Джон П. Мелло-младший
6 мая 2020 г. 9:02 PT
Следующее поколение гарнитур виртуальной реальности Oculus Quest находится в разработке, но разработка продуктов и цепочка поставок связаны с пандемией проблемы могут задержать прибытие на рынок.
Oculus, подразделение Facebook, имеет несколько потенциальных преемников Quest на чертежной доске, сообщил Bloomberg во вторник. Меньшие, более легкие версии с более быстрой частотой обновления изображения для более реалистичного рендеринга находятся на стадии продвинутого тестирования.
Facebook планировал представить новые модели на своей ежегодной конференции Oculus Connect в конце года, но, возможно, придется подождать до 2021 года, чтобы начать их отправку из-за COVID-19, согласно Bloomberg.
Сообщается, что тестируемые модели на 10-15 процентов меньше и весят около фунта. Текущая гарнитура Quest весит 1,25 фунта и может облагаться налогом при ношении в течение продолжительных периодов времени.
Facebook отказался комментировать эту историю.
Содержание статьи
Более приятное ношение
Экономия нескольких грамм здесь и там может сделать гарнитуру менее утомительной, отметил Дэвид Крам, заместитель директора MxR Lab Института креативных технологий в Университете Южная Калифорния в Лос-Анджелесе.
«Усталость и дискомфорт со временем накапливаются, поэтому небольшая экономия веса означает, что вам будет удобнее носить его. Вы сможете носить его дольше и делать больше», — сказал он TechNewsWorld.
«Даже если гарнитура идеально сбалансирована и удобно лежит на голове и лице, масса гарнитуры все еще может влиять на инерцию вращения — может быть сложнее повернуть голову и труднее замедлить или остановить голову. "Это может повлиять на движение головы, добавить мышечное напряжение и добавить к болезни VR", объяснил Крам.
«Комфорт имеет значение, но также и время, необходимое для того, чтобы надеть гарнитуру, и даже то, как она надевается на ваши волосы», — сказал он. «Велосипедные шлемы лучше, когда они допускают хвостики и другие прически. Нет никакой причины, по которой шлемы VR не должны допускать иные прически».
Легкие мобильные гарнитуры также снижают барьер для проникновения в виртуальную реальность. потребителей, заметил Эндрю М. Саммер, инженер по визуальным решениям в Центре Envision в Университете Пердью в Западном Лафайете, Индиана.
«Им не нужно настраивать сложный компьютер и базовую станцию. С таким устройством, как Occulus Quest, все работает на устройстве. Это просто с точки зрения потребителя», — сказал он TechNewsWorld.
«Чем больше людей сможет заполучить виртуальную реальность, тем больше она будет расти», — добавил Саммер. «Лучшая вещь для VR — это сарафанное радио и попадание в него рук, потому что трудно объяснить, на что похож опыт, не пройдя через это».
One-Trick Pony
Хотя сокращение размеров и веса Oculus будет шагом к более широкому внедрению VR, индустрия остается незрелой, сказал Туонг Нгуен, старший главный аналитик Gartner, исследовательская и консультационная компания, базирующаяся в Стэмфорде, штат Коннектикут.
«Даже если эти гарнитуры были отданы бесплатно, что я собираюсь с ними делать? Как часто я собираюсь это делать и как долго я буду это делать?» он задавался вопросом.
VR-гарнитура — это одноцелевое устройство, которое «делает массовый рынок более трудным в освоении так же, как некоторые люди не хотят покупать игровые приставки», — сказал Нгуен TechNewsWorld. «Хочу ли я потратить 300 долларов на что-то, что делает одно, или на телефон, который может стоить мне того же, но он делает много?»
Уменьшение размера и веса гарнитур VR может сделать их более привлекательным для бизнеса.
«По мере того, как затраты и вес сокращаются, открываются новые экономически эффективные возможности для предприятий, позволяющие исследовать их использование в обучении, учебные руководства по оборудованию или новые способы рекламы продуктов и услуг для потенциальных клиентов и инвесторов». наблюдал за членом IEEE Карен Панеттой, деканом последипломного образования в Инженерной школе Университета Тафтса в Медфорде, штат Массачусетс.
«Для здравоохранения это открывает новые пути для реабилитации или когнитивной стимуляции для людей с нарушениями памяти или другими когнитивными расстройствами», — сказала она TechNewsWorld.
Слишком быстро для бизнеса
Люди будут использовать неудобное оборудование, если им будет поручено и если вы заплатите им за это. Тем не менее, они будут избегать использования такого оборудования для любых других случаев, отметил Крум из ОСК.
«С гарнитурами, которые более приятны в использовании, люди могут быть более заинтересованы в испытании дополнительных приложений в этой гарнитуре, и это может привести к более широкому использованию на бизнес-арене», — сказал он.
Тем не менее, есть некоторые недостатки аппаратного обеспечения виртуальной реальности в корпоративных средах, отметил Нгуен из Gartner.
«Подумайте о том, как быстро обновляются эти устройства. Как предприятие, ваши циклы обновления не так коротки. Вы покупаете устройство и держите его в течение нескольких лет», — сказал он. «Хорошо, что Facebook и индустрия внедряют инновации очень быстро, но это не то, как циклы покупок работают в индустрии».
Виртуальные путешествия
Хотя COVID-19 может приостановить производство гарнитур Quest следующего поколения, это также может побудить компании пересмотреть свои командировочные бюджеты.
«Я думаю, что VR и AR имеют хороший потенциал для сокращения поездок, но для того, чтобы люди могли купить такие решения, нужно проделать определенную работу», — предложил Крам.
На недавней конференции IEEE по виртуальной реальности, которую пришлось проводить в режиме онлайн из-за ограничений из-за пандемии, «участники могли просматривать разговоры и встречаться с другими участниками по потоковому потоковому видео онлайн или через онлайн-комнаты виртуальной реальности с использованием гарнитур виртуальной реальности». он отметил.
Работа должна быть выполнена прежде, чем VR сможет поддержать встречи, но это может быть полезно для изучения мест, сказал Крум. «Очень возможно ознакомиться с местом в VR, может быть, даже планировать задачи с другими для новых планов строительства или реконструкции».
Содержание — это ключ
Пандемия помогла повысить рейтинг пользователей виртуальной реальности, но даже до пандемии предложение Oculus Quest превысило спрос, отметил Сан-Хосе, штат Калифорния, Кевин Кревелл. главный аналитик Tirias Research, высокотехнологичной исследовательской и консультационной фирмы.
«Улучшенная гарнитура должна ускорить этот спрос, поскольку она становится все более функциональной и может поддерживать более требовательные приложения», — сказал он TechNewsWorld.
«Ключом к рынку виртуальной реальности является сочетание надежного оборудования и привлекательного контента», — сказал Кревелл. «Контент действительно начинает появляться с такими названиями, как Beat Sabre и Half Life: Alyx », — добавил он. «Отличный контент будет стимулировать продажи оборудования, как и для обычных игровых приставок».