В течение многих лет, когда крупные технологические компании регулярно делали отчеты о разнообразии своей рабочей силы, Snap Inc. держала эти данные в секрете.
Ранее этим летом исполнительный директор Snap Эван Шпигель назвал регулярный барабанный бой неизменных чисел разнообразия в качестве причины для сохранения конфиденциальности информации своей компании. Когда его спросили о практике на собрании всех сотрудников в июне, Шпигель, как сообщается, сказал, что он обеспокоен тем, что доклады «эффективно нормализуют текущую структуру технологической индустрии», что «укрепляет представление о том, что технологии не являются местом для недостаточно представленных групп.
В то же время он пообещал, что цифры, наконец, будут опубликованы в этом году в «новой версии отчета о разнообразии».
Этот отчет вышел в среду как часть более крупный отчет «CitizenSnap», в котором подробно описываются благотворительные и гражданские инициативы компании. Разнообразие чисел показывает, что рабочая сила Snap во многом похожа на своих коллег из Силиконовой долины: в основном это мужчины, особенно на технических должностях, и в основном белые, с большим процентом азиатских сотрудников.
Две трети компании составляют мужчины, причем мужчины составляют 83% сотрудников на технических должностях и 46% сотрудников на нетехнических должностях. В США, где работает большинство сотрудников Snap, 51% сотрудников — белые, 33% — азиаты, 6,8% — латиноамериканцы и 4% — чернокожие.
Выпуск отчетов о разнообразии стал стандартом во всей отрасли технологий. с 2014 года, когда такие гиганты, как Google и Facebook уступили общественному давлению и начали сообщать о своих внутренних показателях, и небольшие компании начали следовать их примеру. Спустя пять лет технологическая индустрия все еще гораздо более мужская, белая и азиатская, чем Калифорния или страна в целом, и большинство компаний выглядят поразительно похожими на Snap.
Snap менее разнообразен во многих отношениях, чем Twitter, его Ближайшие социальные сети равны по оценке и численности рабочей силы, которая составляет 57% мужчин и 41% белых, но имеет более высокий процент сотрудников латиноамериканского происхождения, чем большинство технологических компаний, которые сообщают об их численности. В целом, его рабочая сила похожа на другие крупные публичные технологические компании, такие как Google, Facebook и Microsoft.
Шпигель, возглавлявший компанию с тех пор, как он основал ее вместе с Бобби Мерфи в 2011 году, твердо привержен целям компании. изменить демографию компании.
Заявленные краткосрочные цели компании состоят в том, чтобы удвоить число женщин, работающих на технических должностях, к 2023 году и удвоить число работников из недопредставленных расовых и этнических меньшинств в компании в целом к 2025 году с заявленной долгосрочной перспективой. цель отражения расового и гендерного разнообразия каждой страны, в которой компания работает в этих странах.
В течение этого лета ряд технологических компаний поставили перед собой цель увеличить представительство различных групп на определенный процент — наиболее распространенным является 30%, но цель Snap — удвоение чисел — и более конкретна, и может привести к неизменной общей демографии, если компания удвоится в размере в те же сроки. В первые годы численность персонала Snap увеличилась с 600 человек в 2015 году до более 3000 человек в 2017 году, но в последние годы этот рост в основном не достиг уровня, увеличившись до 3195 человек к концу 2019 года.
Чтобы попытаться расширить свой найм Кроме того, компания берет на себя обязательство проводить собеседование с кандидатами из разных областей для каждой новой роли и менять требования к работе, чтобы обеспечить эквивалентный опыт работы вместо степени бакалавра. Snap также объявил о фиксированном минимальном размере заработной платы в размере 70 000 долларов США для своих работников в США
В отличие от многих предприятий, затронутых пандемией коронавируса, Snap имеет возможность нанимать. Ежедневная активная база пользователей выросла на 17% в прошлом году, с 203 млн. До 238 млн., А выручка за второй квартал выросла шаг за шагом, поднявшись на 17% по сравнению с весенним кварталом прошлого года до 454 млн. Долл., Несмотря на замедление мировой экономики.
Публикация отчета происходит, когда Snap сталкивается с повышенным вниманием к расизму в своей прошлой культуре на рабочем месте и в своей продукции. Бывшие цветные сотрудники Snap рассказали техническому изданию Mashable в июне о том, как менеджеры по редакционным продуктам компании пытались ограничить число чернокожих людей, публикуемых в статьях из Snapchat. Компания начала официальное расследование этих обвинений. Позже, в июне, компания также подверглась критике за фильтр интерактивной камеры, чтобы почтить память июня, который попросил пользователей улыбнуться, чтобы разорвать мультипликационные цепочки, появившиеся на экране. Снайп извинился и сказал, что он также рассмотрит это решение.
В блоге, опубликованном вместе с отчетами CitizenSnap и разнообразия, Шпигель рассказал о расистской истории США и о том, как он планирует решать проблемы в Snap, которые находятся под его контролем. «Ясно, что у нас есть выбор: позволить этому несправедливости быть увековеченным в Соединенных Штатах — или внести свой вклад в лучшее выполнение общих ценностей, которые мы стремимся отстаивать как общество», — написал Шпигель. «Нет сомнений в том, что сегодня мы не достигаем наших устремлений. У нас огромная работа, и наша команда твердо убеждена, что важно быть публично подотчетными ».