Salesforce приобрела поставщика программного обеспечения для совместной работы Slack на сумму 27,7 миллиарда долларов.
Приобретение — подробности о котором просочились на прошлой неделе — позволит интегрировать приложение бизнес-чата Slack с облачными инструментами Salesforce, выступая в качестве нового интерфейса за свой портфель продуктов Customer 360.
«Вместе Salesforce и Slack сформируют будущее корпоративного программного обеспечения и преобразуют методы работы всех людей в полностью цифровом мире, где можно работать из любого места», — сказал председатель Salesforce и Генеральный директор Марк Бениофф сказал в своем заявлении. О приобретении было объявлено после закрытия финансовых рынков в США во вторник днем.
«Мы видим огромные возможности», — сказал генеральный директор и соучредитель Slack Стюарт Баттерфилд. . «Поскольку программное обеспечение играет все более и более важную роль в производительности каждой организации, мы разделяем видение уменьшения сложности, увеличения мощности и гибкости … Лично я считаю, что это наиболее стратегическая комбинация в истории программного обеспечения, и Я не могу дождаться, когда начну ».
Для Slack сделка будет означать доступ к большему количеству клиентов из крупных предприятий и большее влияние, поскольку он конкурирует с основным конкурентом Microsoft.
« О плюс, Slack получает инвестора, который может превратить сервис в то, что ему может понадобиться, чтобы конкурировать с Microsoft и Google », — сказал Патрик Мурхед, главный аналитик Moor Insights & Strategy.
Чтобы по-настоящему конкурировать с программным обеспечением для совместной работы По словам Мурхеда, такие поставщики пакетов, как Microsoft и Google, Salesforce необходимо будет и дальше укреплять свое предложение, касающееся видео и личной продуктивности.
«В то время как некоторые предприятия хотят иметь лучший в своем классе подход и будут объединять его с помощью API, другие хотят интегрированные проекты, такие как Microsoft (Teams / Office 365) и Google (Workspaces), предлагают сегодня », — сказал Мурхед. «Salesforce, возможно, придется купить такую компанию, как Zoom, и создать лучший в своем классе пакет для повышения производительности, чтобы окупить инвестиции в Slack».
С момента своего запуска в 2014 году Slack помешал сотрудничеству. индустрия программного обеспечения с ее очень популярным подходом к коммуникации на основе каналов, который оказался хитом среди пользователей, ищущих альтернативу электронной почте. Кроме того, широкий спектр сторонних интеграций помог приложению стать неотъемлемой частью рабочих процессов для многих корпоративных команд — слабым местом для некоторых инструментов совместной работы в прошлом.
По состоянию на сентябрь 2019 года Slack заявил об этом согласно последнему отчету о финансовых результатах у него было 12 миллионов активных пользователей в день и 130 000 платных клиентов.
В последние годы Slack целевые развертывания были развернуты на крупных предприятиях с запуском продукта Enterprise Grid 2017 год открывает путь к внедрению функций соответствия и безопасности. Шестьдесят пять компаний из списка Fortune 100 являются пользователями Slack; Среди клиентов Slack из списка Fortune 500 — Starbucks и Target.
В то же время Slack в последние годы столкнулся со значительными препятствиями. Наиболее заметным было усиление конкуренции со стороны Microsoft, которая дебютировала со своей платформой Teams три года назад после того, как, как сообщается, обдумывала собственное предложение о приобретении Slack в 2016 году.
Команды, доступные бесплатно для подписчиков Office 365, имеют 115 миллионов ежедневные активные пользователи, причем во время пандемии и последовавшей за ней изоляции персонала число пользователей резко возросло. Рост Slack в этом году был воспринят как тусклый по сравнению с этим, так как другие участники рынка программного обеспечения для совместной работы, особенно Zoom, увидели резкий рост доходов, поскольку сотрудники массово переходили на работу из дома.
Приобретение Slack пополнило внушительный список крупных приобретений Salesforce. Среди них инструмент визуализации данных Tableau (15,3 миллиарда долларов) и интеграционная платформа MuleSoft (6,5 миллиарда долларов), а также покупка приложения для совместной работы Quip на 750 миллионов долларов в 2016 году.
Предыдущие приобретения имеют некоторое сходство с выкупом Slack — сказал Джейсон Вонг, вице-президент отдела дизайна и разработки приложений Gartner. «При крупных приобретениях, таких как MuleSoft, Tableau и теперь Slack, их сообщества и экосистемы были важными факторами в стратегии Salesforce», — сказал он.
«Платформа Slack уже интегрируется с более чем 2400 приложениями, а ее способность позволяет партнеры, профессиональные разработчики и даже гражданские разработчики, использующие подходы с низким кодом и без кода для создания расширений и приложений на своей платформе, хорошо подходят для игры стратегии Salesforce ».
Salesforce продала приложения, ориентированные на сотрудников, более лет, включая корпоративную социальную сеть Chatter и социальный портал Community Cloud, а также платформу Work.com, которая помогла предприятиям в ответных мерах персонала во время пандемии. Но приобретение Slack обеспечивает немедленный доступ к широко используемой платформе для совместной работы с миллионами заядлых пользователей, поскольку это улучшает ее внутренние возможности совместной работы.
«В Slack теперь у них есть возможность предложить более универсальную и горизонтальную совместную работу сотрудников. (WSC) и увязать качество обслуживания клиентов (CX) с опытом сотрудников (EX) », — сказал Вонг.
Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2022 финансового года. Она должна быть одобрена Совет директоров Slack и подлежит утверждению правительством и регулирующими органами.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.