В очередной раз ударил по проблемному проекту, ключевой член команды Apple Car покинул компанию. Дуг Филд, который последние несколько лет занимал должность вице-президента по специальным проектам и руководил разработкой долгожданного автомобиля Apple, покинул Apple и присоединился к американскому автопроизводителю Ford.
В пресс-релизе Ford объявляет, что Дуг Филд присоединился к автомобильному гиганту и будет руководить передовыми технологиями и встроенными системами, подчиняясь непосредственно генеральному директору. Среди прочего, он будет отвечать за разработку систем автономного вождения.
«Это будет привилегией помочь Ford создать новое поколение впечатлений, основанное на переходе к электрификации, программному обеспечению, цифровым технологиям и автономии», — сказал Филд.
Филд начал свою карьеру в качестве разработчика в Ford в конце 1980-х, так что это будет своего рода возвращение на родину. Он также работал в Tesla.
Для Apple это серьезное разочарование: Марк Гурман из Bloomberg называет это «крупнейшей неудачей в истории, полной неудач для автомобильного проекта Apple». Он добавляет, что перспективы того, что Apple действительно выпустит автомобиль в ближайшие три-четыре года, в настоящее время не существует.
Это, вероятно, самая большая неудача в истории, полной неудач для автомобильного проекта Apple. Как я писал в январе, Apple Car не выйдет в ближайшее время, ни в 2024, ни в 2025 году. https://t.co/Xzew7iW35n
— Марк Гурман (@markgurman)
7 сентября 2021 г.
Глава ИИ Джон Джаннандреа продолжит руководить этим аспектом проекта Apple Car, а руководитель Apple Watch Кевин Линч взял на себя некоторые элементы программного обеспечения. Но неясно, возьмет ли какой-либо из этих руководителей на себя в конечном итоге общее руководство проектом, или Apple возьмет на себя работу извне.
Удивительная часть наших историй об Apple Car связана с трудностями, с которыми компания столкнулась с запуском — ее влияние в индустрии бытовой электроники, похоже, не помешало созданию этого нового предприятия. Например, компания изо всех сил пыталась нанять партнеров из автомобильного сектора.
Но в этом месяце дела пошли на поправку, когда появилась новость — сообщенная MacRumors — о том, что Apple успешно наняла двух бывших инженеров Mercedes для своей команды специальных проектов. В Mercedes два инженера сосредоточились на таких областях, как серийное производство автомобилей, рулевое управление, динамика, программное обеспечение и управление проектами.
Компания также наняла ветерана BMW Ульриха Кранца и нескольких других инженеров из крупнейших мировых производителей автомобилей. Но последний уход затмевает весь недавний прогресс Apple.
Следите за всеми событиями, затрагивающими (а иногда и поражающими) Project Titan, в нашем новостном центре Apple Car. Если это слишком далеко — и реально слишком дорого — чтобы заинтересовать вас, заключите сделку на другие товары, просмотрев наш путеводитель по лучшим предложениям Apple.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.