Сенат Калифорнии проголосовал за регулирование показателей производительности складских помещений, утвердив первый закон в стране, требующий от таких компаний, как Amazon, раскрывать квоты производительности. на их логистических объектах, среди прочего, стандарты, призванные сделать работу склада более безопасной.
AB 701, столкнувшийся с ожесточенным противодействием со стороны деловых кругов, принял Сенат голосованием 26–11. Предложение направлено на решение проблем безопасности в центрах выполнения заказов Amazon по всему штату, где у работников наблюдается высокий уровень травматизма, связанный с четко отслеживаемыми целями производительности.
Законопроект будет проходить окончательное «согласованное» голосование в Ассамблее, обычно процедурный шаг, прежде чем направиться к столу губернатора Гэвина Ньюсома на подпись.
«Сегодняшнее голосование — это шаг вперед в наших усилиях по расширению возможностей складских рабочих иметь право голоса на своем рабочем месте, даже когда их руководитель — это алгоритм, ”Член Ассамблеи Лорена Гонсалес (демократ от Сан-Диего), автор законопроекта, заявила в своем заявлении.
Кейтлин Вега, лоббист, поддержавший законопроект, назвала голосование «исторической победой» рабочих Amazon с национальными последствиями, потому что Калифорния часто создает прецедент для других штатов с серьезными законодательными усилиями.
Amazon не сразу ответила на запрос о комментарии.
Торговая палата Калифорнии, представляющая розничных продавцов и другие отрасли, потратила месяцы на лоббирование против AB 701. Сначала она поместила счет на свою Список «убийц», инструмент, относительно эффективный в препятствовании или уничтожении законодательства. Но палата отказалась и удалила AB 701 из списка после того, как сторонники законопроекта разъяснили или урезали некоторые из его положений.
С поправками, закон требует от работодателей складских помещений, таких как Amazon, раскрывать квоты производительности для рабочих. Он запретил бы любую квоту, которая не позволяет работникам брать перерывы в соответствии с государственными требованиями или пользоваться туалетом, когда это необходимо, или которая мешает работодателям соблюдать законы о безопасности и гигиене труда.
В ходе переговоров сторонники законопроекта согласились сократить положение, которое потребовало бы от Cal / OSHA, государственного агентства по охране труда, создать правило, которое помогло бы минимизировать травмы опорно-двигательного аппарата среди складских рабочих.
«Мы потратили приличную сумму, чтобы модераторы согласились, что это то, что нам всем понадобится», — сказал Шехерияр Каоосжи, исполнительный директор Ресурсного центра для складских рабочих, финансируемой фондом некоммерческой организации в Онтарио, которая поддерживает AB 701. «Мы считаем, что это действительно хороший законопроект, но уровень травматизма указывает на то, что нам нужно многое сделать для защиты рабочих. Это хороший первый шаг, но мы не успокоимся, пока склады не станут намного безопаснее ».
Законопроект, в случае его подписания губернатором, предоставит нынешним или бывшим работникам, обвиняемым в незаконной трудовой деятельности, возможность добиваться судебного запрета. Это означает, что вместо того, чтобы просто подавать в суд на компанию, чтобы добиться штрафов или возмещения ущерба, работники, потерявшие работу, могут подать иск, чтобы попытаться отменить свое увольнение.
Рэйчел Мишлен, президент California Retailers Assn., Предупредила в заявлении после голосования в среду, что потребители «заплатят цену», если AB 701 станет законом и увеличит затраты на производство, хранение и распространение.
Усилия, стоящие за законопроектом, были предприняты в связи с тем, что Amazon столкнулась с повышенным вниманием к своему обращению с рабочими во время пандемии.
Защитники труда, в том числе Федерация труда округа Лос-Анджелес и Международное братство водителей. , также поддержал законодательство. Профсоюз водителей незаметно закладывал основу для таких усилий в течение последних нескольких лет. Недавно была принята резолюция, обязывающая профсоюз предоставить «все необходимые ресурсы» для общенациональной кампании по организации сотен тысяч складских рабочих Amazon и служб доставки.
Офис Ньюсома отказался комментировать, планирует ли губернатор подписать или наложить вето на законопроект, если он окажется у него на столе.