После недавних новостей о том, что GM планирует отказаться от Apple CarPlay, любой, кто инвестирует в экосистему Apple, может задаться вопросом, поступят ли другие автомобильные компании так же. Судя по всему, вы не увидите, как Ford последует за этой победой, поскольку компания сообщила 9to5Mac, что по-прежнему привержена CarPlay.
«Мы продолжаем предлагать Apple CarPlay и Android Auto, потому что клиентам нравится возможность, которая обеспечивает легкий доступ и управление их приложениями для смартфонов, особенно нашим покупателям электромобилей, потому что некоторые электромобили в настоящее время не предлагают эти функции», — сказал представитель Ford 9to5Mac.
9to5Mac отмечает, что среди руководителей Ford есть Дуг Филд, который когда-то работал в Apple вице-президентом по специальным проектам. Предполагалось, что Филд курировал Apple Car, о котором давно ходили слухи, до того, как он ушел в Ford. Таким образом, влияние и понимание Филда в разработке электромобилей Ford, возможно, сыграли свою роль в приверженности Ford.
Заявление Ford может обнадежить пользователей Apple, особенно после объявления GM, которое произошло в то время, когда компании, специализирующиеся на электромобилях (такие как Tesla и Rivian), не поддерживают CarPlay и/или не отдают приоритет функциональности приложений Apple в своем автомобиле. разработка пользовательского интерфейса программного обеспечения.

Яблоко
На WWDC в прошлом году основной доклад Apple включал в себя предварительный просмотр нового интерфейса CarPlay, в котором CarPlay отображался как полная приборная панель, включая спидометр, обороты двигателя, температуру, датчик уровня топлива / батареи и многое другое, в дополнение к развлечениям и навигационные инструменты. Apple заявила, что список анонсированных автомобилей для следующего поколения CarPlay появится в конце 2023 года.
Ford не уточнил степень своей приверженности CarPlay, поэтому мы не знаем, идет ли Ford ва-банк на опыте CarPlay. Но Ford делает большую игру со своими электромобилями; в 2021 году она объявила, что планирует инвестировать 22 миллиарда долларов, но в этом году потеряет 3 миллиарда долларов на продажах электромобилей, хотя продажи растут. Таким образом, чтобы помочь Ford достичь прибыльности, он может рассматривать внедрение CarPlay как способ сэкономить затраты на разработку и привлечь клиентов.
У таких компаний, как Tesla и Rivian, разработка программного обеспечения является гораздо большей частью их производства автомобилей, поэтому они используют собственное программное обеспечение для приборных панелей. GM планирует использовать новую бортовую навигационную систему Google. Тенденция — бортовая система, которая не зависит от смартфона, что также означает, что автомобиль будет иметь встроенную связь. Эти новые бортовые системы (включая CarPlay) также могут стать способом для автомобильных компаний создать новый поток доходов на основе подписки, где плата взимается за доступ к навигационным системам и потоковым развлекательным сервисам.