Клиенты Santander в Великобритании не могли получить доступ к своим онлайн-счетам в течение нескольких часов с утра пятницы до полудня.
«В настоящее время мы испытываем проблемы с клиентами, входящими в систему онлайн-банкинга», — сказал кредитор клиентам через Twitter.
Это происходит в преддверии выходных, связанных с банковскими праздниками, и ежемесячных выплат зарплаты миллионам британцев.
Банк сообщил, что проблема решена.
«Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми сегодня столкнулись некоторые клиенты при использовании наших цифровых банковских услуг», — говорится в заявлении кредитора. «Сейчас они исправлены, и мы можем подтвердить, что все платежи, подлежащие оплате сегодня, будут обработаны».
В нем говорилось, что дебетовые карты, кредитные карты и банкоматы должны были работать во время отключения.
В то время как перебои в работе, которые продолжаются менее одного дня, будут незначительными неудобствами для большинства клиентов, могут возникнуть серьезные проблемы для тех, кто планирует крупные переводы перед крупными покупками, например, автомобиля или дома.
Софи Риветт из Вустера сообщила агентству новостей PA, что у нее возникли проблемы с оплатой счетов, когда она переехала в новый дом в пятницу.
Она сказала: «Я нахожусь в процессе переезда, пришлось занимай деньги у семьи ».
Некоторые разочарованные клиенты оставили комментарии на веб-сайте Downdetector, который отслеживает ИТ-проблемы в различных сервисах.
«Уф. Только что вошел и оплатил два счета. Какое облегчение», — сказал один из пользователей после того, как стало известно, что проблема решена.
«Но на самом деле — недостаточно, Сантандер … вы не возитесь с вещами в конце месяца. Как насчет компенсации вашим разочарованным клиентам? "