Процесс проверки в магазине приложений не позволяет разработчикам быть "кафкианскими", утверждает Hopscotch, генеральный директор приложения для программирования, с системными ошибками и непоследовательным применением политик, предотвращающих законное обновление приложения от прохождения.
В ветке Twitter, опубликованной 26 августа, соучредитель и генеральный директор Hopscotch Саманта Джон делится событиями, через которые она прошла, чтобы отправить обновление приложения в App Store. В обновлении были исправлены ошибки, но оно было отклонено по совершенно другим причинам.
Apple отклонила приложение, поскольку его «продвигаемые покупки внутри приложения имели идентичные названия и описания, которые могли сбивать с толку пользователей». Тем не менее, Джон говорит, что названия и описания уже были другими, но изменили их, чтобы увеличить различие, и повторно отправили приложение.
Получив второй отказ днем позже, Джон говорит, что она была «во вселенной Кафки, где мне приходилось слепо гадать, что могло быть не так, и случайным образом менять вещи, пока бюрократы не позволили мне через."
По совету представителя Apple была подана апелляция со скриншотами. Apple разрешила исправить ошибку, но сообщила, что отказ по-прежнему действителен, и что требуется дальнейшее обновление в соответствии с рекомендациями.
Три дня спустя ей позвонили из группы проверки приложений и спросили, планирует ли она обновить приложение. Джон сказал представителю, что она не знает, в чем проблема, и что, по ее мнению, приложение удовлетворило первоначальную жалобу.
Тогда представитель посмотрел дальше и признал: «Я думаю, что в автоматизированном программном обеспечении должна быть ошибка».
Затем представитель заявил: «Я видел, что ваш отказ был ошибкой, и хотел позвонить и рассказать вам», несмотря на то, что в начале разговора говорилось о том, почему приложение не было исправлено.
Хотя Джон встречался с сотрудниками Apple, поддерживающими Hopscotch, она добавляет, что «есть что-то гнилое в системе, которая так обращается с разработчиками». Джон продолжает: «То, как Apple растрачивало мою энергию, давило на меня газом и высасывало мое время, приводило меня в ярость».
Apple позже связалась с Джоном, чтобы извиниться и запросить отзыв о испытании.
Чтобы исправить ситуацию, генеральный директор Hopscotch предлагает Apple «измерить успех по времени, когда приложение будет одобрено, а не только по времени, когда разработчик получит ответ», разрешить приложениям, которые задерживаются по причинам, не связанным с обновлением, пройти в пользу более позднего исправления и упростить оставление отзыва.
У Джона также были проблемы с App Store Connect из-за дополнительных препятствий при принятии нового налогового соглашения до его повторной подачи. «30-секундное время загрузки и количество кликов, необходимых для выполнения чего-либо, — это вишенка на торте отчаяния», — добавляет она.
Обсуждение в Твиттере появилось в то же самое время, когда Apple согласилась на урегулирование судебного процесса от разработчиков по поводу политики App Store. Наряду с созданием фонда помощи в размере 100 миллионов долларов и изменениями в отношениях между разработчиками и клиентами Apple согласилась обновить свой веб-сайт App Review, добавив дополнительную информацию о процессе подачи апелляций.
В июне Apple внесла ряд изменений в свои рекомендации по проверке приложений, включая запрет на манипулирование отзывами, дополнительные требования в Кодексе поведения разработчиков и переформатирование рекомендаций. В то время Apple также обновила контактную форму обзора приложений, чтобы разработчики могли сообщать, считают ли они отказ несправедливым или предвзятым, а также сообщать о других приложениях из соображений безопасности.