Трудно не любить Southwest Airlines.
Тем более, что он наводняет телевидение и Интернет своим логотипом в форме сердца и своей решительной приверженностью человечеству.
Однако иногда любовь может быть немного искажена.
За последний год подавляющее большинство людей летали не по делам. Иногда в отпуск, иногда для того, чтобы увидеть друзей и родственников, которых они не видели с тех пор, как COVID-19 начал свое худшее дело.
Тем не менее, если вы хотите лететь на Юго-Запад, сравнить тарифы в Интернете немного сложнее, чем с большинством других авиакомпаний.
Понимаете, Southwest не будет вести дела с онлайн-туристическими агентствами. Если вы хотите посмотреть расписание и цены Southwest, вам нужно перейти на Southwest.com. Или откройте иногда нелепые электронные письма авиакомпании.
Вы можете спросить, почему это так. Я тоже задавался вопросом — поэтому я спросил Southwest, почему в то время, когда так много людей уезжают в отпуск и хотят простого онлайн-сравнения, это труднее сделать, если кто-то хочет летать авиакомпанией «любви».
Понимаете, я боялся, что в основе всего лежат деньги.
Представитель Southwest сказал мне: «Используя Southwest.com и наши колл-центры, клиенты могут расслабиться, зная, что, когда они идут на бронирование через Southwest, они получают самые низкие тарифы без каких-либо условий, которые онлайн туристические агентства могут попытаться проникнуть туда, например, касательно сборов и ограничений. Это особенно важно для недорогих, недорогих и высококачественных авиакомпаний ».
По сути, дело в деньгах. Либо это?
Представитель продолжил: «Предоставление третьим сторонам доступа к нашим потребительским тарифам и рейсам добавляет новое измерение, которое подрывает наши обещания нашим клиентам предлагать дружественные, надежные и недорогие авиаперелеты. Мы предпочитаем чтобы построить отношения с клиентом на его пути от бронирования до пункта назначения, а OTA изменит опыт, который наши клиенты ожидают от нас ».
Это интересная позиция. Дело не только в деньгах. Очевидно, это выражение дружелюбия и надежности. Это способ построения отношений Southwest Airlines. Что, как может сказать сухое выражение лица, также означает, что Юго-Запад надеется, что людям так понравится его бренд — и они будут считать, что у него самые низкие цены, — что они не будут искать в другом месте.
Кому-то это может напомнить благословенный обнесенный стеной сад Apple, который, по словам Купертино, служит гарантией надежности.
Но потом я прочитал заголовок из The Points Guy : «Юго-Запад хочет деловых путешественников и будет вдвое больше их покупать, когда оправится от пандемии».
Так должны ли компании также обращаться на Southwest.com или в колл-центр, чтобы обеспечить дружелюбие и надежность?
Ну, вот как это выразился на сайте путешествий Skift когда на нем обсуждалась якобы несчастная авиакомпания на сайте цен на проезд в скрытом городе Skiplagged: «Авиакомпания предлагает информацию о тарифах в глобальные системы распределения для туристических агентств. пользуется услугами и имеет сделки с корпоративными инструментами бронирования и компаниями по управлению поездками ».
Что может сбить с толку некоторых. Или даже нелюбимым.
Возможно, я наивен, но туристические агентства, инструменты корпоративного бронирования и компании по управлению поездками — все это похоже на третьих лиц. Тем не менее, они каким-то образом способны осмотрительно передать дружелюбие и надежность Southwest, в то время как онлайн-туристические агентства явно неспособны.
Или, может быть, Southwest осознала, что многие бизнес-путешественники не бронируют билеты на рейс индивидуально, поэтому всего два года назад авиакомпания решила изменить свои принципы, как футболист, пытающийся обмануть судью. на наказание? (И да, я говорю здесь об английском Рахиме Стерлинге.)
Президент Southwest Том Нилон сказал The Points Guy что видит много возможностей для авиакомпании: «Управляемая корпорацией туристический бизнес — это бизнес стоимостью около 10 миллиардов долларов. Это всего лишь внутренние поездки на автобусе. Я гарантирую, что мы сильно занижены в этом отношении ».
Идеализм, как и дружелюбие и надежность, — прекрасная вещь, не правда ли?