенты ожидают от нас ».
Некоторые сторонние программы явно лучше других.
Я рад, что я не юрист, особенно в этих сложных областях.
Однако я склонен полагать, что чем крупнее компания, тем больше — и дороже — ее юристы и эти юристы, как правило, выигрывают. Особенно там, где был подан последний иск — Техас. С другой стороны, Skiplagged ранее выиграла иск, поданный United Airlines и туристическим сайтом Orbitz.
Интересно, что суды подумают об этом последнем судебном иске Юго-Запада в нашу эпоху (предполагаемой) свободной открытости Интернета.
Мне также интересно, что клиенты Southwest подумают об иске авиакомпании. Как клиент, мне интересно, означает ли это, что авиакомпания на самом деле не хочет, чтобы клиенты знали, как дешевле всего летать с авиакомпанией.
Что кажется некрасивым для недорогого авиаперевозчика и даже неприемлемым.