Riot Games помогла определить современную соревновательную игру, способствуя развитию современного киберспорта через «Лигу легенд» и укрепляя бизнес-модель игр. как услугу.
Но с запуском в эти выходные анимационного сериала для Netflix можно предположить, что компания следует более традиционному повествованию — показать миру, что игра, которая играет главную роль, по словам один из ее сотрудников, «волшебная научно-фантастическая песчанка», может играть во взрослой вселенной Голливуда.
Может быть.
Вместо того, чтобы просто передавать свою интеллектуальную собственность признанным телевизионным профессионалам , Riot пошла по пути самостоятельной разработки для своей новой серии «Arcane» — доверив ее сотрудникам, не имеющим никакого опыта в мире сетевой анимации.
Зачем объяснять Голливуду игры, если можно просто показать Голливуду, как это делается?
«С Riot, — говорит соучредитель компании Марк Меррилл, — сложно сотрудничать»
Riot действительно попробовали традиционный способ — устраивая встречи по городу с агентами, заинтересованными студиями и дистрибьюторами для того, что в конечном итоге стало "Arcane". Но в конечном итоге основатели Riot Брэндон Бек и Меррилл сделали Кристиана Линке и Алекса Йи, двух давних сотрудников, или, на языке компании, бунтарей, соавторами, что позволило им по сути выступать в роли шоураннеров. Оба начинали в Riot с ориентированных на сообщества групп по обслуживанию клиентов. Ни у одного из них не было опыта работы на телевидении в своих резюме.
Меррилл говорит, что их глубокое понимание компании давало им преимущество: «Если вы не до конца понимаете путь, который прошли наши игроки с этими персонажами, есть риск
«Мы пришли к выводу, что никто не будет заботиться в такой же степени, как бунтовщики. Это фундаментальная часть уравнения. … Мы можем добавить те огромные возможности, которыми могут обладать другие создатели, но мы не можем жертвовать любовью, вниманием к деталям, историческими знаниями и перспективой, которые есть у бунтующих ».
« League of Legends », конечно, уже давно входит в число самых популярных киберспорта на планете, узнаваемая франшиза, которую поддерживает даже бренд роскошной моды Louis Vuitton, а в этом месяце, благодаря запуску «Arcane», «Fortnite». Если вы хотите заглянуть в будущее интерактивного повествования, посмотрите, как Riot справился с «Лигой легенд».
Студия создала виртуальные группы, которые заняли первое место в поп-чартах США, и организовали дополненную реальность — усиленные концерты. А в конце прошлого года он назначил давнего исполнительного директора Netflix Шону Спенли, которая возглавит набег компании на кино и телевидение, а также возглавит отдел, который включает в себя подразделение, посвященное играм, основанным на сюжетах, которые расширяют бренд «League of Legends» за пределы своей компании. корни конкурентоспособных, хардкорных игроков.
Это не Riot, который разворачивается в своем телешоу «Arcane», которое создавалось в течение шести несколько напряженных лет. Шоу, распространяемое Netflix, присоединится к стримеру контента, ориентированного на видеоигры, и будет привлекательным, как надеются Riot, для той же аудитории, которая приняла Castlevania, еще одну адаптацию, ориентированную на взрослых и вдохновленную аниме. В конечном счете, все остальные пытаются выглядеть как Riot, чтобы создать интеллектуальную собственность — интеллектуальную собственность, говоря языком акционеров, — построенную на среде, в которой игроки и зрители будут смотреть, взаимодействовать и жить как в физической, так и в цифровой сферах.
«Для нас было довольно ясно, что количество игровых часов в процентах от общего количества часов резко выросло», — говорит Спенли о своем решении оставить должность вице-президента в Netflix и перейти в Riot. «Я следил за киберспортом. Я следил за тем, на что уходила доля часов — TikTok, социальные сети, — но главным из них были игры.
Глобальный президент Riot Games в сфере развлечений Шона Спенли (слева) и соучредитель Марк Меррилл были привлечены для контроля за более широкими амбициями компании в сфере развлечений.
(Al Seib / Los Angeles Times)
«Меня это начало увлекать. Я думаю, что следующий крупный IP исходит из игр. Я думаю, что игры в конечном итоге станут центром нашей культуры. Развлечения и продукты, которые его окружают, будут дополнять игровой процесс ».
Здесь необходимо привести некоторую статистику« League of Legends », и Riot сообщает, что более 180 миллионов человек играли в ее« League of Legends ». — фирменные игры в течение октября. «Arcane» исследует небольшой кусочек, в центре которого безрассудный, наводящий хаос персонаж Джинкс и ее сестры Ви. Это научно-фантастический фантастический сюжет, намекающий на такие важные темы, как классовое разделение и преимущества привилегированных, но сосредотачивается на семейной напряженности и необузданном, иногда пограничном жутком поведении Джинкса, персонажа, похожего на Харли Куинн, со смесью безрассудства и серьезности.
Это также линейный рассказ, рассказанный более чем девятью «Я думаю, что мечта заключается в том, чтобы предложить нашей аудитории не только полностью пассивный опыт», — говорит Линке, который начал продвигать сериал в Riot после того, как добился внутреннего успеха с короткими музыкальными клипами, которые в представлены предыстории персонажей «Лиги».
Однако эксперименты, в которых пытались объединить игры и телевидение, многие из которых основаны на формате «выбери свое собственное приключение», в целом оказались не очень хорошими.
«Я думаю, что мы, творческие люди, должны быть осторожны», — говорит Линке. «В конце концов, обычные люди подписываются на мероприятие, потому что они хотят, чтобы их развлекал кто-то, кто лучше их умеет рассказывать истории. Эта интерактивная идея дать аудитории слишком большой контроль также означает, что они не сделают лучший выбор для развлечения ».
Сейчас цель не в изобретении или переосмыслении каких-либо форматов или представлении того, как выглядит более доступная версия «Лиги легенд». Это просто для того, чтобы накормить уже существующую аудиторию новыми историями, и это может быть «Arcane» или в конце этого месяца многонедельное мероприятие в стиле иммерсивного театра в Лос-Анджелесе через «Arcane: Enter the Undercity», партнерство с Лондоном. — основанная иммерсивная фирма Secret Cinema.
«Я не думаю, что большая часть Голливуда понимает, насколько это масштабно», — говорит Спенли. «Я думаю, что у нас есть огромная возможность создавать удивительные органичные истории внутри этого мира, и чтобы он незаметно выстраивался и становился той интеллектуальной собственностью, которая определяет поколение. Это займет немного времени ».
« Мы хотим быть черной лакричницей »
Напряжение между сестрами Джинкс и Ви исследуется в анимационном фильме «Аркейн» для взрослых, основанном на игре «Лига легенд».
(Riot Games)