Функция прозрачности отслеживания приложений Apple вызывает падение доходов рекламодателей iOS на 15–20%, по словам руководителя отдела мобильного маркетинга.
В интервью GamesBeat Брайан Боуман из Consumer Acquisition говорит, что переход Apple на отслеживание идентификаторов для рекламодателей (IDFA) оказал разрушительное влияние на доходы от рекламы iOS.
«Доходы некоторых клиентов снизились на 30-40%. Другие ощущают меньшее влияние. Это беспорядок», — сказал Боуман.
Помимо резкого падения доходов от рекламы, рекламодатели iOS также начали замечать рост неуказанного органического трафика. Это означает, что рекламодатели не могут адаптировать размещение рекламы к определенной аудитории.
Боуман отметил, что полное влияние ATT еще предстоит ощутить. По словам Боумена, рекламодатели начнут в полной мере ощутить эффект от этой функции примерно через 30 дней после того, как внедрение iOS 14.6 достигнет 80%.
Ожидается, что более крупные компании не испытают на себе удар ATT, поскольку их каталоги приложений генерируют значительный объем собственных данных, но малые и средние предприятия, которые полагаются на доход от рекламы нужно будет адаптироваться.
«На очень высоком уровне компании, которые собирают огороженный сад из IDFV, находятся на пути к лучшему», — сказал Боуман. «Разработчики малого и среднего бизнеса просто не имеют финансовой возможности вкладываться в покупки в приложениях. Для этого вам нужно очень много денег».
Consumer Acquisition является известным критиком ATT и в прошлом громко заявлял о намерениях Apple отказаться от отслеживания IDFA.
Функция Apple ATT, выпущенная ранее в 2021 году, ограничивает отслеживание данных о потребителях без согласия пользователей. Еще в мае выяснилось, что только 4% пользователей iOS выбирали рекламу отслеживание. По данным GamesBeat по состоянию на июль это число увеличилось примерно до 20%.
Будьте в курсе всех новостей Apple в еженедельном подкасте AppleInsider — и получайте оперативные обновления новостей от AppleInsider Daily. Просто скажите «Привет, Siri» своему HomePod mini и попросите эти подкасты, а также наш последний эпизод HomeKit Insider.
Если вам нужен основной подкаст AppleInsider без рекламы, вы можете поддержать AppleInsider подкаст, подписавшись за 5 долларов в месяц через приложение Apple Podcasts или через Patreon, если вы предпочитаете любой другой проигрыватель подкастов.