В связи с недавним ростом конфиденциальности данных маркетологам будет только труднее получать информацию, необходимую для успешного таргетинга и сегментации. Введение ЕС GDPR сделало эту тему популярной несколько лет назад, и с тех пор все внимание было приковано к данным — как они собираются, используются, передаются и имеют ли потребители право голоса в этом вопросе. Перенесемся на несколько лет вперед, и теперь мы видим, что крупные игроки постоянно меняют способ получения компаниями информации от обычных пользователей.
Файлы cookie отключаются в Google Chrome, на долю которого приходится более половины рынка браузеров. Apple выпустила iOS 14, которая уже предоставляет трем четвертям пользователей устройств Apple инструменты безопасности для защиты их собственной конфиденциальности (включая новейшие устройства и устройства, выпущенные за последние четыре года).
Чтобы не отставать от этого нового спроса на заявленные данные, маркетологи должны использовать правильные технологии для получения доступа к этой информации, не нарушая доверия потребителей (или правовых норм, если на то пошло).
Технологии диалогового маркетинга спасают положение
Введите: автоматизация диалогового маркетинга, метод получения данных напрямую от потребителей — и, похоже, публика все равно предпочитает его. Большинство потребителей на самом деле хотят напрямую взаимодействовать с брендами, что делает эту ситуацию идеальной для маркетологов, ищущих способы сбора важной информации. Посчитайте, и вы увидите, что сегодня потребность в умных технологиях для автоматизации значимых разговоров на любимых платформах пользователей.
Содержание статьи
Масштабирование с помощью Spectrm
Spectrm — это диалоговый маркетинг платформа автоматизации, которую бренды используют для создания своих собственных чат-ботов, которые можно развернуть на нескольких каналах (подробнее об этом позже). Это не ваш стандартный ИИ, эти диалоговые боты на самом деле доставляют покупателю положительный и интересный опыт, в то же время явно собирая все данные, которыми, по словам клиента, хочет поделиться — по сути, они соглашаются. Во время чата бот узнает больше о клиенте, который запускает цикл обратной связи с данными, который может помочь маркетологам отточить свою стратегию таргетинга рекламы и многое другое.
Автоматизация более продуктивных разговоров
Маркетинговые технологии на базе искусственного интеллекта не являются чем-то новым, но когда все сделано правильно, они могут намного превзойти предыдущие усилия по масштабированию рабочих потоков и доходов (все при построении отношений с покупателями). Стоит отметить, что платформа Spectrm, в частности, гарантирует, что вы соблюдаете правила передачи данных, поэтому в дальнейшем не будет никаких сюрпризов.
Социальные сети имеют смысл
Развертывание Использование чат-ботов в социальных сетях не составляет труда по нескольким причинам. Во-первых, посмотрите на пользователей ведущих платформ, включая приложение для обмена сообщениями номер один в США, Facebook Messenger. Благодаря интеграции Facebook Messenger и Instagram Messaging, бренды могут масштабировать индивидуальный обмен сообщениями с 2,3 миллиардами пользователей для стимулирования роста с помощью Messenger API и Spectrm.
Во-вторых, имеет смысл быть там, где тусуются ваши клиенты. Пользователи со всего мира часто посещают эти приложения для обмена сообщениями, и им комфортно в них взаимодействовать. Это означает для вас две вещи: возможность привлечения клиентов в режиме реального времени и способ участвовать в релевантных, естественных беседах, которые помогают направлять потребителей по воронке продаж.
Царит персонализация
Вся концепция автоматизации диалогового маркетинга вращается вокруг того факта, что потребители хотят — нет, требуют — персонализации. Они хотят, чтобы с ними разговаривали (а не с помощью традиционных маркетинговых усилий), и они ожидают, что каждый опыт будет адаптирован для них. С новыми ограничениями данных может быть сложно оправдать эти ожидания. С помощью Spectrm вы будете узнавать о своих клиентах непосредственно от них, собирая ценные собственные данные, которые вы можете использовать для мгновенной персонализации их покупок прямо в чате. Диалоговый ИИ можно усовершенствовать, чтобы он мог вести гуманный и полезный разговор о бренде, разработанный специально с учетом уникальных покупательских намерений вашего клиента. Кодирование не требуется.
Гибкое решение, обеспечивающее автоматизацию диалогового маркетинга по самым популярным сегодня каналам обмена сообщениями, узнайте, почему ведущие бренды и организации обращаются к Spectrm.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.