За последние два года офисные работники получили множество инструментов, помогающих максимально увеличить их продуктивность при удаленной работе. Но очень немногое из этого вознаграждения помогло примерно 80% рабочих во всем мире, которые не сидят за столом. не в курсе происходящего в компании. До недавнего времени инвесторы не проявляли особого интереса помогать им. Венчурная компания Emergence подсчитала, что только около 1% венчурного финансирования программного обеспечения идет на технологии, предназначенные для безработных. Опрос, проведенный фирмой в разгар пандемии COVID-19, показал, что 65 % безработных заявили, что им не были предоставлены какие-либо дополнительные технологии для выполнения их работы, а 60 % были неудовлетворены своей работой. ] Однако все это может измениться. Поскольку предприятия, начиная от ресторанов быстрого питания и заканчивая автотранспортными компаниями, отчаянно ищут почасовых сотрудников, растет интерес к технологиям, которые могут сделать их не только более продуктивными, но и более счастливыми. ]
Работников без рабочего места легко забыть в компаниях, которые делают ставку на расширение прав и возможностей так называемых «работников умственного труда», которые считаются более ценными для организации. «У вас есть разработчики программного обеспечения, которые создавали программное обеспечение для себя в течение последних 30 лет», — говорит Мэтью Брэгстад, который работает в подразделении здравоохранения и государственного сектора софтверного гиганта Infor. «Нерабочие рабочие места были забытой рабочей силой».
Но этих людей было труднее упускать из виду во время пандемии, когда нехватка производственных рабочих, грузчиков и работников здравоохранения практически парализовала некоторые отрасли. «Они превратились из забытых в незаменимых», — сказал Брэгстад.
Компании, стремящиеся повысить лояльность среди этих недавно наделенных полномочиями сотрудников, должны применять технологии, отвечающие их уникальным потребностям. По данным Gartner, производители программного обеспечения для управления персоналом добавляют такие функции, как бесконтактные часы, опросы для проверки состояния здоровья, отслеживание контактов, бронирование офисов и отслеживание вакцин, чтобы адаптироваться к новым требованиям, введенным COVID-19 . Некоторые идут дальше и улучшают функции обмена сообщениями, чтобы охватить сотрудников, у которых нет корпоративных адресов электронной почты, а также предоставляют учебные материалы, опросы для оценки удовлетворенности сотрудников и т. д.
Гибкое и настраиваемое расписание становится важным элементом управления персоналом без рабочего стола, сказал Брэгстад. Например, клиент Infor Bank of America создал внутреннюю доску объявлений о вакансиях, которая позволяет кассирам работать по сменам в кредитном отделе, где не хватает навыков.
Авторское право © 2022 IDG Communications, Inc.