Проблемы конфиденциальности данных, как правило, вызывают закатывание глаз у корпоративных маркетологов, которые видят ограничения в том, как они собирают и используют информацию о клиентах, как посягательство на их способность настраивать коммуникации и взаимодействие. Но растущее количество свидетельств показывает, что соблюдение конфиденциальности — это не только правильный поступок, но и хороший способ развития вашего бизнеса.
Не то чтобы у компаний больше нет выбора. Почти 130 стран приняли законы о защите данных и конфиденциальности. Колорадо недавно стал третьим штатом США, подписавшим закон о конфиденциальности, после Калифорнии и Вирджинии. Это означает, что организации, ведущие бизнес в этих штатах, должны соблюдать правила об ответственном хранении и удалении данных, включая запросы потребителей на отказ от сбора данных. Gartner прогнозирует, что к 2023 году 65% населения мира будет охвачено современными законами о конфиденциальности, по сравнению с 10% в прошлом году.
Активизируются действия и в коммерческом мире. Google настроен блокировать сторонние файлы cookie в своем браузере Chrome, и Apple недавно начала требовать от разработчиков приложений получения разрешения от пользователей перед сбором их данных.
Празднуйте ограничение
Однако вместо того, чтобы жаловаться на эти ограничения, как насчет того, чтобы их опередить, применив подход вашей организации к защите активов? Для этого вы можете воспользоваться репликой от Zoho, разработчика программного обеспечения для повышения производительности облачного офиса и управления системами. Компания отказывается размещать стороннее программное обеспечение на своей платформе и публично пообещала никогда не передавать и не продавать данные о потребителях, даже если это означает оставление денег на столе.
«Мы в основном отказались от идеи иметь какое-либо программное обеспечение. часть нашей бизнес-модели, которая зависела от рекламы, — сказал Виджай Сундарам, директор по стратегии Zoho и ее дочерней компании ManageEngine.
Zoho не придает большого значения своей политике конфиденциальности, «но все наши клиенты знаю об этом, — сказал Сундарам. «Со временем вы привлекаете единомышленников, которые становятся клиентами и сотрудниками. Самая большая ценность — это доверие клиентов ». С результатами трудно спорить: компания принесла 610 миллионов долларов дохода в прошлом году и удвоила свою годовую прибыль.
Чувство бессилия
Американцы чувствуют, что все меньше и меньше контролируют свои данные. Исследование Pew Research 2019 года показало, что 81% граждан считают, что они очень мало или совсем не контролируют собираемые о них данные, и почти 70% заявили, что не уверены, что фирмы будут использовать личную информацию ответственно.
. Растет количество свидетельств того, что люди учитывают прозрачность политики конфиденциальности при принятии решений о покупке. Исследование 2018 года, опубликованное в Harvard Business Review, показало, что, когда интернет-торговцы сообщали, что реклама была доставлена им на основе их активности на сайте, рейтинг кликов увеличился на 11%, время, потраченное на просмотр рекламируемого продукта, увеличилось на 34%, и выручка от продаж продукции выросла на 38%.
«Доверие усиливает положительный эффект от использования личной информации способами, которые потребители считают приемлемыми», — пишут авторы исследования. Дело не в том, что люди неохотно раскрывают личную информацию, они просто хотят знать, что с ней будут делать.
Beyond Trust
Преимущества выходят за рамки доверия. С трехлетним сроком действия GDPR многие европейские маркетологи сообщают, что очистка данных о клиентах сократила дублирование и несогласованность, а также повысила скорость отклика на рекламные рассылки по электронной почте. Оказывается, когда почтовые ящики людей не забиты нежелательным мусором, они уделяют больше внимания контенту, который они хотят получать.
Ряд инструментов может помочь укрепить доверие в Интернете. Например, YourAdChoices Альянса цифровой рекламы предлагает значок для вашего веб-сайта, который ведет на панель управления, где клиенты могут указать, как данные собираются от них и используются в рекламе.
Существует также быстрорастущая категория программного обеспечения, называемая рынок управления конфиденциальностью данных, по оценкам International Data Corp., в прошлом году вырос на 46%. Такие поставщики, как OneTrust, Collibra, BigID и TrustArc, продают инструменты, которые помогают компаниям управлять личными данными и позволяют потребителям контролировать то, что о них собирается.
Ранее в этом году OneTrust стала компанией номер один в Inc. 5000 в прошлом году с ростом на 48 000% закрыли раунд финансирования на 210 млн долларов, в результате чего рыночная стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.
Кто сказал, что уважение конфиденциальности клиентов — это нехороший бизнес?
Далее прочтите это:
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.