Когда Ара Махдесян и Ваге Кузоян вернулись в Глендейл после колледжа, они не планировали оставаться там.
Перед тем, как отправиться осенью в Кремниевую долину на работу по программированию, пара решила вместе поработать над летним проектом. Оба их отца были подрядчиками — один занимался водопроводом, другой — строительством, и они решили, что смогут сколотить какое-нибудь программное обеспечение, чтобы помочь им перед отъездом.
Четырнадцать лет спустя они все еще в Глендейле, и Этот летний проект перерос в ServiceTitan, компанию с оборотом 9,5 миллиардов долларов, в которой в качестве клиентов работают 1600 сотрудников и десятки тысяч сантехников, электриков, установщиков HVAC и других специалистов.
Их программное обеспечение, изначально представлявшее собой простую настольную программу, теперь представляет собой облачную службу, которая позволяет клиентам управлять своими бэк-офисами, направлять полевых специалистов на работу, отображать инвентарь и варианты цен на мобильных устройствах и обрабатывать платежи.
В среду компания объявила, что привлекла новый раунд инвестиций в размере 200 миллионов долларов от частной инвестиционной компании Thoma Bravo и приобрела Aspire Software, компанию из Сент-Луиса, которая предоставляет такое же сквозное программное обеспечение. для ландшафтных дизайнеров, которые ServiceTitan выполняет для других типов сделок, за нераскрытую сумму. Ранее в этом году компания также приобрела ServicePro, компанию в Колумбусе, штат Огайо, специализирующуюся на программном обеспечении для подрядчиков по борьбе с вредителями и уходу за газонами.
За последние два года компания ServiceTitan удвоила свои ключевые финансовые показатели. Годовой доход от подписки вырос со 100 миллионов долларов до более чем 250 миллионов долларов в этом году, и его клиентская база расширилась аналогичным образом. В 2019 году 2 500 клиентов с общей численностью сотрудников 50 000 человек использовали программное обеспечение ServiceTitan; в этом году их количество увеличилось до 7 500 клиентов и 100 000 сотрудников.
Финансирование и оценка компании росли одновременно. Два года назад ServiceTitan оценивался в 1,65 миллиарда долларов. Новое вливание денежных средств от Thoma Bravo довело его общий объем финансирования до почти 1,1 миллиарда долларов, а его оценка приблизилась к отметке в 10 миллиардов долларов.
Но Махдессиан, исполнительный директор ServiceTitan, сказал, что есть еще куда расти. Более 3 миллионов американцев работают в сфере промышленности, еще миллионы занимаются ландшафтным дизайном и уходом за газонами.
«Изначально мы начали заниматься водопроводом, HVAC и электричеством. Именно в этом и заключалась моя и с Ваге основная экспертиза благодаря работе, которую проделали наши родители », — сказал Мадхессян. «Но наша миссия с самого первого дня всегда заключалась в том, чтобы помочь всем трудолюбивым подрядчикам во всех сферах деятельности, и мы хотим помочь всем им достичь того уровня успеха, которого они заслуживают».
Основные клиенты ServiceTitan в области домашнего обслуживания увидели По словам Махдессиана, рост работы во время пандемии и необходимость удаленной работы привлекли больше клиентов к программному обеспечению.
«Вначале это было ужасно: случился COVID, случились блокировки, и все буквально закрыли свои двери и не захотели». не впускать никого », — сказал Мадхессиан.
Но через несколько недель, когда люди привыкли к протоколам социального дистанцирования и начали понимать, что дома, в которых они застряли, нуждаются в некоторой работе, бизнес возобновился.
Фермин Ривера, владелец Компания Red Apple Air в районе Харбор-Сити в Лос-Анджелесе заявила, что ServiceTitan изменил то, как он управляет своей работой по ОВК, в которой работают 15 человек. После того, как несколько лет назад он увидел, как коллега писал о компании в Facebook, он заглянул в нее и решил зарегистрироваться. «Когда мы переключились, это было похоже на« О, мы сейчас играем с большими игрушками »».
Программное обеспечение помогло ему автоматизировать часть его маркетинговых операций и операций с клиентами, легко создать меню специальных пакетов HVAC для клиентов и отслеживание производительности всей его команды.
«Это дает вам кучу информации. У вас есть все свои показатели, — сказал Ривера. «Он становится все лучше и лучше»
Байрон Дитер, инвестор, входящий в совет директоров ServiceTitan и возглавивший его первый крупный раунд финансирования в качестве партнера венчурной компании Bessemer Venture Partners, сказал, что отношения компании с ее базой голубых воротничков являются ключом к ее росту. . «Они постоянно прислушиваются к болевым ощущениям клиентов, и клиенты используют их для следующей возможности», — сказал Дитер.
«Интересно то, что клиенты разговаривают друг с другом, даже с конкурентами, поэтому очень сложно выиграть их бизнес, но когда вы это сделаете, узы будут глубокими и крепкими », — сказал Дитер. «Они не переключаются на прихоти, они принимают сложные решения о покупке, они разговаривают со многими представителями отрасли, но вот что прекрасно: когда снежный ком начинает катиться под гору, он быстро разрастается».