Принц Гарри хочет, чтобы компании, занимающиеся социальными сетями, «изменили свой дизайн» в стремлении создать менее разделенный и менее ненавистный цифровой ландшафт. наполненные, здоровые и счастливые для всех участников. Специально для детей.
В новой статье, написанной для Fast Company, герцог Сассекский сказал, что он и его жена Меган начали работать в июле, чтобы общаться с руководителями различных технологических компаний. В то же время кампания за социальную справедливость под названием Stop Hate for Profit призывала рекламодателей не покупать рекламу в Facebook в течение месяца.
«Наше сообщение было ясным: цифровой ландшафт нездоров, и у компаний, подобных вашей, есть шанс пересмотреть вашу роль в финансировании и поддержке онлайн-платформ, которые способствовали, разжигали и создавали условия для кризиса ненависти. , кризис здоровья и кризис истины », — писал относительно молодой отец.
Но теперь, по его словам, они хотят заявить о своих мыслях о «росте неконтролируемой и вызывающей разногласия экономики внимания» в Интернете, где пользователи (и их данные) стали продуктом.
«Мы всегда считали, что отдельные люди и сообщества процветают, когда их окружение строится на сострадании, доверии и благополучии. К сожалению, это убеждение расходится с большей частью того, что испытывают люди в социальных сетях », — написал Гарри.
Он сравнил то, что сейчас происходит в социальных сетях, с ролью свинца в прошлые годы — в 1970-х, по его словам, люди узнали, что накопление металла вредно для развития детей, и, хотя лидеры отрасли поначалу сопротивлялись, Возобладал здравый смысл, и необходимые изменения были внесены в бензин, краску и многое другое.
Такой же подход необходимо применить к социальным сетям и их алгоритмам, — сказал Гарри.
«Мы должны критически взглянуть на последние два десятилетия, когда достижения в области технологий и средств массовой информации переросли многие устаревшие ограждения, которые когда-то обеспечивали их правильную конструкцию и использование», — написал принц в статье, опубликованной в четверг.
«Не следует рассматривать как совпадение, что рост социальных сетей сопровождался усилением раскола среди нас во всем мире. Собственные алгоритмы и инструменты рекомендаций социальных сетей могут подтолкнуть людей к радикализму и экстремизму, на которые они, возможно, не пошли бы иначе »
Гарри выразил разочарование по поводу технологических компаний, которые «вскидывают руки вверх», когда их просят воспрепятствовать распространению ненависти и дезинформации на их собственных платформах. После того, как он и Меган поговорили с экспертами, они поняли, что у них нет «роскоши времени», чтобы разобраться во всем — и, по его мнению, это не означает, что нужно тратить время на ожидание, пока политики и регулирующие органы все выяснят.
Скорее, он призвал рекламодателей продолжать усиливать свое финансовое влияние на технологические компании и требовать изменений в «относительно беззаконном пространстве», которым является Интернет.
«[T] здесь огромная ценность для сидящих рекламодателей за столом с лидерами пропаганды, с лидерами политики, с лидерами гражданского общества, в поисках решений, которые укрепят цифровое сообщество, защищая его свободный и открытый характер , — написал он.
Таким образом, принц сказал свое слово. Но будут ли социальные сети слушать?