В то время как большая часть Калифорнии сидела дома на корточках, Тоби Н. все еще доставлял еду для DoorDash в городе Bay Area в Сан-Леандро. Но через несколько дней после того, как округ Аламеда приказал своим жителям оставаться дома, у Тоби начались одышка и сухой кашель. В воскресенье он пошел к врачу, и ему было приказано провести карантин в течение двух недель.
«Пациент может вернуться к работе 3 апреля 2020 года в ожидании лечения боли и симптомов», — прочитал записку своего доктора, которую проверила The Times. «Пациент проинструктирован о самостоятельном карантине, чтобы избежать вирусных заболеваний или контакта с другими».
Тоби передал записку в отдел поддержки клиентов в DoorDash, ожидая, что ему сообщат, что он получит компенсацию за перерыв в соответствии с политикой, принятой компанией в начале марта для предотвращения заражения клиентов и заражения потенциально заразными работниками. персонал ресторана.
DoorDash отклонил его запрос на оплату больничного на том основании, что в записке его доктора не было явного упоминания COVID-19. Тем не менее, это также приостановило его на две недели без оплаты за безопасность «сообщества DoorDash».
Тоби, который попросил, чтобы его фамилию не указывали, чтобы защитить свои профессиональные перспективы, является лишь одним из тысяч работников доставки, которые предоставляют то, что штат Калифорния считает важной услугой для жителей, которым приказано приютить дома помочь обуздать распространение коронавируса. Они представляют собой спасательный круг для ресторанов, которым приказано прекратить обслуживание столовой, и обходной путь для продуктовых магазинов, необходимых для ограничения занятости.
Стремясь сохранять спокойствие и работоспособность своих сотрудников, DoorDash, Instacart, Postmates и Uber согласились предоставить до двух недель отпуска по болезни водителям с диагнозом COVID-19 или направленным на карантин самостоятельно. врач.
Но несколько рабочих сообщили The Times, что они считают, что компании не предлагают достаточных средств защиты, чтобы помочь им избежать заражения или компенсировать им риски для здоровья, связанные с оплатой или повышением заработной платы. В некоторых случаях, когда компании действительно предоставляют преимущества и защиту, документы The Times и учетные записи водителей показывают, что иногда они имеют ограничения, затрудняющие доступ к ним.
В понедельник работники, запускающие продуктовый запуск Instacart, будут проводить общенациональную забастовку и увольняться с работы до тех пор, пока компания, которая недавно заявила о намерении нанять 300 000 новых покупателей, чтобы справиться с рекордно высоким спросом, не предоставит бесплатное защитное снаряжение, дополнительные 5 долл. США за каждый заказ в качестве пособия по страхованию от опасных ситуаций и увеличение количества больных. оставить политику, которая будет выходить за рамки 8 апреля и будет включать любого работника, у которого есть ранее существующее состояние, которое является известным фактором риска.
«Это звучит драматично, но я думаю, что люди действительно боятся за свою жизнь», — сказала Сара Кларк, организатор группы, стоящей за забастовкой Instacart. «Корпоративные работники могут безопасно работать из дома, но они знают, что покупатели бедны и могут зарабатывать 7 долларов за заказ, рискуя своей жизнью».
Группа обвинила Instacart в том, что она не соблюдает свою политику в отношении отпусков по болезни, и говорит, что она квалифицирована. «практически невозможно встретиться». Пресс-секретарь Instacart Наталья Монтальво не ответила непосредственно на требования, но сказала, что здоровье и безопасность «всего сообщества» являются «главным приоритетом» компании.
«Мы хотим подчеркнуть, что мы абсолютно уважаем права покупателей предоставлять нам отзывы и высказывать свои опасения», — говорится в заявлении Монтальво.
Между тем, некоторые драйверы доставки для Amazon были предоставлены инструкции по безопасности, которые не соответствуют рекомендациям, опубликованным Центрами США по контролю и профилактике заболеваний.
Несколько документов, просмотренных The Times, показали, что работникам службы доставки по всей Калифорнии, в том числе в магазине Whole Foods в Лос-Анджелесе, было приказано оставаться всего в трех футах от других совсем недавно, во вторник. Это половина расстояния, которое рекомендовал CDC.
Представитель Amazon заявил, что теперь советует поддерживать расстояние в шесть футов на основе рекомендаций экспертов. Один знак, рекомендующий трехфутовый буфер, также советовал водителям «ежедневно мыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук по мере необходимости».
В своем заявлении представитель Amazon Тимоти Картер заявил, что компания «тесно сотрудничает с органами здравоохранения, чтобы активно реагировать …. Мы также приняли активные меры на наших объектах для защиты сотрудников, включая повышение уровня уборки на всех объектах, поддержание социальной дистанции в наших центрах исполнения и добавление расстояния между водителями и клиентами при выполнении поставок ».
Amazon недавно заявила, что наймет 100 000 новых работников по доставке и складу и увеличит заработную плату для всех работников в своей цепочке поставок на 2 доллара в час. Но способность компании обеспечивать меры безопасности во всем ее парке ограничена из-за ее широкого использования сторонних поставщиков доставки.
Один из этих провайдеров, Carthago LGX, представил это повышение в качестве бонуса, который будет распределен среди работников, которые получают высокие оценки и не получают больничных дней, согласно внутренним сообщениям The Times и спискам вакансий в Интернете.
Водитель Carthago LGX по имени Тони, который попросил удержать его фамилию, чтобы избежать возможной юридической расправы, сказал, что его менеджер сказал, что любой, кто вызвал больного на один день, не будет иметь право на «бонус» за остаток периода оплаты.
Еженедельный график, который провела The Times, поддержал эту учетную запись: «Мы будем выплачивать сотрудникам дополнительно 2 доллара в час (максимум 16 долларов в смену), начиная с 15.03.2020. Должен работать в запланированную смену … Никаких вызовов и быть «фантастическим». »
Carthago LGX не ответил на голосовую почту. Представитель Amazon заявил, что компания инвестировала 350 миллионов долларов в глобальном масштабе, чтобы дать работникам повышение, и это не связан с производительностью, а также не по усмотрению партнеров.
Тони недавно уволился с работы в Carthago LGX из-за того, что он назвал отсутствием заботы о безопасности сотрудников. чтобы предоставить маски водителям доставки, он изготовил свои собственные из резинок и бумажного полотенца.
Что касается Тоби, водителя DoorDash, через два дня после уведомления службы поддержки клиентов о его болезни, он получил ответ, сообщая ему, что он По словам пресс-секретаря DoorDash, он был деактивирован до тех пор, пока не смог предоставить доказательства того, что он был «очищен от COVID-19» — хотя в его заявлении на получение пособия по болезни было отказано на том основании, что в записке его врача не упоминается COVID-19.
Пресс-секретарь Бекки С. Основатель заявил, что небольшая «целевая группа компании активно работает над разработкой и реализацией стратегии защиты здоровья и безопасности нашего сообщества в ответ на распространение нового коронавируса».
На данный момент Тоби находится в лимбо. Он попросил своего врача предоставить новую записку, которую он может отправить в DoorDash, в которой явно упоминаются «симптомы, связанные с COVID-19», и надеется, что компания сделает исключение из правила об отсутствии апелляций. Он также ждет результатов теста COVID-19, который он взял во вторник на пожарной станции.
«Я страдаю здесь, потому что мне действительно нужны деньги», — сказал он.
Штатный сотрудник Times Сэм Дин участвовал в подготовке этого доклада.