Обновление в 16:00 по тихоокеанскому времени: Страница состояния системы Apple снова стала зеленой, и все затронутые службы должны работать.
Интернет-сервисы Apple считаются довольно надежными, особенно с учетом огромного количества пользователей. Но сбои время от времени случаются с каждой компанией, предоставляющей онлайн-сервисы, и Apple не исключение.
Согласно странице состояния системы Apple, несколько контент-сервисов перестают работать как минимум в течение последних двух часов — необычно долгое время для Apple. К ним относятся App Store (включая Mac App Store), Apple TV+ и телеканалы, Fitness+, Music, Books и Podcasts.
Сегодня были устранены сбои в работе нескольких других служб, включая Почту и Календарь iCloud, Find My и Game Center.
Другие сервисы, такие как Apple Card, FaceTime, Apple Pay, Карты, Новости и HomeKit, не затронуты.
Отключения не кажутся глобальными. На самом деле в Калифорнии мы смогли нормально получить доступ ко всем этим сервисам. Поскольку все затронутые службы сосредоточены на доставке контента, вполне вероятно, что один или несколько основных узлов в глобальной сети доставки контента (CDN) Apple имеют какой-то сбой. Некоторым пользователям затронутые службы могут показаться медленными или недоступными, в то время как другие вообще не заметят проблем.
На самом деле обходного пути не существует, однако, если вы обнаружите, что эти службы не работают для вас, возможно, стоит попробовать VPN, поскольку это может привести к тому, что вы подключитесь к другой части CDN и все снова заработает.