Как множество туристов, которые каждый день бегают по Санта-Монике на электронных скутерах, 21-летний Эллиот Стивенсон понятия не имел был забор вокруг пирса, пока он не ударил его.
«Я плыл вниз по склону и потерял власть», — сказал изумленный гость из Новой Зеландии, когда он катил свою только что арендованную Лайм обратно в сторону Оушен-авеню Последний четверг днем. «[The motor] просто остановился.»
12:51, 17 сентября 2019 В более ранней версии этой статьи опущено полное название группы, неофициально известной как LA Bike. Это велосипедная коалиция округа Лос-Анджелес.
Города по всей Калифорнии последовали примеру Санта-Моники в ограничении типа и количества микро-мобильных устройств, которые перемещаются внутри их границ, и того, как эти транспортные средства развернуты. В настоящее время многие тестируют ограничения технологии, называемой геозоной, для удаленного контроля скорости, ограничений парковки и даже мертвых зон.
Люди, едущие на скутерах с лаймом, пересекают бульвар Океан на проспекте Колорадо в Санта-Монике. Новые и развивающиеся соглашения о геозоне между местными городами и скутерными компаниями превратили большую часть Вестсайда в невидимое препятствие для гонщиков. Чтобы помочь сбитым с толку, Лайм развернул «Lime Patrol» в некоторых частях Санта-Моники.
(Los Angeles Times)
«Изначально проблема заключалась в том, чтобы заставить компании признать, что они способны к геозонам», — сказала Синтия Роуз, директор Santa Monica Spoke, группы по защите велосипедов и пешеходов, а также член консультативного комитета, который помог написать Городские правила скутера. «[Now] он записан в их систему. Когда самокат приближается к этой области, он замедляется, и мотор перестает работать».
Восемнадцать месяцев назад это приложение казалось надуманным. Сегодня это настолько распространено, Лайм держит сотрудников под рукой, чтобы объяснить это и переместить десятки скутеров, оставленных в отчаянии, когда они останавливаются.
«Мы посвятили людей, чтобы убедиться, что мы соблюдаем требования», — сказал Стивен Ли, оперативный сотрудник. менеджер в компании. «Правила меняются очень много».
Действительно, где ограждения и то, что они делают, постоянно меняется, продукт соглашений, которые, хотя часто определяются городским постановлением, разрабатываются и обсуждаются за закрытыми дверями.
«Об этом нет в книгах», — сказал Хуан Матуте, заместитель директора Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Учитывая, что то, что компании просят делать, меняется еженедельно, человеку может быть трудно следить за тем, что разрешено и каковы ограничения каждой компании».
Пол Ричардсон (справа), член «Патруля извести» для скутерной компании «Лайм», предупреждает пару райдеров о том, что следует избегать зон, запрещенных для езды, возле пирса в Санта-Монике, что при их пересечении скутеры отключаются. ,
(Los Angeles Times)
В то время как города во всем мире начали экспериментировать с геозоной, города Вестсайда Л.А. находятся на переднем крае. Но в связи с тем, что в соседних муниципалитетах так много компаний работают по другим правилам, последствия иногда вызывают недоумение.
Город Беверли-Хиллз запретил скутеры в июле 2018 года, но этот запрет на лайме ощущается иначе, чем на прыжке с трамплина. или птица.
Прыжковый всадник, пересекающий Уитворт Драйв на полном газу на бульваре Робертсона, обнаружит, что скутер замедляется до предела скорости Беверли-Хиллз в 5 миль в час от предела города Лос-Анджелеса в 15, в то время как Птица полностью остановится на границе. Лайм может путешествовать по городу со скоростью 15 миль в час, хотя, как и другие, он не сможет закончить поездку туда. Те, кто оставляют свои все еще активные скутеры в пределах города, могут быть оштрафованы.
«Нам было трудно понять соглашения о геозонах и то, как они действуют», — сказал Эли Кауфман, исполнительный директор велосипедной коалиции округа Лос-Анджелес, которая начала защищать райдеров. «Там нет дидактических вывесок, которые бы сообщали водителям скутеров, на веб-сайтах, посвященных микро-мобильности, ничего нет».
Многие компании обозначают «красные зоны» на своих сервисных картах, но то, что на самом деле происходит с эксперты говорят, что скутер внутри этих границ часто неясен, пока гонщик не достигнет его.
Знаки вдоль дорожки для пляжного велосипеда в Санта-Монике предупреждают о том, что электронные транспортные средства водителей запрещены, но они не останавливаются. Другие границы все еще находятся в движении, их правила и границы меняются слишком быстро, чтобы указывать.
«Он развивается», — сказал Морис Хендерсон, директор по партнерству с правительством в Bird. «Города пытаются учиться друг у друга. Некоторые из них более разборчивы в этом разговоре, чем другие ».
Адвокаты говорят, что геозоны более эффективны, чем правоохранительные органы, для предотвращения несчастных случаев, и что они менее карательны, чем штрафы, налагаемые на тех, кто едет по тротуару, нарушение, которое технология недостаточно точна, чтобы ее предотвратить.
GPS на скутере — это то, что ученые называют «шумным», немного нечетким радиосигналом. В идеальных условиях он может угадать свое местоположение в пределах 16 футов. Но это предположение может подскочить от момента к моменту, добавив слой разочарования к барьерам, которые, по замыслу, внезапно появляются из воздуха.
«Реальность устройств потребительского уровня заключается в том, что они будут довольно шумными, и если вы используете [geofences] для управления чем-либо, не пытаясь отфильтровать шум, это не будет безопасным», — сказал он. инженер-программист Морган Херлокер из Shared Streets, транспортная компания данных. «У нас есть системы, которые строятся без большого количества испытаний, и нет никаких реальных правил безопасности для многих из этих вещей».
В дополнение к формированию правил геозон, города также обеспечили беспрецедентный уровень безопасности. Данные о поездках наездников, практика, которая беспокоит некоторых экспертов по цифровой конфиденциальности.
«Сейчас многие люди похожи, мне все равно, потому что я не люблю скутеры, но в конечном итоге это повлияет на всех, — сказал Джейми Уильямс, адвокат штата Electronic Frontier Foundation. «То, что мы видим сейчас, — это города, пытающиеся сначала получить данные и решить, что с ними делать позже».
Как обмен данными, так и текущая путаница запретов и нормативов для скутеров являются предметом законопроекта Ассамблеи штата. 1112, который был предложен в феврале и, вероятно, будет принят в следующем году. Но независимо от того, вмешивается ли государство, чтобы отрегулировать его, эфемерная городская архитектура геозоны, вероятно, сигнализирует о чем-то более постоянном в скутерах в Лос-Анджелесе.
«Мы подумали, может быть, это просто увлечение, — сказал Кауфман, защитник велосипедов. «Но я думаю, что это довольно ясно, соглашения, которые они заключают с городами, являются признаком того, что эти вещи здесь, чтобы остаться».