Несмотря на предупреждения CDC о подготовке к вспышке COVID-19 в Соединенных Штатах, несколько компаний, в том числе Amazon, Lyft и DoorDash, отказались сообщить подробности о своих планах на случай вспышки или об их общении с работниками, в том числе о том, остановят ли они службы, чтобы замедлить распространение болезни, компенсировать больные работники или предоставьте работникам защитное снаряжение.
По мере распространения нового коронавируса службы доставки и града могут появиться в качестве переносчиков болезни — или предметов медицинского назначения и надежды для изолированных людей. Но компании, которые обменивались информацией, оставались расплывчатыми в своих планах.
Работники службы доставки и водители бездельничают часто являются подрядчиками или фрилансерами, чьи средства к существованию зависят от взаимодействия с сотнями людей в течение дня.
Уже есть сообщения о том, что некоторые водители Uber отказываются принимать пассажиров в аэропорту.
«Мой важный друг не хочет, чтобы я работал. Это общая тема о обсуждениях в моих поездках сейчас, часто в шутку, но с намеком на скрытую нервозность со всех сторон », — заявил на этой неделе Нейт, водитель Uber в Лас-Вегасе Business Insider . «Я, как правило, Lysol автомобиль … после того, как кто-то в машине кашляет».
В Китае, когда правительство заблокировало города, водители доставки еды стали народными героями, предлагая спасательные линии. людям, застрявшим в их домах. Приложение доставки еды Meituan получило так много заказов, что испытало нехватку рабочих и экспериментировало в пекинском районе Шуньи с доставкой еды через автомобили без водителя .
В пятницу, Amazon попросил всех своих сотрудников отложить несущественные поездки, в том числе в США. Но до сих пор неясно, как это повлияет на работников доставки.
Новости BuzzFeed обратились к популярным приложениям по доставке и рекламе, чтобы выяснить, какие меры предосторожности применяются для смягчения распространения вируса. Это сообщение будет обновлено по мере поступления.
Содержание статьи
Postmates
Представитель приложения доставки сообщил BuzzFeed News, что в данный момент оно будет работать нормально.
«Мы поделились предупредительными рекомендациями CDC с нашими Postmates и продолжат поощрять сотрудников, продавцов и потребителей следовать превентивным мерам, — сказал представитель. — Мы внимательно следим за ситуацией и поможем предоставить ресурсы, необходимые для снижения повышенных рисков ».
Uber
В настоящее время Uber призывает как водителей, так и гонщиков следовать указаниям местных властей, чтобы помочь предотвратить распространение вируса. Пресс-секретарь сказал, что он находится в тесном контакте с местными организациями общественного здравоохранения и будет продолжать следовать их рекомендациям.
«Мы всегда работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и всех на платформе Uber, и мы продолжаем чтобы быть обеспокоенным продолжающимся распространением коронавируса, — сказал представитель. — Мы сформировали специальную глобальную команду руководителей Uber по операциям, безопасности и охране труда, руководствуясь рекомендациями консультанта по вопросам общественного здравоохранения, чтобы реагировать по мере необходимости на каждом рынке. где мы работаем по всему миру ».
Grubhub
Представитель Grubhub описал коронавирус как« сложную и быстро меняющуюся ситуацию »и сказал, что компания ждет посмотрим, как все будет развиваться.
«Мы нацелены на то, чтобы отдавать приоритет здоровью и безопасности наших водителей, посетителей, партнеров по ресторану и сотрудников в это непростое время, — сказал пресс-секретарь BuzzFeed News. Я продолжаю внимательно следить за ситуацией, в том числе оценивать и анализировать потенциальное влияние на наш бизнес ».
Lyft
Представитель Lyft сообщил BuzzFeed News:« Мы осуществляем мониторинг Ситуация с коронавирусом тесно. Нет никаких признаков уникального риска для членов сообщества Lyft. Однако в соответствии с указаниями Центров по контролю за заболеваниями по подготовке к дальнейшему распространению вируса мы создали внутреннюю целевую группу для обеспечения готовности к принятию мер в случае необходимости. "
Amazon
Не отвечал на время печати.
TaskRabbit
Не отвечал на время печати.
DoorDash
На момент печати не отвечали.