При оценке вариантов брендинга для выпуска нового iPhone в этом году Apple, возможно, пожелает принять во внимание старомодные суеверия и держаться подальше несчастливого числа 13.
Новое исследование, проведенное сайтом обмена SellCell, показало, что почти каждый пятый респондент (18,3%) отказался бы покупать новый телефон от Apple, если бы он носил название «iPhone 13», просто потому, что они считают 13 подходящими. несчастливое число. И хотя сами они, возможно, не страдают трискаидекафобией, поразительные 74% считают, что Apple следует выбрать другое имя.
Мужская часть покупателей техники кажется более чем вдвое более суеверной, чем женская: 24,9% мужчин отказались бы покупать из-за названия «13», в то время как только 11,7% женщин считают то же самое. .
Есть три основных альтернативы, если Apple действительно решит не использовать брендинг iPhone 13.
Наибольшее внимание в этом круговороте слухов привлек "iPhone 12s", который, как уже предсказывали некоторые источники, будет выбранным прозвищем. Чередование полнофункциональных обновлений и обновлений под брендом S — это устоявшаяся традиция Apple, восходящая к iPhone 3GS и распространяющаяся совсем недавно на iPhone XS, но это несет в себе риск внушить потенциальным клиентам, что новое устройство не является новым. t значительное улучшение по сравнению с годом ранее. Только 13% респондентов назвали iPhone 12s своим любимым именем.
Альтернативное решение, которое оказалось наиболее популярным в опросе с одобрением 38%, — назвать новую модель «iPhone (2021)». Это может привести к снижению продаж после начала года, когда он сразу станет казаться устаревшим; но Apple обошла это с помощью своих Mac и iPad, просто преуменьшив значение года в брендинге. Фактически, новое устройство можно было назвать «iPhone», а год для обозначения использовался только время от времени.
Наконец, Apple смогла игнорировать правила строгой математики и перейти к более высоким цифрам. «iPhone 14» — который поддержали 7% респондентов — является в некоторой степени реалистичным вариантом с прецедентом двойного прыжка, установленным iPhone X, который произносится как «iPhone Ten» и появился через год после iPhone 8. «iPhone 21» ", который оказался необъяснимо популярным, набрав 16% голосов и в значительной степени подпадающий под" технически правильную "школу нумерации, гораздо менее популярен.
Наконец, давайте вспомним, что Apple продает товары на мировом рынке и что число 13 считается несчастливым (а число 7 — удачным) только в некоторых его частях. В Японии, например, число 9 считается несчастливым, потому что оно может звучать как слово, обозначающее агонию; в Китае цифры 4 избегают, потому что она звучит как слово, обозначающее смерть. Apple будет необходимо учитывать множество факторов при выборе названия для своего следующего телефона, и, вероятно, ее будут критиковать, независимо от того, за что она идет.
Следите за последними слухами в нашем новостном центре по iPhone 13. Или проверьте самые низкие цены в текущем диапазоне в нашем обзоре лучших предложений iPhone.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.