Сегодняшние игры доставляют множество чудес, в том числе сложные истории с множеством квестов и миссий, которые создают иллюзию, позволяющую нам соединить линейную историю. . Но они также большие, и иногда они кажутся непосильными для начала. Мне понравился мой первый час с Assassin's Creed Valhalla, огромным дополнением на тему викингов к давней франшизе с открытым миром, но я остановил игру, зная, что я не смогу полностью исследовать ее, казалось бы, вездеходную вселенную. пару недель.
Вместо этого я обнаружил, что мне хочется больше игр на размер меньше. По крайней мере, я так думал.
Это желание не объясняет, почему я нахожусь во втором туре по «Astro's Playroom», игре, входящей в комплект PlayStation 5, и которая, по мнению многих, будет немногим больше, чем техническая витрина для новой консоли. Или почему в то время, когда гигантские яркие игры, такие как «Gears 5» или «Ghost of Tsushima», получают значительные графические обновления для Xbox Series X или PS5, все, что мне нужно на час или два каждый вечер, — это нелепость из «Bugsnax», игры с фруктовыми существами, которые бесконечно повторяют свое имя в самой очаровательной манере.
Я даже обнаружил, что играю в оригинальную «Super Mario Bros.», переупакованную в миниатюрную портативную форму, как коллекционный предмет за 50 долларов для любителей ностальгии, как намек на карманные устройства Game & Watch.
Это может быть сказка о спасении принцессы, но ее повествование рассказывается с помощью чуда и воображения. Что произойдет, если мы войдем в это существо, похожее на гриб? Может стоит прыгнуть? Можем ли мы взаимодействовать с этими мигающими прямоугольниками? Ох, этот гриб развязал! Должны ли мы его схватить?
В начале «Super Mario Bros.» мы постоянно задаем вопросы, и игра дает ответы, а не препятствия. Это может показаться простым, но в основном это просто элегантность, чистое выражение игры как средства повествования, которое никогда не устареет.
Играя на PS5 «Sackboy: A Big Adventure», еще одну яркую и доступную игру, в которой глупость берет верх над сюжетом, я получил откровение. Это было то, что, казалось, объясняло, почему я принес Nintendo «Super Mario Bros.» спать со мной из-за моей бессонницы, вызванной пандемией, несмотря на то, что я регулярно играл в эту игру на протяжении 30 лет на нескольких устройствах. Это не только относительно редкость, когда сразу выпускается так много крупных семейных игр, но и все они по-разному оставляют рассказывание историй игроку. Другими словами, они дают нам возможность спросить: «Интересно, смогу ли я сделать это?»
«Игровая комната Astro», если обзоры и социальные сети являются показателем, кажется удивить и порадовать практически всех. Загрузите его, и на первый взгляд он выглядит просто демонстрацией контроллера PS5, который имеет улучшенные, более реалистичные ощущения вибрации, а также способность увеличивать или уменьшать уровень сопротивления, которое игроки испытывают при нажатии определенных кнопок.
Это все весело, но на самом деле игра содержит четыре полностью проработанных раздела, имитирующих внутренности мощной игровой приставки, дополненные смешной музыкой, чтобы соответствовать (если вы играете, ожидайте, что вы напеваете песню, которая ода графическому процессору консоли при выполнении повседневных дел). Главный герой Астро, игрушечный робот корпоративного вида, не обладает привлекательной индивидуальностью Марио, но Астро, безусловно, обладает универсальностью. Например, в одной конкретной области игры Astro застегивается в костюм с мячом, а затем превращается в современную смесь пинбола, боулинга и «Мраморного безумия».