Это поздний пост для Different Think в этот вторник по довольно очевидной причине, что мероприятие Apple по потоковой передаче в Калифорнии всегда собиралось сделайте все, что я написал, мгновенно устаревшим. Я подумал, что лучше подождать, пока я не закончу писать об iPhone 13, а это заняло много времени.
К счастью, к сегодняшним вечерним усилиям ко мне присоединилась большая группа крэк-журналистов, которые смогли написать о других товарах, представленных на мероприятии Apple. Конечно же, Apple Watch Series 7; iPad mini 6, естественно; и iPad 10,2 дюйма (2021 г.), который по сравнению с ним казался немного скучным, но, вероятно, является разумной покупкой.
Послушайте новости, связанные с TV + и Fitness +, и это был странно многолюдный вечер. И я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы пожаловаться на эксцентричное планирование Apple.
В году 12 месяцев, но в календарях Купертино, кажется, не хватает нескольких страниц. По той или иной причине Apple объединяет свои большие объявления в три узких места в течение года: март / апрель, июнь и сентябрь / октябрь. И один из них, как правило, сосредоточен на программном обеспечении; В этом году мы прошли с апреля по сентябрь без значительных запусков оборудования. Как я раньше сетовал в «Различном мышлении», Apple любит отдыхать летом.
Пятимесячный перерыв в середине года, за которым следует трата денег на четыре продукта в течение 90 минут — и еще одна 90-минутная трата времени, ожидаемая в течение нескольких недель, — это странный способ управлять железной дорогой. Это сбивает потенциальных клиентов с толку (долгое ожидание нового набора AirPods, несомненно, привело к потере доли Apple на рынке наушников, и это ожидание продолжается) и означает, что важные запуски, такие как новые Apple Watch, теряются в шуме даже большие, как новый iPhone. Apple Watch Series 7 и iPad mini 6 достаточно значительны, чтобы заслужить отдельное событие; конкуренция с могучим iPhone, еще одним iPad и парочкой сервисов подписки не приносит им никакой пользы.
Возможно, маркетологи Apple имеют в виду, что люди, ищущие новости об iPhone, — это постоянная аудитория, и что компания могла бы с таким же успехом продать им пару планшетов и умные часы, пока они транслируются. И кто я такой, чтобы ставить под сомнение лучшую маркетинговую операцию в мире?
Но это действительно кажется нелогичным. Поклонники iPhone не будут обращать внимания на биты с iPad и могут выйти из игры в разочаровании. (Люди все еще говорят «выйти из системы»?) Поклонники Apple Watch скорее всего сдадутся до того, как появится iPhone. И любой, кто пройдет через все это, будет перегружен информацией и откровенно истощен. Что я не думаю конечной целью умной маркетинговой кампании.
Если бы Apple только можно было убедить распространить свои объявления чуть больше, ей не нужно было бы так спешить, и фанатам не пришлось бы слушать столько всего, что им не интересно. Виртуальные события означают нет необходимости облетать представителей прессы через полмира, и, следовательно, нет необходимости максимально использовать их присутствие, пока они там. Вы можете легко провести три виртуальных мероприятия за три месяца подряд, как это сделала Apple осенью 2020 года; Я взорву вам здесь голову, но вы можете проводить мероприятия даже в три других сезона года.
Однако все это игнорирует то, что я считаю наиболее важным: писать о большом количестве продуктов утомительно для журналистов. И если благополучие журналистов не является приоритетом для Apple прямо сейчас, я хотел бы знать, почему бы и нет.
Разное мышление — это еженедельная колонка, публикуемая каждый вторник, в которой авторы Macworld выставляют на всеобщее обозрение свои менее общепринятые мнения. Мы защищали выемку, говорили Apple, чтобы она перестала быть настолько успешной, и утверждали, что никому не нужен складной iPhone. Увидимся на следующей неделе!