После объявления GM о том, что ее парк электромобилей не будет поддерживать CarPlay, у компании появилась реальная энергия CurrentC.
Вы забудете о системе, которую предпочитаете!
«GM думает, что сможет отучить вас от Apple CarPlay и Android Auto»
Покупатели автомобилей сказали Detroit Free Press, что этот шаг был «нарушением сделки» и «огромной ошибкой». Автомобильные аналитики недоумевали, отмечая, что спрос на CarPlay и Android Auto был «огромным» и что GM идет на огромный риск, закрывая доступ.
Это сбивает с толку! Близорукий! Чистая гордыня!
Но давайте позволим парню с титулом, который абсолютно кричит о «фантастическом пользовательском опыте», замолвить словечко.
Но Скотт Миллер, вице-президент по программно определяемым транспортным средствам и операционным системам в General Motors…
Что это вообще значит? Макалопу пришлось поискать его, чтобы убедиться, что The Verge не воспользовались какой-либо поэтической лицензией, но нет! Это его настоящий титул. Хм, может быть, его заявление о LinkedIn поможет.
Превращение GM из автопроизводителя в новатора платформ, день за днем.
Неа! Никакой помощи там.
В любом случае, этот парень…
…думает, что спрос [for CarPlay] является верным признаком того, что клиенты по-прежнему ищут еще лучшего опыта при посадке в свои автомобили.
«Ваша любовь к сладкому вкусу насыщенного сливочного масла означает, что вы жаждете нашего нового продукта «Лучше, чем масло». Сделанный из нового жидкого полимера, «Лучше, чем масло»… Куда ты идешь?»
Тем временем в Форде: [unrelenting peals of laughter]
Об этом заявил генеральный директор Ford Джим Фарли. Журнал «Уолл СтритДжоанна Стерн, что, в отличие от некоторых конкурентов, его компания будет придерживаться CarPlay, большое спасибо. Само собой разумеется, он не думает много о решении GM.
— Да, как насчет этого? [laughs]
Это смешно!
Это не первый случай, когда Фарли… скажем так, «мнения» о GM.
«F—- ГМ. Я ненавижу их, их компанию и то, что они отстаивают».
Ой. Ух ты. Хорошо. У него также не было большого взгляда на состояние Tesla, и он не стал использовать какие-либо слова из четырех букв, чтобы описать управление брендом Илона Маска.
«…без сомнения, спрос на Tesla меняется и в каком-то смысле ухудшается».
Хотя Фарли доволен работой с Apple и Google, он не полностью уступил им пользовательский опыт Ford.
«В вашей машине будет происходить гораздо больше, чем телефон».
«Эй, эй, нужно пропылесосить кучу данных! Мы можем поделиться!»
В отличие от GM, Ford, кажется, получил информацию об этих новых «смартфонах», которые сегодня носят все дети, так же, как мы с вами когда-то привязывали счеты к груди на случай, если нам когда-нибудь понадобится добавить больше. чем втроем вместе, пока мы были в поле, рыхлили, вспахивали и, тьфу, собирали урожай. Столько жатвы.
«Интерьер должен быть сделан очень хорошо. А по содержанию? Мы как бы проиграли эту битву 10 лет назад. Так что относитесь к этому серьезно, потому что вы не собираетесь зарабатывать кучу денег на контенте внутри автомобиля».
Фарли считает, что роль Apple и Google заключается исключительно в «контенте» (выцветании) в автомобилях Ford. Но он счастлив иметь их вместе для поездки. В любом случае, у него есть веская причина хотеть CarPlay.
«70 процентов наших клиентов Ford в США — клиенты Apple. Зачем мне идти к клиенту Apple и говорить: «Удачи!» Это, типа, не похоже на клиентоориентированность».
Верно? Вероятно, есть много людей, которым все равно или они не понимают, что такое CarPlay, и просто возьмут любую систему, с которой поставляется их любимый автомобиль. Знаешь, люди, которые покупают оптом эти наклейки с изображением Кельвина.
IDG
Но… есть много тех, кому действительно не все равно. Много. А для людей, предпочитающих CarPlay, таких как этот мифический зверь, автомобили GM теперь совершенно не в счет.
А для чего? Неужели GM действительно думает, что сможет продавать людям «контент» (хург)? Кто думает: «Парень, ты знаешь, я плачу за Apple One на своих устройствах Apple, но что я Действительно хочу сделать это заплатить снова для содержания в моей машине. И, в идеале, пользовательский опыт должен быть хуже!»?
Потому что, давай, Скотт, будь честен. Будет хуже. ПОКА НЕ…
«GM нанимает бывшего топ-менеджера Apple, чтобы он возглавил новое подразделение программного обеспечения»
Нет, все равно будет хуже.
Есть два типа людей, которые предпочтут получать свой контент от производителя автомобилей внутри автомобиля: люди, которые достаточно богаты, чтобы платить за него как у Apple/Google/Amazon, так и у производителя автомобилей, и это не оказывает существенного влияния на их прибыль. и дальнобойщики, которые, по сути, живут в своей кабине. По сути, любой, кто ходил в туалет в своем автомобиле, может быть готов заплатить автопроизводителю за музыку.
Поговорите с реальными людьми, и вы обнаружите, что большинство из них тратят гораздо больше времени на просмотр своих смартфонов, чем на вождение автомобиля. (Многие из них настолько подсели на свои смартфоны, что даже не могут отложить их во время вождения автомобиля, но это уже другая проблема.) Им нравятся их смартфоны. Много. Заставить их выучить другую систему в течение той небольшой части дня, когда они находятся в своих машинах, — тяжелая битва.
Ну удачи тебе, ГМ! Тебе это понадобится.