В понедельник Microsoft столкнулась с тем, что ее программный пакет Office на основе SaaS в седьмой раз в этом году перестает работать, поскольку пользователи более восьми часов сталкивались с проблемами с Outlook Web, Teams, OneDrive для бизнеса и SharePoint.
«Мы проверяем наши сетевые системы и последние обновления, чтобы определить основную причину проблемы. Дополнительную информацию можно найти в центре администрирования под EX571516», — говорится в сообщении Microsoft. твит.
В течение следующего часа компания снова написала в Твиттере, чтобы проинформировать своих пользователей о том, что службы Microsoft 365, такие как Outlook Web, Teams, OneDrive для бизнеса и SharePoint, пострадали из-за сбоя.
Еще через час компания решила остановить развертывание обновлений для Microsoft 365 и сообщила, что службы находятся в процессе восстановления.
Однако через несколько часов службы Microsoft 365 снова пострадали.
«Мы определили, что воздействие, связанное с MO571683 и EX571516, повторилось, и расследуем причину. Мы будем предоставлять обновления, связанные с этим событием, под номером MO572252 в центре администрирования», — говорится в сообщении компании. твит.
Как показали последние твиты компании, проблема была решена в течение следующих трех часов.
По данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои в работе интернета, на пике сбоя пострадало около 18 000 пользователей. На пике второго сбоя пострадало более 5000 пользователей.
Страница состояния службы для Microsoft 365 также показала, что Teams и Outlook в настоящее время страдают от проблемы дублирования списка контактов.
«Эта проблема затрагивает только тех пользователей, которые синхронизировали контакты устройства своей личной учетной записи с Microsoft Teams. Новые синхронизации больше не приводят к дублированию контактов, поскольку мы внедрили долгосрочное исправление», — заявили в Microsoft, добавив, что пользователи могут либо подождать, пока Microsoft очистит повторяющиеся контакты, либо воспользоваться предписанным обходным путем.
Сбои продолжают досаждать Microsoft 365
Два отключения в понедельник — седьмой простой компании за последние шесть месяцев.
В прошлом месяце компания сообщила, что Пользователи из Великобритании столкнулись с проблемами при доступе к некоторым предложениям услуг под Microsoft 365.
В апреле Microsoft заявила, что исследует проблему, из-за которой пользователи не могут использовать функцию поиска в нескольких службах Microsoft 365. Среди затронутых служб были Outlook в Интернете, Exchange Online, SharePoint Online, Microsoft Teams и клиенты Outlook для настольных ПК.
Ранее в том же месяце пользователи невозможно получить доступ Веб-приложения Microsoft 365 и Teams.
В феврале в компании также произошел глобальный сбой, и ее пользователи снова не смогли получить доступ к электронной почте и командам. Аналогичный сбой произошел в январе.
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.