Заголовок изображения Анна Тейлор с партнером Анджей ] «Когда я впервые надеваю наушники и очки, это было сумасшествие — это так правдоподобно», — говорит 32-летняя Анна Тейлор о своем посещении аркады виртуальной реальности (VR). «Весь опыт погружения в захватывающий виртуальный мир невероятен ». С тех пор Анна много раз посещала восточную часть Лондона, сначала одна, а затем с другими. Но, несмотря на свой энтузиазм по поводу игр, она не будет покупать свою собственную гарнитуру виртуальной реальности. «Я бы не стала вкладывать средства в покупку приложений виртуальной реальности для дома», — объясняет она. «Хорошо играть больше в основную игру, когда вы играете с другими людьми, [and]потому что это совершенно новый, есть больше уровней волнения. Но когда вы [playing] сами по себе, вы хотите качество, которое вы есть использовал к." Как увлеченный геймер, Анна должна быть частью основной аудитории домашних развлечений. Но ее отсутствие интереса является довольно распространенным явлением, и это означает, что гарнитуры виртуальной реальности еще не начали сниматься. Подпись изображения Google прекратила выпуск своей VR-гарнитуры, Daydream Многие проекты с громкими именами отказались от своих VR-проектов. Google недавно прекратил продажи своей виртуальной гарнитуры Daydream признав, что «мы не надеялись на широкое признание со стороны потребителей или разработчиков». Между тем, BBC объявила об этом прекращает финансирование своего виртуального концентратора, менее чем через два года после его основания. И VR уделяется очень мало внимания на CES, ежегодной выставке потребительской электроники, которая началась на этой неделе. Коллективный опыт Однако одно пространство, в котором процветает виртуальная реальность, — это групповые развлечения. По своей природе VR предлагает ворота в общий мир, и в групповой обстановке каждый получает от 20 фунтов стерлингов, а не выдает сотни за гарнитуру. Восточная Лондонская VR-аркада Otherworld запущена прошлый год. Он уже видит 1000 посетителей в неделю через свои двери, 60% из которых составляют женщины и половина в возрасте от 25 до 34 лет. Подробнее Технологии бизнеса «Миллениалы тратят свои доходы все больше и больше на общий опыт потребления», говорит соучредитель Крис Адамс. «Комнаты погружения в потустороннем мире предоставляют пространство и технологии для гиперреального, спокойного путешествия в виртуальную реальность, которого невозможно достичь дома». Саймон Виндзор, который управляет медиа-фирмой Hammerhead VR, также в значительной степени держится подальше от рынка персональных развлечений. «Несколько лет назад вокруг VR было много ажиотажа, и некоторые из них не были реализованы с точки зрения принятия этой технологии потребителями», — признается Саймон. «Но способ, которым вы можете взаимодействовать с этим миром, теперь намного более естественен и интуитивен». Заголовок изображения Мадонна и ее голографический двойник на Billboard Music Awards 2019 Hammerhead использует виртуальную реальность для создания зрелища для большой аудитории в мире развлечений, спорта и бизнеса, наряду с обучением компании. Саймон помог создать голограмму Мадонны выступление на церемонии вручения Billboard Music Awards 2019 года, в ходе которой были отмечены боксерские ходы Энтони Джошуа для зрителей Sky, а также обучение для таких компаний, как Pearson. «Будь то домашняя игра, розничная торговля, виртуальные развлечения, многое из технологические барьеры были устранены ", — говорит он. Заголовок изображения Клиенты из другого мира вводят капсулы для опыта виртуальной реальности За пределами развлечений Из-за своей виртуальной реальности, виртуальной реальности также все чаще используется для поощрения сочувствия или создания уникального опыта. Это может быть что угодно — от гарнитур для детей, чтобы научить их издевательствам или предоставления возможности жителю дома престарелых плавать практически с дельфинами или исследовать дом своего детства. Воспроизведение мультимедиа на вашем устройстве не поддерживается Заголовок медиа Виртуальная реальность используется, чтобы помочь людям с деменцией вернуться в свое прошлое. Он оказался особенно полезным в медицине, помогая хирургам испытывать различные типы операций или отвлекающих ожоговых пациентов от боли . Некоторые пациенты с посттравматическим стрессовым расстройством увидели почти 40% улучшение своих симптомов в испытании, которое включало ходьбу по беговой дорожке перед экраном, проецируя изображения типа травмы , Широкое использование виртуальной реальности в наших домах и на рабочих местах, вероятно, было одним из самых популярных технологических прогнозов за последние полвека. В отличие от летающих машин или телепортации, гарнитуры виртуальной реальности находились в стадии разработки. с конца 1960-х годов. В 2016 году была волна ожиданий от виртуальной реальности, которую многие технические наблюдатели рассматривали как год виртуальной реальности, ставший мейнстримом . Несмотря на эти всплески оптимизма, он так и не пробился. Сегодня немногие имеют собственные наушники или используют виртуальную реальность в своей повседневной работе. Заголовок изображения Летний фон виртуальной реальности другого мира По оценкам Consultancy CCS Insights, к концу 2019 года в мире будет циркулировать 10 миллионов гарнитур, 21 % роста по сравнению с предыдущим годом. Но это признает, что это «может показаться разочаровывающим, учитывая огромный ажиотаж» вокруг виртуальной реальности, хотя все еще есть лишь несколько успешных устройств. Главная проблема заключается в том, что цена на гарнитуры остается очень высокой дорого. «Я думаю, что VR остается очень нишевой технологией», — говорит Джеймс Голтри, менеджер по портфелю в Schroders, который специализируется на анализе технологических акций. «По моему мнению, массовому внедрению мешает аппаратное обеспечение, необходимое для его запуска. Возьмите видеоигры — вам нужен очень мощный ПК, достаточно места, установлены датчики вокруг него и, конечно, VR сам шлем. «Стоимость исчисляется тысячами, и для большинства совершенно нецелесообразно не упоминать слишком дорого. « Очевидно, что использование этой технологии для обучения людей, живущих реальной жизнью, профессиональное обучение «опасно, например, для пилотов, хирургов, глубоководных дайверов. Но кроме этого и для профессиональных видеоигров, я не видел ни одного убедительного варианта использования, который сделал бы его более массовым». Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppRelated postsУчёные из Калтеха измерили скорость человеческой мысли и сравнили процессором » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии21.12.20245 безумных новогодних традиций, о которых вы точно не знали19.12.2024Panasonic представила цифровую «мыльницу» с суперзумом по цене смартфона (4 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии19.12.2024Мыс в Карелии стал самым загадочным местом на карте страны17.12.2024Возрождение iPad mini продолжается – OLED в 2026 году17.12.2024Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии17.12.2024
Учёные из Калтеха измерили скорость человеческой мысли и сравнили процессором » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии21.12.2024
Panasonic представила цифровую «мыльницу» с суперзумом по цене смартфона (4 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии19.12.2024
Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии17.12.2024