Salesforce представила последние шаги в своем плане по соединению платформы для совместной работы Slack со своим набором продуктов Customer360 во вторник, поскольку она стремится создать «цифровой штаб-квартиру» для клиентов.
Salesforce купила Slack за 27,7 миллиарда долларов. в прошлом году, чтобы обеспечить совместную работу над различными приложениями; приобретение официально закрыто два месяца назад. В прошлом месяце компания представила первоначальный набор интеграций, пообещав новые способы доступа к облакам продаж, обслуживания и маркетинга Salesforce из приложения для совместной работы, а также аналитический инструмент Tableau.
На конференции Dreamforce на этой неделе Salesforce объявила о множестве дополнительных интеграций, от Commerce до MuleSoft и Quip, а также о вариантах для вертикальных отраслей. «Хотя интеграции между продуктами различаются по широте и глубине, это подчеркивает решимость Salesforce позиционировать Slack как интерфейс для Customer 360 и место, где на самом деле происходит продуктивная работа», — сказала Анжела Эшенден, главный аналитик CCS Insight.
Более глубокая интеграция с собственными сторонами — хорошая новость для клиентов обоих поставщиков, многие из которых частично совпадают, сказал Джейсон Вонг, вице-президент Gartner по исследованиям. Salesforce ранее заявляла, что 90% клиентов Slack уже использовали ее продукты до того, как было объявлено о прошлогоднем приобретении. «… Вынудит ли это клиентов, не относящихся к Slack, перейти на Slack, еще предстоит выяснить, поскольку в 2022 году появится больше вариантов использования», — сказал Вонг.
Содержание статьи
Интеграция клиентов Salesforce 360
Среди многочисленных интеграций «Slack-First», рекламируемых на Dreamforce, есть возможность подключить Salesforce Commerce Cloud к приложению для совместной работы. Это обеспечивает оповещения пользователей в Slack, например, уведомление их, когда показатели в платформе электронной коммерции устарели, или оповещение сервисных агентов о проблемах с заказами.
«Подумайте о решении проблемы с заказом: есть проблема, и вы «пытаемся передать что-то продавцу или покупателю», — сказала Марти Беррис, старший менеджер по продукту в Salesforce. «Теперь вы можете быстро« роиться »в этом вопросе, побеседовать, при необходимости прыгнуть в кучу. Вы также можете создать определенные рабочие процессы, которые будут предоставлять вам обновления ».
Существующая интеграция между Slack и Quip, приложением для обработки текста и электронных таблиц, которое Salesforce приобрела в 2016 году за 750 миллионов долларов, также получила обновление. Документы Quip теперь можно встраивать и просматривать в Slack, чтобы команды могли обсуждать документы. «И хотя в настоящее время невозможно редактировать документы напрямую, это возможно после приобретения», — сказал Беррис.
Существуют также новые возможности интеграции между платформой интеграции данных и приложений Salesforce Mulesoft и такими технологиями автоматизации, как Slack App Builder и Salesforce Flow. Это позволит клиентам «объединить Slack в их более широкую экосистему приложений и корпоративные процессы, что согласуется — или конфликтует, в зависимости от вашей точки зрения — с целью Slack — стать центром деятельности, основанной на процессах», — сказал Эшенден.
Интеграция Slack с Trailhead Salesforce, конкурентом Microsoft Teams и Viva
Интеграция с Salesforce Trailhead также сделает платформу обучения более доступной, позволяя пользователям искать информацию из Slack.
«Trailhead for Slack позволяет учиться прямо в процессе работы», — сказал Беррис. «Вместо того, чтобы заходить в Trailhead и пытаться найти соответствующий [entry] в каталоге, теперь у нас есть Trailhead прямо здесь, в Slack; Я могу искать в контексте Slack, а затем быстро делиться этим с кем-нибудь, кому может понадобиться помощь. И это для нас сильно изменит правила игры ».
Интеграция с Salesforce Trailhead призвана сделать платформу обучения более доступной в Slack.
Углубляющиеся связи между Slack и Salesforce обусловлены тем, что конкурент Microsoft также встраивает свое приложение для совместной работы Teams в свои бизнес-приложения Dynamics 365, а также в свой инструмент взаимодействия с сотрудниками Viva. Интеграция Slack и Trailhead перекликается с интеграцией Microsoft Teams и модуля Learning Microsoft Viva, который отображает контент из LinkedIn Learning и Microsoft Learn аналогичным образом, сказал Эшенден.
«Учитывая цель как Slack, так и Microsoft Teams. быть основным местом, где сотрудники получают доступ ко всем своим приложениям и рабочим процессам, и с растущим вниманием компаний к важности подготовки и опыта сотрудников в свете « великой отставки '', которую мы наблюдаем в данный момент, это могло бы стать важная стратегия для обеих компаний », — сказала она.
В 2022 году будет развернуто больше интеграций Slack-First
Список различных интеграций Slack, объявленных на Dreamforce, включает:
- Salesforce Healthcare and Life Sciences (сейчас доступен);
- Salesforce CMS (весна 2022 г.);
- некоммерческое облако Salesforce (весна 2022 г.);
- Salesforce Education Cloud (лето 2022 г.);
- Salesforce Financial Services Cloud (лето 2022 г.);
- Salesforce Philanthropy Cloud (2022 год);
- Tableau CRM (2022);
- И Salesforce Sustainability Cloud (2022).
Подробный список планируемых интеграций доступен в Интернете. Salesforce также сообщила, что первый набор интеграций Slack, анонсированный в прошлом месяце — с Sales, Service и Marketing Cloud — будет общедоступен к лету 2022 года.
В соответствующих новостях Dreamforce Slack объявила об общедоступности « клипы », функция обмена видео и аудио сообщениями для всех платных пользователей.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.