Бланшар Пинто, руководитель по сборке электрических автобусов Proterra в Городе Промышленности, никогда не имел рассматривал возможность присоединения к профсоюзу за девять лет его работы в компании.
Это изменилось за день до Хэллоуина, когда его начальство пригласило его и его коллег на встречу с местной службой United 675.
Пинто был осторожен вначале. В своем опыте работы в других компаниях руководство обычно пыталось предотвратить объединение любой ценой. Кроме того, большинство членов Local 675 работают на нефтеперерабатывающих заводах в Лос-Анджелесе — не совсем естественные союзники для Proterra, чья бизнес-модель требует, чтобы общественные транзитные агентства по всей стране отказывались от ископаемого топлива для более экологичных транспортных средств с батарейным питанием.
Но представители Steelworkers убедили его, что они понимают необходимость перехода к нейтральной с точки зрения углерода экономике и серьезно относятся к тому, чтобы помочь своим членам нефтяной промышленности пережить переходный период. И лидерство Протерры казалось удивительно поддающимся движению профсоюза.
Две недели спустя, 12 ноября, Пинто и его сотрудники на заводе Л.А. подавляющим большинством проголосовали за присоединение к сталелитейщикам. «Я впервые в профсоюзе, и я на самом деле рад этому», — говорит Пинто. «Мне было легко понять, что это то, что мы могли бы использовать для стабильности работы».
В тот же день базирующаяся в Силиконовой долине венчурная компания Proterra добровольно признала профсоюз и обещала подписать его. «Соглашение о социальных благах», которое обязывало бы компанию работать с местными некоммерческими организациями для найма и обучения работников из неблагополучных семей.
Завод City of Industry с 61 работником представляет собой лишь небольшую часть общей рабочей силы Proterra. С учетом работников офисов, не состоящих в профсоюзе, в округе Лос-Анджелес работают 126 сотрудников, а также более крупный завод в Гринвилле, штат Южная Каролина, и головной офис в Берлингеме. Но благодаря амбициозным целям Калифорнии по достижению углеродной нейтральности и плану Министерства транспорта Лос-Анджелеса создать полностью электрический парк к 2030 году, он готов к росту.
Организованная рабочая сила — это новая территория и для генерального директора Proterra Райана Поппла ,
Поппл присоединился к компании в 2014 году после работы в качестве раннего руководителя в финансовом отделе Tesla, чей руководитель Элон Маск занял позицию против профсоюзов, и в качестве партнера в фонде венчурного капитала с голубыми фишками Kleiner Perkins Caufield & Байерс. Proterra привлекла 525 миллионов долларов с момента своего основания в 2004 году, когда Кляйнер Перкинс и другие венчурные фонды инвестировали на этом пути.
«Из-за моего прошлого у нас были веселые разговоры, — говорит Поппл из встреч с трудовые представители «Казалось, что их предположение вошло из-за Силиконовой долины и венчурного капитала [venture capital] и компаний, на которые я работал, я был хардкорным технологическим либертарианцем, который верил, что в конечном итоге не будет правительства, и все должно работать как Burning Man».
Но надвигающаяся угроза изменения климата, говорит Поппл, помогла сосредоточить беседу: «Если вы столкнетесь с реалистами в сфере труда, поговорите с реалистами в области технологий, и наша главная задача состоит в том, чтобы у нас было около 10 лет, чтобы получить что-то сделано, это создает ощущение срочности ».
Плюс, у Поппла есть преимущество в создании профсоюзной рабочей силы. «Из-за позиции, которую многие профсоюзы заняли с экологической точки зрения, я обнаружил, что мы были более сплоченными, чем противоположными», — говорит Поппл. «Если вам удастся объединить группы по защите окружающей среды и группы по защите труда, я думаю, вы в конечном итоге сделаете больше с точки зрения политики».
И то, что вас называют магазином, ориентированным на профсоюзы, может стать преимуществом, когда это произойдет. конкурировать за контракты агентства общественного транспорта. Эти клиенты, в том числе Департамент транспорта Лос-Анджелеса и компания Foothills Transit, купили у компании в общей сложности 700 автобусов и составляют почти весь бизнес Proterra (хотя компания также продает свою технологию аккумуляторов и трансмиссий производителям, желающим построить другие типы автомобилей). электромобилей).
«В руководящих принципах закупок нет ничего формального, что позволяло бы городу выбирать того или иного производителя в зависимости от того, где вы находитесь или являетесь ли вы членом профсоюза», — говорит Поппл. «Но есть и качественные аспекты закупок».
В последние годы некоммерческие группы в Лос-Анджелесе настаивали на заключении соглашений о социальных льготах, таких как соглашение, которое Proterra согласилась подписать, для увязки с государственными контрактами.
BYD, другой производитель автобусов с батарейным питанием и большой фабрикой в Ланкастере, подписал аналогичное соглашение в 2017 году, когда его рабочая сила была объединена в SMART, профсоюз, в основном представляющий интересы листового металла и транспортников.
Джобс, чтобы переместить Америку, некоммерческая организация, базирующаяся в Лос-Анджелесе и выступающая за такие политики, как соглашения о социальных благах, заключила сделку с Proterra. Гектор Хуезо, старший сотрудник организации, говорит, что сделка Proterra будет выглядеть примерно так, как BYD, которая создала систему ученичества, нацеленную на набор и обучение женщин, афроамериканцев, бывших заключенных и военных ветеранов.
«Наши Коалиция объединяется вокруг этой идеи, что компания, которая строит свой бизнес на государственных заказах, должна нести ответственность за создание общественных выгод в этом процессе », — говорит Хуэзо.
Его группа и сталелитейщики обратились к Proterra в 2016 году, когда он впервые объявил о планах открыть завод в Городе Промышленности, чтобы открыть отношения, закончившиеся на прошлой неделе голосованием за вступление в профсоюз.
Для лидеров местного отделения 675, которые обсуждают, как отстаивать интересы своих членов, работающих на нефтеперерабатывающих заводах, а также стремящихся к будущему, свободному от ископаемого топлива, вступление Протерры в профсоюз представляет потенциальное доказательство концепции для Идея о том, что переход на зеленую экономику не обязательно означает отказ от безопасности работ на основе углерода в энергетике и на транспорте.
«Мы здесь, на местном уровне, говорим о справедливом переходе более 20 лет, — говорит штатный организатор Мойзес Эрнандес.
« Нефть будет бороться изо всех сил до конца — они этого не делают Не верю, что они скоро закончатся — но мы смотрим в будущее для нашего членства, чтобы у них было что-то для перехода, и организация Proterra могла бы стать первым шагом ».