Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
Полноприводная версия Exoquad весом в 90 кг получила алюминиевую раму, шипованные шины Kenda, гидравлические дисковые тормоза Tektro Twin+ и регулируемые спиральные амортизаторы DNM с ходом от 170 до 200 мм.
Exoquad с моноприводом приводится в движение при помощи двух электродвигателей мощностью 3,5 кВт с крутящим моментом 190 Нм каждый, установленных на задних колёсах. Полноприводная версия вездехода имеет ещё пару моторов спереди мощностью 600 Вт на оба колеса. Последний может также переходить в режим монопривода, что позволит сэкономить заряд батареи (48 В / 2,1 кВтч).
В полноприводном режиме максимальная скорость составляет 6 км/ч, а в моноприводе вездеход разгоняется до 15 км/ч. При этом одной 7-часовой зарядки АКБ, как сообщается, хватает на 4–6 часов езды в смешанном режиме.
Среди прочего, Exotek показала ещё одну версию вездехода, но уже без моторов и аккумулятора. Exogravity предназначен для езды по спускам, обладает шинами Maxxis и весит 49 кг.
Полноприводный Exoquad оценили в 15 999 евро, моноприводный вездеход стоит 12 990 евро, а за модель Exogravity разработчики просят 7199 евро.
материал сайта 24gadget.ru