Новые очки для фотоаппаратов Snap Inc. делают заголовки за свою цену в $ 380 и шикарный дизайн.
Но что самое замечательное, с точки зрения бизнеса, это то, как мало денег компания рассчитывает заработать на своем новом роскошном носителе.
Очки 3 получили изящную фотографию в Vogue для их дебюта, и их характеристики соответствуют первоклассному месту проведения: стальные рамы, две камеры (с возможностью 3-D записи) и такая высокая цена наклейки, в два раза превышающая стоимость предыдущей пластиковой версии, впервые выпущенной в 2016 году.
Но взимание большей платы за них не означает, что Snap настроен на поиск готового рынка. Во всяком случае, все наоборот. Не сумев удовлетворить спрос на две предыдущие версии продукта, компания рассматривает его как нишевое предложение и соответственно устанавливает ожидания.
Spectacles 3 уже доступны для предварительного заказа и будут отправлены осенью, но компания заявляет, что они будут только «ограниченным тиражом», с производством лишь небольшой части оригинальной версии.
Майкл Пэчтер, аналитик Wedbush, назвал аппаратную игру Snap «второстепенным показателем», добавив, что любая полученная прибыль, вероятно, будет всего лишь ошибкой округления. , После их дебюта в 2016 году люди купили более 200 000 пар первой версии, но к концу 2017 года Snap по-прежнему имел непроданные запасы в размере 40 миллионов долларов, когда он списал склады изношенных солнцезащитных очков как убыток. В последнем отчете компании о доходах в июле отмечалось, что выручка от второго поколения была «несущественной».
В обращении к потребителям предметов роскоши и в секрете эффективности разработки — Snap предоставил интервью Vogue дизайнеры за Spectacles 3, но не позволили репортеру идентифицировать их по имени — Snap похоже подражает Apple. Генеральный директор Snap Эван Шпигель, как сообщается, хранит портрет соучредителя Apple Стива Джобса, висевшего в его офисе.
Но продукт Apple, ближайший к Spectacles, не является доминирующим в мире iPhone, как Apple Watch, носимое устройство, которое в первые несколько лет сильно разочаровало ожидания. Ультрасовременное издание часов стоимостью от 10 000 до 17 000 долларов обошлось особенно плохо, продав его за несколько десятков тысяч единиц.
Еще одна неизбежная параллель: Google Glass. Когда поисковый гигант запустил свой футуристический головной убор с дополненной реальностью в 2013 году, ему потребовалось, чтобы Glassers написал эссе, чтобы подать заявку, чтобы присоединиться к классу бета-тестирования Glass Explorers, и заплатить 1500 долларов после выбора. С его вызывающим взглядом и навязчивой камерой, Glass вдохновил бесчисленные шутки и даже некоторые запреты, а не фанатские. То, что Google никогда официально не запускал его как продукт, не имело большого значения в консенсусном суждении о нем как о корпоративном лице.
Постоянные инвестиции Snap в камеры для лица могут быть не столько бизнес-стратегией, сколько сигнал или символ амбиций компании — и ограниченный выпуск может служить сигналом для инвесторов, что компания не тратит слишком много денег на то, что составляет проект для домашних животных.
«Эти ребята Считайте себя операторской компанией », — сказал Пачтер, объясняя логику, стоящую за невыгодной аппаратной игрой. «Поэтому им, вероятно, следует продавать камеры».
Для работы очков все еще необходим телефон: пользователи могут синхронизировать видеозаписи, снятые на солнцезащитные очки, со своими смартфонами через Bluetooth или Wi-Fi, а затем делиться ими на Snapchat, компании компании. приложение для обмена социальными сообщениями. Но вытащить камеру из рук пользователей и на их лица долгое время было частью концепции Spiegel для компании.
Фильтры камеры дополненной реальности Snapchat — как популярный недавний фильтр смены пола — уже стимулируют более широкое использование Приложение, по словам компании, но представитель Snap сказал, что последние очки предназначены для того, чтобы «приблизить наше сообщество к будущему, в котором компьютерные технологии накладываются на мир, а не ограничиваются маленьким экраном».
Хотя Snap разрабатывает программное обеспечение, способное обеспечить такое будущее в Snapchat, его очки Spectacles ограничены по объему по сравнению с некоторыми устройствами дополненной реальности, разрабатываемыми техническими гигантами с глубокими карманами, такими как Facebook, Microsoft и Apple, а также AR-ориентированные компании, такие как Magic Leap. Эти очки уже могут проецировать цифровые изображения в поле зрения пользователя. Очки могут записывать только то, что перед лицом пользователя.
Одна вещь, которую они вряд ли уловят в обозримом будущем: другие люди в очках.