Вы вложили значительные средства в различные настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты для своих сотрудников с единственной целью: повысить производительность. Однако покупка устройств — это только первый шаг. Вы не сможете достичь целевых показателей производительности, если все устройства ваших сотрудников не будут оставаться не только в хорошем, но и в идеальном рабочем состоянии.
Нажатия клавиш, встречающиеся с вращающимися колесами, только расстраивают пользователей, как и клавиши, которые не делают то, что должны. выходящие из строя жесткие диски, перегорающие дисплеи и всевозможные другие потенциальные риски, связанные с устройствами, для производительности пользователей.
ИТ-группы, пытающиеся реализовать стратегические корпоративные инициативы, изо всех сил пытаются справиться с такими проблемами обслуживания при самых лучших обстоятельств. Теперь, когда так много таких устройств у себя дома со своими владельцами или когда студенты учатся дома, работа становится еще более сложной и трудной.
ИТ-группам нужен партнер, чтобы облегчить часть бремени взятие на себя задач, связанных с повседневной поддержкой пользователей, чтобы пользователи постоянно получали положительный опыт работы с компьютером и оставались продуктивными участниками бизнеса.
Хорошая новость заключается в том, что на помощь приходят расширенные аналитические возможности. Платформы прогнозного обслуживания могут непрерывно отслеживать устройства, устанавливать базовый уровень производительности и поднимать флаг, когда производительность начинает отклоняться от этой нормы; например, возможно, жесткий диск подает признаки надвигающегося отказа или батарея ноутбука подходит к концу, что может снизить производительность.
Пакеты HP Care Packs: партнер ИТ-поддержки
Это типы проблем, которые HP может выявить с помощью своих предложений Care Pack. Пакеты Care Pack — это пакеты услуг HP, с помощью которых технические специалисты HP помогают ИТ-группам эффективно решать повседневные проблемы, которые могут снизить производительность пользователей.
Новейший пакет Care Pack от HP, Active Care, использует платформу HP TechPulse для удаленного наблюдения за пользователем. работоспособность устройства. Он может выявлять проблемы с производительностью еще до того, как пользователи их заметят, и автоматически создавать запросы на поддержку для устранения этих проблем.
Сочетание Active Care с другими пакетами Care Pack может обеспечить необходимое покрытие, чтобы гарантировать, что сертифицированные технические специалисты HP быстро решат любые проблемы. С помощью HP Next Business Day Onsite Service, например, вы можете выбрать период обслуживания, который лучше всего подходит для вашего бизнеса, включая выезд на следующий день.
«На месте» может означать где угодно, включая дома сотрудников в 170 странах мира. Технические специалисты соблюдают все местные стандарты предосторожности в отношении COVID-19, всегда обеспечивая безопасное бесконтактное взаимодействие, например, при выполнении ремонта в своих фургонах. Пользователи также могут выбрать, чтобы HP отправила коробку для быстрого получения и возврата.
Active Care также доступна с пакетом услуг HP Accidental Damage Protection Service Care Pack, который предлагает защиту от случайного повреждения компьютерных устройств . Когда сотрудники и студенты работают из дома, устройства подвергаются всевозможным случайным повреждениям: от чрезмерно тревожного питомца до пролитой чашки липкого сока. Опять же, технические специалисты HP могут отремонтировать или заменить устройства, чтобы быстро восстановить работоспособность пользователей — и продуктивно.
Если вам нужна повседневная помощь, чтобы обеспечить продуктивность ваших пользователей, HP готова чтобы объединиться с вами. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с кратким описанием решения Care Pack.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.