Ниже приведены примеры проблем, с которыми могут столкнуться конечные пользователи. Благодаря универсальности и разнообразию доступных услуг HP Care Pack, ИТ-отдел может обеспечить дополнительную защиту, выходящую за рамки гарантии на устройство, чтобы гарантировать защиту конечных пользователей, где бы они ни работали.
Содержание статьи
1. Чувствуя себя синим?
Что случилось?
На экране сотрудника отображается синий экран смерти сжатые сроки.
Результат
Крайний срок ключевого проекта был пропущен, что сказалось на чистой прибыли организации и времени ИТ.
решение
Поддерживайте работоспособность ПК и минимизируйте сбои в проектах вашего бизнеса с помощью HP Next Business Day Onsite Service. Специалист по обслуживанию HP проведет удаленную диагностику или прибудет на место на следующий день, чтобы помочь исправить ситуацию.
2. Это был несчастный случай!
Что случилось?
Ноутбук упал при подъеме по лестнице.
результат
Производительность остановилась, и бизнес понес более высокие затраты на ремонт в последнюю минуту.
Решение
Несчастные случаи случаются. Не позволяйте им замедлять работу ваших пользователей или бизнеса. Благодаря HP Accidental Damage Protection быстро верните их к работе и избежите дополнительных расходов.
3. Проблемы с поездкой
Что случилось?
Собираясь на встречу, коллега оставил свой ноутбук на крыше арендованного автомобиля, прежде чем уехать. Неудивительно, что ноутбук не выжил.
Результат
Сотрудник не мог предоставить важную информацию важным клиентам. Они проиграли сделку.
Решение
Путешествуйте без забот и сокращайте время простоя вне офиса. Получите быструю поддержку с помощью службы поддержки HP Travel Support Service, доступной более чем в 90 странах по всему миру.
4. Выход из строя жесткого диска
Что случилось?
Сотрудник направлялся на удаленный объект и получил сообщение об ошибке.
Результат
Жесткий диск неисправен и полная конфиденциальная информация, которая была взломана.
Решение
Держите под контролем жесткие диски и храните конфиденциальные данные в безопасности с помощью HP Defective Media Retention Service.
Комплексный набор услуг, адаптированный к вашему стилю работы
Защитите свои инвестиции и оптимизируйте производительность ваших HP EliteBooks и HP ZBook с помощью решений HP Premier Care Solutions. 1, 2 Наши услуги Care Pack помогают высвободить ресурсы, снизить и более предсказуемые затраты, улучшить время безотказной работы и быть на шаг впереди сюрпризов.
- Не отставайте от рабочих нагрузок вашего бизнеса и заставляйте устройства работать быстро с обслуживанием HP с выездом к заказчику на следующий рабочий день. 3 [1 9459011]
- Избегайте непредвиденных затрат при нанесении непредвиденного ущерба с помощью HP Accidental Damage Protection. 4
- Сократите время простоя, куда бы вы ни отправились, с помощью службы поддержки HP Travel Support. 3
- Сохраняйте контроль над конфиденциальными данными, когда необходимо заменить дефектный носитель, с помощью службы HP Defective Media Retention Service.
- Сохраняйте продуктивность при отключении аккумулятора благодаря услуге HP по одноразовой замене аккумулятора. 3
- Служба HP Recover & Restore не отвлекает вас от сбоев ОС. 3
- Пропускайте очереди и снижайте нагрузку на службу поддержки с помощью службы приоритетного доступа HP. 4
- Верните устройство в рабочее состояние и получите поддержку от специалистов службы поддержки HP с помощью службы поддержки оборудования с вызовом для ремонта на месте. 4
Источники:
1 Уровни обслуживания и время отклика для пакетов HP Care Pack могут различаться в зависимости от вашего географическое положение. Обслуживание начинается с даты покупки оборудования. Действуют ограничения и ограничения. Для получения подробной информации посетите www.hp.com/go/cpc. Услуги HP регулируются применимыми условиями предоставления услуг HP, предоставленными или указанными Заказчику во время покупки. Заказчик может иметь дополнительные законные права в соответствии с применимыми местными законами, и эти права никоим образом не затрагиваются условиями обслуживания HP или Ограниченной гарантией HP, предоставляемой с вашим продуктом HP.
2 Решения HP Premiere Care доступны только для HP EliteBooks и HP ZBooks.
3 Существуют ограничения и ограничения. Для получения дополнительной информации посетите www.hp.com/go/cpc
4 HP Enhanced Care требуется -местное минимум. Минимальное количество мест может варьироваться в зависимости от устройства и региона. Действуют условия и ограничения. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем HP для получения полной информации.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.