AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Пара руководителей Apple глубоко погрузилась в мир ремешков Apple Watch, включая философию дизайна компании, лежащую в их основе, и ее ориентацию на обратную совместимость.
В новом интервью с HYPEBEAST руководитель промышленного дизайна Apple Эванс Хэнки и вице-президент по маркетингу продукции Стэн Нг объяснили некоторые мысли технологического гиганта из Купертино, лежащие в основе культовых аксессуаров Apple Watch.
«С самого начала появления Apple Watch ремешки представляли собой уникальную и интересную проблему дизайна», — сказал Хэнки. «Наша цель всегда заключалась в создании чего-то красивого, удобного и функционального, и они отдают дань уважения богатой истории часового производства, но также отражают особую индивидуальность владельца».
Один из главных приоритетов Apple, объяснил Хэнки, — это взаимозаменяемость, особенно когда речь идет о прикреплении старых ремешков Apple Watch к новым моделям, таким как более крупные Apple Watch Series 7.
«Каждый раз, когда мы улучшали дизайн Apple Watch, мы заставляли себя поддерживать обратную совместимость, что было немалым подвигом, поскольку дисплей с годами разросся», — сказал Хэнки. .
Он добавил, что Apple не рассматривает ремешок как еще один технологический аксессуар. Вместо этого он сказал, что «каждая группа выражает нашу любовь к материалам, ремеслу и процессу изготовления».
Хотя ремешки Apple Watch сами по себе не содержат микросхем или каких-либо технологий, Нг сказал, что компания стремится вводить новшества с аксессуарами.
"Например, застежки-липучки на спортивных петлях, магниты на миланской петле и кожаной ссылке, а также девять размеров петли Solo Loop и плетеной петли Solo позволяют легко отрегулировать или найти — сказал Нг.
Кроме того, эти «инновации» фактически позволяют и поддерживают ряд функций Apple Watch, включая показания кислорода в крови, отслеживание сердечного ритма и обнаружение на запястье для Apple Pay.
Ng также расширил сотрудничество с некоторыми группами Apple, включая давнее партнерство с люксовым брендом Hermes. Вице-президент Apple сказал, что партнерство уникально, потому что обе компании имеют разную эстетику, но разделяют «одержимость деталями, мастерством и рассказыванием историй».
Полное интервью с Хэнки и Нг, которое доступно здесь, содержит другие лакомые кусочки, и его стоит прочитать любому поклоннику Apple Watch или ценителю дизайна.